Новости01.11.2021✦4
Компания Audi представила новый удлинённый седан A8L Horch для китайского рынка.
У «Мерседеса S-класса» есть версия Maybach, названная именем престижной немецкой марки довоенных времён. Похожим образом выбрали название и для самого дорогого варианта представительского седана Audi A8 — в честь компании Horch, расцвет которой пришёлся на 1930-е годы. Её основатель, инженер Август Хорьх, к тому моменту давно покинул своё детище из-за конфликта с акционерами, но ещё в 1909 году он создал новую автомобильную компанию Audi.
Новый «Хорьх» создан на базе длиннобазного седана Audi A8L, и, как и в случае с «Майбахом», автомобиль ещё дополнительно растянули. Длина машины выросла на 12 см — до 5,42 метра.
Также Audi A8L Horch отличается от исходного седана новыми фарами с «уголками», бамперами и рисунком решётки радиатора. Завершают образ 20-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна и декоративные шильдики на кузове.
Салон — только четырёхместный, с раздельными задними креслами, массивным центральным подлокотником, охлаждаемыми подстаканниками и улучшенной отделкой. Впрочем, такой вариант можно заказать и для обычного Audi A8L.
Автомобиль оснастили бензиновым турбомотором V6 3.0 мощностью 340 л. с., восьмиступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией. О других вариантах силовых агрегатов пока ничего не сообщается.
Новый Horch будут продавать только в Китае, основном рынке для модели Audi A8. В России такие машины не появятся, хотя «Мерседес-Майбах» у нас продаётся с успехом: эту роскошную версию выбирают более четверти покупателей S-класса.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Комментарии
К01.11.2021ответить
И в России бы такой хорошо продавался,у нас понты любят.Тем более раз Майбах продается с успехом.Да и Аурусы уже для народа стали выпускать массово.А кто-то еще будет говорить,что Россия-якобы страна нищих...
Ура-Патриот01.11.2021ответить
Такую Ауди-Хорьх нужно наоборот не в Китае,а в других странах продавать.Ведь китайцам на премиальность марки плевать.А вот всяким королям/олигархам/шейхам из других стран,важны не столько качества авто,сколько шильдик ПРЕМИУМ-марки на нем,желательно имеющей богатую историю производства дорогих авто.Всем известно,что именно из-за отсутствия такой премиальности у марки VW,большие легковые Фольксвагены типа VW-Фаэтона не пользовались спросом нигде,кроме "социалистического" Китая.Прилепи на них ВАГовцы вместо VW другую эмблему(например Ауди,Порше)-продажи на них сразу пошли бы вверх не только в Китае.Странно,что ВАГовцы до сих пор этого не понимают,ежегодно тратя сотни миллиардов евро на упорные и безуспешные попытки поднятия статуса марки VW,в глазах VIP-покупателей до статуса "премиум".
Гость04.11.2021ответить
а ресурс движка, как у мопеда-газульки
Интересно01.11.2021ответить
Почему китайцы так любят продукцию ВАГа,в особенности большие автомобили марки VW,которые не пользуются спросом в других странах только лишь из-за непонтовой марки?