Новости18.10.2021✦1
Пресс-служба КамАЗа рассказала о новой модели среднетоннажного грузовика.
Показанный сегодня среднетоннажник КамАЗ-53251 с новой кабиной поколения К5 придёт на смену грузовикам КамАЗ-5325, на которые ставят кабину К4 от «Мерседеса Аксора» (на фотографии ниже). В целом конструкция машины осталась неизменной, но инженеры модернизировали шасси и уменьшили снаряжённую массу машины на 200 кг.
КамАЗ-5325
Если магистральные грузовики семейства К5 оснащаются новыми турбодизелями КамАЗ-910, то среднетоннажный КамАЗ-53251 получил дизель Cummins ISB 6.7 мощностью 310 л. с. и автоматизированную девятиступенчатую коробку передач ZF. Такой же силовой агрегат ставили и на предыдущий КамАЗ-5325.
Грузоподъёмность шасси — от 11,5 до 12,8 тонн в зависимости от исполнения, полная масса автомобиля может достигать 19 тонн. Грузовики будут предлагаться в том числе и с кабиной со спальным местом.
Пока завод сделал два прототипа модели КамАЗ-53251, серийное производство таких машин начнётся позднее. Уже известно, что через пару лет предприятие завершит выпуск грузовиков с кабинами поколения К4.
✦ В нашем телеграме: представлена новая «Газель» с «космическим» дизайном — смотрите фото.
Темы: #КамАЗ #КамАЗ-5325 #Грузовые автомобили #Автопром
Комментарии
Владимир18.10.2021ответить
Городскому короткому двухосному КАМАЗу работающему без прицепа(коммунальное шасси,или развозной)вполне хватит и 4-х цилиндрового ISB 4,5.Так будет еще экономичнее.Китайцы давно уже ставят 4-5литровые турбодизели на крупные и сравнительно тяжелые среднетоннажники пол.массой до 18тонн.А в Индии нередко даже тяжелые четырехосные грузовики и большие автобусы оснащают 4-цил.дизелями объемом менее 5литров.Да и ЗИЛ тоже,на свои большие грузовики типа 4331,помимо многолитровых дизелей ставил и экономичные Бычковские 4,8литровые моторы,за что их и любили коммунальные хозяйства и небогатые частники.Кстати именно благодаря таким ЗИЛам,теперь МАЗ тоже выпускает подобные модели,например-4380,4381.