Mercedes-Benz обновил армейскую версию «Гелендвагена»

Новости04.10.20216

Представлен модернизированный внедорожник Mercedes-Benz G350d, предназначенный для военных и других силовых структур.

Гражданский «Гелик» нового поколения дебютировал в 2018 году — с новой рамой, более просторным салоном и независимой подвеской передних колёс. При этом компания продолжила выпуск армейской версии «старого» внедорожника, а теперь немцы обновили эту машину.

Модернизированный Mercedes-Benz G350d с заводским индексом W464 не изменился с точки зрения конструкции: кузов образца 1979 года, прежняя рама, неразрезные мосты. А вот силовой агрегат новый: на смену турбодизелю V6 3.0 (184 л. с.) пришёл более современный дизель — рядный шестицилиндровый объёмом 2,9 литра и мощностью 249 сил. Пятиступенчатый автомат заменили восьмиступенчатым.

Обновлённый армейский «Гелендваген» отличается от предыдущей версии и внешне: у машины появились более массивные бамперы и светодиодные фары с фонарями.

Автомобиль, как и раньше, будут выпускать в двух исполнениях. Первое — традиционный пятидверный внедорожник, второе — шасси грузоподъёмностью 2,4 тонны и полной массой до 4,9 тонн. В свободную продажу армейские версии модели не поступят.

Между тем, у гражданского «Гелика» модели скоро появится электрический вариант: гламурный прототип такой машины недавно показали на Мюнхенском автосалоне.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Mercedes-Benz #Mercedes-Benz G

Комментарии

Тю05.10.2021ответить

Оказывается на армейских Геликах тоже установлена АКПП и дизель V6,как и на мафиозно-мажорских.Разве что пневмоподвески у военных вариантов нет.Только зачем это солдатскому автомобилю-непонятно,зато понятно,почему и армейский вариант Гелика очень дорогой.А я был уверен,что армейский Гелик-это простой джип,типа Хантера,Дефендера,с МКПП и 4-х цилиндровым турбодизелем от Спринтера.Правда,"что немцу хорошо-то русскому кирдык".И наоборот.

Алексей05.10.2021ответить

Вот это настоящий Гелендеваген!

А не та гламурная попса, что сейчас есть под видом какого-то несуразного рамного паркетника образца 2018 года, которую на бездорожье даже Дастер уделывает!

Р05.10.2021ответить

Наш УАЗ-Хантер все равно круче,потому что у него бывают даже плавающие версии-ТРЭКОЛ на пневматиках и гусеничный Ухтыш.У Гелика таких версий нету.

Николай06.10.2021ответить

Та понятное дело.... Только не понятно почему ваших УАЗов на ваших дорогах меньше чем Геликов.

Для Николай13.10.2021ответить

Потому что на УАЗах ездят в большей части там,где им и положено ездить-на бездорожье и сельских дорогах.А часто-ли можно увидеть на тех "дорогах" Гелики?.

Для Алексей14.10.2021ответить

Согласен.Гражданский Гелик 2018 года-это уже совсем не Гелендваген,а жалкая пародия на него.Абсолютно то же самое,что и новый гражданский Дефендер.Но если англичане в новом "Дэфе" сохранили лишь имя модели,то фрицы зачем-то свой "Гелик-2018" полностью стилизовали под прежний,настоящий Гелик,хотя новый не имеет с прежним ни одной общей кузовной детали.Вот тут они и лоханулись.Ведь прежний гражданский Гелик по сути был честно дослужившим до генерала солдатом и знающие толк в машинах миллиардеры ценили тот Гелик именно за эту заслуженную легендарность и в особенности-за настоящий кузов образца 1979г.,прощая ему все недостатки.От того же он пользовался и огромным спросом,не взирая на неоправданно высокую цену.Нищеброды-понторезы тоже ценили прежний Гелик за возможность "модернизации" старого Гелика путем замены бамперов в "последнее поколение".Кстати ЛендРовер под заказ и сейчас выпускает настоящий гражданский Дефендер не только для армии,но и для миллиардеров-ценителей,так как не цепляет богачей то ширпотребное гэ,что теперь зовется Дефендером))).Прикольно будет,если так же будет с настоящим Гелендвагеном.

Самое популярное