Новости 17.09.2021✦2
Ассоциация производителей пива объявила о запуске просветительской кампании с названием #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ. Старт проекта приурочили к Всемирному дню ответственного потребления пива, который отмечается 17 сентября.
Социальная реклама проекта будет размещена более чем на 600 автозаправочных станциях по всей России. Пройдя по специальному QR-коду размещенному в прикассовой зоне, водители могут проверить свои знания о влиянии алкоголя на организм человека и безопасность вождения с помощью теста.
Как отмечают организаторы, проект, в том числе, призван развенчать существующие мифы и стереотипы, что есть «минимально допустимая доза алкоголя для водителя».
Между тем, по итогам пяти месяцев этого года количество аварий с участием нетрезвых водителей в России снизилось сразу на 37%.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Темы: #Дороги
Поссал на колесо18.09.2021ответить
Смешно.Это просто смешно.