Новости04.10.20216
Представлен модернизированный внедорожник Mercedes-Benz G350d, предназначенный для военных и других силовых структур.
Гражданский «Гелик» нового поколения дебютировал в 2018 году — с новой рамой, более просторным салоном и независимой подвеской передних колёс. При этом компания продолжила выпуск армейской версии «старого» внедорожника, а теперь немцы обновили эту машину.
Модернизированный Mercedes-Benz G350d с заводским индексом W464 не изменился с точки зрения конструкции: кузов образца 1979 года, прежняя рама, неразрезные мосты. А вот силовой агрегат новый: на смену турбодизелю V6 3.0 (184 л. с.) пришёл более современный дизель — рядный шестицилиндровый объёмом 2,9 литра и мощностью 249 сил. Пятиступенчатый автомат заменили восьмиступенчатым.
Обновлённый армейский «Гелендваген» отличается от предыдущей версии и внешне: у машины появились более массивные бамперы и светодиодные фары с фонарями.
Автомобиль, как и раньше, будут выпускать в двух исполнениях. Первое — традиционный пятидверный внедорожник, второе — шасси грузоподъёмностью 2,4 тонны и полной массой до 4,9 тонн. В свободную продажу армейские версии модели не поступят.
Между тем, у гражданского «Гелика» модели скоро появится электрический вариант: гламурный прототип такой машины недавно показали на Мюнхенском автосалоне.
Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Дзене.
Темы: #Mercedes-Benz #Mercedes-Benz G
Алексей 05.10.2021ответить
Вот это настоящий Гелендеваген!
А не та гламурная попса, что сейчас есть под видом какого-то несуразного рамного паркетника образца 2018 года, которую на бездорожье даже Дастер уделывает!
Р 05.10.2021ответить
Наш УАЗ-Хантер все равно круче,потому что у него бывают даже плавающие версии-ТРЭКОЛ на пневматиках и гусеничный Ухтыш.У Гелика таких версий нету.
Николай 06.10.2021ответить
Та понятное дело.... Только не понятно почему ваших УАЗов на ваших дорогах меньше чем Геликов.
Для Николай 13.10.2021ответить
Потому что на УАЗах ездят в большей части там,где им и положено ездить-на бездорожье и сельских дорогах.А часто-ли можно увидеть на тех "дорогах" Гелики?.
Для Алексей 14.10.2021ответить
Согласен.Гражданский Гелик 2018 года-это уже совсем не Гелендваген,а жалкая пародия на него.Абсолютно то же самое,что и новый гражданский Дефендер.Но если англичане в новом "Дэфе" сохранили лишь имя модели,то фрицы зачем-то свой "Гелик-2018" полностью стилизовали под прежний,настоящий Гелик,хотя новый не имеет с прежним ни одной общей кузовной детали.Вот тут они и лоханулись.Ведь прежний гражданский Гелик по сути был честно дослужившим до генерала солдатом и знающие толк в машинах миллиардеры ценили тот Гелик именно за эту заслуженную легендарность и в особенности-за настоящий кузов образца 1979г.,прощая ему все недостатки.От того же он пользовался и огромным спросом,не взирая на неоправданно высокую цену.Нищеброды-понторезы тоже ценили прежний Гелик за возможность "модернизации" старого Гелика путем замены бамперов в "последнее поколение".Кстати ЛендРовер под заказ и сейчас выпускает настоящий гражданский Дефендер не только для армии,но и для миллиардеров-ценителей,так как не цепляет богачей то ширпотребное гэ,что теперь зовется Дефендером))).Прикольно будет,если так же будет с настоящим Гелендвагеном.
Тю 05.10.2021ответить
Оказывается на армейских Геликах тоже установлена АКПП и дизель V6,как и на мафиозно-мажорских.Разве что пневмоподвески у военных вариантов нет.Только зачем это солдатскому автомобилю-непонятно,зато понятно,почему и армейский вариант Гелика очень дорогой.А я был уверен,что армейский Гелик-это простой джип,типа Хантера,Дефендера,с МКПП и 4-х цилиндровым турбодизелем от Спринтера.Правда,"что немцу хорошо-то русскому кирдык".И наоборот.