Кроссовер Honda Pilot ушёл из России. На рынке осталась только одна модель марки

Новости18.11.20219

Компания Honda завершила продажи большого кроссовера Pilot на российском рынке

Год назад Honda объявила о предстоящем уходе из России, а теперь и без того скромный модельный ряд марки сократился до минимума – в строю остался лишь кроссовер Honda CR-V. Официально кроссовер Honda Pilot уже убрали из российской гаммы, однако у дилеров еще остаются считанные экземпляры.

Honda Pilot — это большой кроссовер, третье поколение которого выпускается в США с 2015 года, а в России модель продавалась с 2016 года.

Машины для нашего рынка оснащались бензиновым мотором V6 3.0 мощностью 249 л. с. в сочетании с шестиступенчатым «автоматом». Привод — полный, а в салоне «Пилота» располагалось восемь мест. Цены на автомобиль начинались с 3 849 900 рублей.

Кроссовер Honda CR-V вслед за «Пилотом» тоже вскоре покинет российский рынок — последнюю партию машин планируют завезти весной 2022 года. При этом компания по-прежнему будет предлагать в России мотоциклы, квадроциклы и силовую технику, а также продолжит послепродажное обслуживание автомобилей.

* * *

Лучшие годы «Хонды» на нашем рынке остались далеко позади. Например, в 2008 году дилеры по всей стране продали 89 тысяч машин бренда. Затем спрос начал снижаться, а после обвала курса рубля в 2015 году компания снизила активность до минимума.

В конце нулевых годов бестселлером марки была модель Honda Civic

В конце нулевых годов бестселлером марки была модель Honda Civic

Из России ушла Acura, люксовая марка компании, а модельный ряд самой «Хонды» сократился до двух кроссоверов. Кроме того, японцы отказались от центрального склада, перейдя на прямые поставки машин с завода.

В итоге продажи упали до минимума: за десять месяцев этого года продано лишь 1107 автомобилей марки.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Honda Pilot #Honda #Ушли с рынка

Комментарии

Алексей18.11.2021ответить

Получается,из японских марок на рынке РФ само хорошо дела идут у Тойоты,хуже-у Ниссана,так себе-у Мазды,само плохо-у Хонды.Ведь только Тойота предлагает помимо разноразмерных кроссоверов и внедорожников,еще и седаны.Причем не только гольф-класса,но и бизнес-класса,в то время,как в этом классе Хонда-Легенд ушла с рынка РФ еще 11 лет назад,а Ниссан-Теана-5 лет назад.Мазда из легковушек у нас предлагает только D-класс и кроссоверы.

фыва19.11.2021ответить

Проблема Хонды была в том что у неё не было не одного завода в России, соответсвенно цена всегда была выше конкурентов на новые автомобили.

Плюс ко всему, не один из производителей не рассматривает наш рынок сбыта всерьез.

гость18.11.2021ответить

Это говорит об одном - не имеет смысла. Значит все плохо.

CROSSAVEC19.11.2021ответить

Россия богатая страна и Хонда в ней уже не воспринимается приличным автомобилем. Вот в Индии у неё может и есть будущее.

Макс19.11.2021ответить

1107 лохов нашлось как они детали потом подберать будут

Для CROSSAVEC19.11.2021ответить

А как тогда в России воспринимаются марки Митсубиси,Субару,Исузу,Сузуки?

CROSSAVEC21.11.2021ответить

Да никак, из всего этого списка я уважаю пожалуй лишь Субару, но только лишь уважаю, так как никогда не куплю страшный автомобиль, каким бы хорошим он не был. Скоро мы все будем ездить на Аурусах и нафига нам их безликие корыта?

Для CROSSAVEC 21.11.2021ответить

Скорее скоро буханка хлеба у нас будет стоить столько,сколько сейчас Аурус стоит.Проходили уже в 90-е

Самое популярное