«Мерседес» показал три новых электромобиля, в том числе «Гелендваген» на батарейках

Новости06.09.20214

К открывающейся сегодня в Мюнхене выставке IAA Mobility (она пришла на смену традиционному Франкфуртскому автосалону) марка Mercedes-Benz подготовила три новых электрических модели.

Самая яркая премьера — концепт Mercedes-Benz EQG, прообраз электрической версии «Гелендвагена». Внедорожник сохранил узнаваемый образ, хотя и получил гламурно-электрический декор и подсветки по периметру кузова.

Инженеры изменили конструкцию рамы, чтобы разместить под полом тяговую батарею. Её характеристики пока не опубликованы, нет информации и о мощности силовой установки. Однако уже известно, что «Электрогелик» оснастят четырьмя моторами — по одному на каждом колесе.

Ещё один концепт — большой и роскошный кроссовер Mercedes-Maybach EQS, электрический аналог «Майбаха GLS». У машины двухцветная окраска, обтекаемые и плавные формы кузова, 24-дюймовые колёса и обильная блестящая отделка.

В салоне — четыре раздельных кресла, прямоугольный руль и огромные экраны во всю ширину передней панели, как у серийного электроседана EQS.

И внедорожник EQG, и кроссовер EQS превратятся в серийные модели ближе к 2023 году. А вот седан Mercedes-Benz EQE начнут продавать в Европе уже в середине следующего года.

Mercedes-Benz EQE — это электрический вариант E-класса, отличающийся от исходника формой кузова, улучшенной аэродинамикой и оформлением светотехники. Салон стал ещё просторнее, а в качестве опции покупателям будут предлагать переднюю панель, целиком состоящую из дисплеев под единым стеклом.

Первой в продажу поступит заднеприводная версия с одним электродвигателем мощностью 292 л. с., затем в модельном ряду появится и двухмоторный вариант. Обещанный запас хода на одной зарядке составляет внушительные 660 км — спасибо большой батарее ёмкостью 90 кВтч.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Mercedes-Benz #Mercedes-Benz G #Mercedes-Benz EQE #Электромобили #Концепты

Комментарии

Коля06.09.2021ответить

Тупость какая-квадратная запаска у электроГелика.Да и зачем ему столько изменений,по сравнению с Геликом оснащенным ДВС? Почему-то у чешского МWM-Spartan на базе нашего Хантера,не пришлось переделывать раму.Да и электромотор чехи установили 1 под капотом,а не 4 в колесах,при этом вместимость не пострадала.Да и у шахтерских электроКрузаков тоже,кроме электромотора других технических изменений почти нет.Неужели нельзя было так и с электроГелендвагеном поступить,к чему лишние сложности?

Смотрел новости 07.09.2021ответить

Коля это прогрес.Первые автомобили тоже копировали кареты.

Т класс07.09.2021ответить

Коля насмешил меня

Алексей15.10.2021ответить

У ШварцНегра давно электроГелик,только сделанный на базе настоящего легендарного Гелика,а не этого обмылка с новым кузовом образца 2018 года.

Самое популярное