Новую «Крету» для России начали оснащать «нестандартным» мотором. Виноват дефицит чипов

Новости01.10.20214

Из-за проблем с поставками электронных компонентов компания Hyundai изменила спецификации кроссовера Creta для российского рынка.

Паркетник Hyundai Creta второго поколения дебютировал в России летом этого года. Автомобиль полностью изменился внешне, но сохранил прежние моторы, в том числе двухлитровый агрегат серии Nu с заводским индексом G4NA. Однако из-за дефицита микрочипов, компании пришлось заметно сократить объём производства таких двигателей.

Новую «Крету» делают на заводе в Санкт-Петербурге по полному циклу

Новую «Крету» делают на заводе в Санкт-Петербурге по полному циклу

Российская «Крета» могла бы лишиться двухлитровой версии, но корейцы нашли выход из ситуации. Как сообщает «Авторевю», на кроссоверы сейчас ставят двухлитровые моторы более современной серии Smartstream с заводским индексом G4NL.

Этот двигатель развивает ту же мощность — 150 л. с., но имеет более «продвинутую» конструкцию: увеличенная степень сжатия, двухступенчатый масляный насос, облегчённые поршни.

Моторы семейства Smartstream также ставят, например, на кроссоверы Hyundai Tucson для российского рынка

Моторы семейства Smartstream также ставят, например, на кроссоверы Hyundai Tucson для российского рынка

По предварительной информации, «нестандартный» мотор будут ставить на российскую «Крету» в течение нескольких месяцев, пока не стабилизируется ситуация с поставками чипов. После этого кроссоверу вернут прежний двухлитровый двигатель.

* * *

В начале сентября в Санкт-Петербурге открылся новый моторный завод Hyundai. Пока на нём делают двигатели объёмом 1,6 литра, а в следующем году предприятие освоит и выпуск двухлитровых мотором серии Nu — тех, которых сейчас не хватает «Крете».

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Hyundai #Hyundai Creta

Комментарии

Хо01.10.2021ответить

Я уже было подумал,что туда антикварный мотор от Нивы начали ставить.

Уй03.10.2021ответить

Надо понимать что двигатель стал более нагруженым и сложным.Как следствие уменьшился моторесурс.

Ай14.01.2022ответить

Испортили кузов! новый кузов просто жесть! а еще облегчили уже облегченные поршня то моторесурс еще ниже и пофиг двойная ступень маслонасоса... масла и так хватает а вот облегчение деталей так это зря.

Самое популярное