Новости04.10.2021✦6
Представлен модернизированный внедорожник Mercedes-Benz G350d, предназначенный для военных и других силовых структур.
Гражданский «Гелик» нового поколения дебютировал в 2018 году — с новой рамой, более просторным салоном и независимой подвеской передних колёс. При этом компания продолжила выпуск армейской версии «старого» внедорожника, а теперь немцы обновили эту машину.
Модернизированный Mercedes-Benz G350d с заводским индексом W464 не изменился с точки зрения конструкции: кузов образца 1979 года, прежняя рама, неразрезные мосты. А вот силовой агрегат новый: на смену турбодизелю V6 3.0 (184 л. с.) пришёл более современный дизель — рядный шестицилиндровый объёмом 2,9 литра и мощностью 249 сил. Пятиступенчатый автомат заменили восьмиступенчатым.
Обновлённый армейский «Гелендваген» отличается от предыдущей версии и внешне: у машины появились более массивные бамперы и светодиодные фары с фонарями.
Автомобиль, как и раньше, будут выпускать в двух исполнениях. Первое — традиционный пятидверный внедорожник, второе — шасси грузоподъёмностью 2,4 тонны и полной массой до 4,9 тонн. В свободную продажу армейские версии модели не поступят.
Между тем, у гражданского «Гелика» модели скоро появится электрический вариант: гламурный прототип такой машины недавно показали на Мюнхенском автосалоне.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Mercedes-Benz #Mercedes-Benz G
Комментарии
Алексей05.10.2021ответить
Вот это настоящий Гелендеваген!
А не та гламурная попса, что сейчас есть под видом какого-то несуразного рамного паркетника образца 2018 года, которую на бездорожье даже Дастер уделывает!
Р05.10.2021ответить
Наш УАЗ-Хантер все равно круче,потому что у него бывают даже плавающие версии-ТРЭКОЛ на пневматиках и гусеничный Ухтыш.У Гелика таких версий нету.
Николай06.10.2021ответить
Та понятное дело.... Только не понятно почему ваших УАЗов на ваших дорогах меньше чем Геликов.
Для Николай13.10.2021ответить
Потому что на УАЗах ездят в большей части там,где им и положено ездить-на бездорожье и сельских дорогах.А часто-ли можно увидеть на тех "дорогах" Гелики?.
Для Алексей14.10.2021ответить
Согласен.Гражданский Гелик 2018 года-это уже совсем не Гелендваген,а жалкая пародия на него.Абсолютно то же самое,что и новый гражданский Дефендер.Но если англичане в новом "Дэфе" сохранили лишь имя модели,то фрицы зачем-то свой "Гелик-2018" полностью стилизовали под прежний,настоящий Гелик,хотя новый не имеет с прежним ни одной общей кузовной детали.Вот тут они и лоханулись.Ведь прежний гражданский Гелик по сути был честно дослужившим до генерала солдатом и знающие толк в машинах миллиардеры ценили тот Гелик именно за эту заслуженную легендарность и в особенности-за настоящий кузов образца 1979г.,прощая ему все недостатки.От того же он пользовался и огромным спросом,не взирая на неоправданно высокую цену.Нищеброды-понторезы тоже ценили прежний Гелик за возможность "модернизации" старого Гелика путем замены бамперов в "последнее поколение".Кстати ЛендРовер под заказ и сейчас выпускает настоящий гражданский Дефендер не только для армии,но и для миллиардеров-ценителей,так как не цепляет богачей то ширпотребное гэ,что теперь зовется Дефендером))).Прикольно будет,если так же будет с настоящим Гелендвагеном.
Тю05.10.2021ответить
Оказывается на армейских Геликах тоже установлена АКПП и дизель V6,как и на мафиозно-мажорских.Разве что пневмоподвески у военных вариантов нет.Только зачем это солдатскому автомобилю-непонятно,зато понятно,почему и армейский вариант Гелика очень дорогой.А я был уверен,что армейский Гелик-это простой джип,типа Хантера,Дефендера,с МКПП и 4-х цилиндровым турбодизелем от Спринтера.Правда,"что немцу хорошо-то русскому кирдык".И наоборот.