Пивовары запустили кампанию против нетрезвого вождения

Новости17.09.20212

Ассоциация производителей пива объявила о запуске просветительской кампании с названием #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ. Старт проекта приурочили к Всемирному дню ответственного потребления пива, который отмечается 17 сентября.

Социальная реклама проекта будет размещена более чем на 600 автозаправочных станциях по всей России. Пройдя по специальному QR-коду размещенному в прикассовой зоне, водители могут проверить свои знания о влиянии алкоголя на организм человека и безопасность вождения с помощью теста.

Как отмечают организаторы, проект, в том числе, призван развенчать существующие мифы и стереотипы, что есть «минимально допустимая доза алкоголя для водителя».

Между тем, по итогам пяти месяцев этого года количество аварий с участием нетрезвых водителей в России снизилось сразу на 37%.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Дороги

Комментарии

Поссал на колесо18.09.2021ответить

Смешно.Это просто смешно.

CROSSAVEC18.09.2021ответить

Каким категориям граждан нельзя пить там уточняется?

Самое популярное