Новости13.05.2021✦16
В России запатентовали внешность седана Renault Logan третьего поколения, который будет представлен официально в этом году.
На цифровых изображениях иллюстрируется европейская версия с местом под шильдик Dacia, однако в России машина, как и прежде, будет продаваться под брендом Renault.
Мировая премьера новых моделей Dacia Logan и Sandero состоялась осенью 2020 года. Со сменой поколения машины переехали с платформы B0 на модульную CMF-B, которая в дальнейшем будет использоваться и для моделей «Лада».
По предварительной информации, российская гамма моторов для нового «Логана» будет представлена прежними 1,6-литровыми агрегатами, развивающими 82, 102 и 113 лошадиных сил. Трансмиссия — пятиступенчатая механика, четырехдиапазонный автоматом или вариатор.
Не исключается, что у седана и хэтчбека появится версия с 1,33-литровым турбомотором, которым оснащаются кроссоверы Renault Arkana и Duster второго поколения.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Renault Logan #Renault
Комментарии
Алексей13.05.2021ответить
А как же Renault Taliant? Или он будет только для Турции и Бразилии? Рено-Талант всё же посолиднее выглядит, и практичнее.
Гость 213.05.2021ответить
Машина смерть водителю,впрочем как и Веста.
Гость 13.05.2021ответить
То ли твой запорожец!
Гость 14.05.2021ответить
Веста как раз это автомобиль, в отличие от этой хРеновой пародии на авто
Гость 16.05.2021ответить
Веста - это как раз хреновая пародия на Логан
Эксперт в этих ваших колымагах13.05.2021ответить
Старые 4ст автоматы уже не ставят и вряд ли вернут. 1.3т тоже не завезут на логаны: их даже на каптюрах/арканах до сих пор боятся брать, а в более дешевом сегменте тем более не будут. Да чего там говорить, вон даже турбополо берут очень осторожно, потому что и покупателя четкий стереотип B-класс - дешево, турба - дорого.
Хохмы414.05.2021ответить
Логан дороже ляма стоить будет. Минималку сделают на палке и дохлом моторе за 999 000 . Так, что готовьтесь к новой реальности.
Алексей 14.05.2021ответить
Моё личное видение развития концерна Рено/Дачия/АвтоВАЗ:
Рено как авто-бренд постепенно будет отходить от выпуска бюджетных машин, произойдёт переориентировка в сторону более дорогих, премиумных авто.
Логан, соответственно, в будущем станет более престижным и дорогим, не исключено, что и сменит свой класс.
А вместо Логана будет Рено-Талант (Renault Taliant), да и то, лишь временно.
Выпуск же бюджетных/доступных авто будет прерогативой нашего АвтоВАЗа под брендом Лада и румынской Дачия.
Гость-214.05.2021ответить
Деревянный автомобиль для нас деревянных людей
Не патриот14.05.2021ответить
Да по мне на нем и ездить то стыдно.Если только учиться ездить на нем где-то в деревенской автошколе.А после как научишся купить в кредит Гранту.И жизнь удалась.
Гость 16.05.2021ответить
Гранту после Логана? Зачем такой мазохизм? Или я про вас что-то не знаю? Хмммм...
116.05.2021ответить
он еврокраштест провалил, новость была.
Провалил. Основные претензии к системе экстренного торможения: ее назвали примитивной. Система способна распознавать только автомобили, но бесполезна для распознавания пешеходов и велосипедистов.
Кок19.05.2021ответить
Передком похож на новый поло
Гость25.05.2021ответить
В России запатентовали новый седан Renault Logan в качестве садового сортира, на большее эта пародия на авто не годится!
Гость13.05.2021ответить
Пора бы вместо доисторического четырёхступенчатого автомата ставить шестиступенчатый. Иначе какой смысл в смене поколений...