В России запатентовали новый седан Renault Logan

Новости13.05.202116

В России запатентовали внешность седана Renault Logan третьего поколения, который будет представлен официально в этом году.

На цифровых изображениях иллюстрируется европейская версия с местом под шильдик Dacia, однако в России машина, как и прежде, будет продаваться под брендом Renault.

Мировая премьера новых моделей Dacia Logan и Sandero состоялась осенью 2020 года. Со сменой поколения машины переехали с платформы B0 на модульную CMF-B, которая в дальнейшем будет использоваться и для моделей «Лада».

По предварительной информации, российская гамма моторов для нового «Логана» будет представлена прежними 1,6-литровыми агрегатами, развивающими 82, 102 и 113 лошадиных сил. Трансмиссия — пятиступенчатая механика, четырехдиапазонный автоматом или вариатор.

Не исключается, что у седана и хэтчбека появится версия с 1,33-литровым турбомотором, которым оснащаются кроссоверы Renault Arkana и Duster второго поколения.

Темы: #Renault Logan #Renault

Комментарии

Гость13.05.2021ответить

Пора бы вместо доисторического четырёхступенчатого автомата ставить шестиступенчатый. Иначе какой смысл в смене поколений...

Алексей13.05.2021ответить

А как же Renault Taliant? Или он будет только для Турции и Бразилии? Рено-Талант всё же посолиднее выглядит, и практичнее.

Гость 213.05.2021ответить

Машина смерть водителю,впрочем как и Веста.

Гость 13.05.2021ответить

То ли твой запорожец!

Гость 14.05.2021ответить

Веста как раз это автомобиль, в отличие от этой хРеновой пародии на авто

Гость 16.05.2021ответить

Веста - это как раз хреновая пародия на Логан

Эксперт в этих ваших колымагах13.05.2021ответить

Старые 4ст автоматы уже не ставят и вряд ли вернут. 1.3т тоже не завезут на логаны: их даже на каптюрах/арканах до сих пор боятся брать, а в более дешевом сегменте тем более не будут. Да чего там говорить, вон даже турбополо берут очень осторожно, потому что и покупателя четкий стереотип B-класс - дешево, турба - дорого.

Хохмы414.05.2021ответить

Логан дороже ляма стоить будет. Минималку сделают на палке и дохлом моторе за 999 000 . Так, что готовьтесь к новой реальности.

Алексей 14.05.2021ответить

Моё личное видение развития концерна Рено/Дачия/АвтоВАЗ:

Рено как авто-бренд постепенно будет отходить от выпуска бюджетных машин, произойдёт переориентировка в сторону более дорогих, премиумных авто.

Логан, соответственно, в будущем станет более престижным и дорогим, не исключено, что и сменит свой класс.

А вместо Логана будет Рено-Талант (Renault Taliant), да и то, лишь временно.

Выпуск же бюджетных/доступных авто будет прерогативой нашего АвтоВАЗа под брендом Лада и румынской Дачия.

Гость-214.05.2021ответить

Деревянный автомобиль для нас деревянных людей

Не патриот14.05.2021ответить

Да по мне на нем и ездить то стыдно.Если только учиться ездить на нем где-то в деревенской автошколе.А после как научишся купить в кредит Гранту.И жизнь удалась.

Гость 16.05.2021ответить

Гранту после Логана? Зачем такой мазохизм? Или я про вас что-то не знаю? Хмммм...

116.05.2021ответить

он еврокраштест провалил, новость была.

Acorus18.05.2021ответить

Провалил. Основные претензии к системе экстренного торможения: ее назвали примитивной. Система способна распознавать только автомобили, но бесполезна для распознавания пешеходов и велосипедистов.

Кок19.05.2021ответить

Передком похож на новый поло

Гость25.05.2021ответить

В России запатентовали новый седан Renault Logan в качестве садового сортира, на большее эта пародия на авто не годится!

Самое популярное