Новости11.05.2021✦13
Уже в июне АвтоВАЗ должен завершить выпуск пятидверной версии классической «Лады Нивы Легенд».
Окончание производства «Нивы» с пятью дверями первоначально должно было случиться в конце 2021 года, но в итоге это случится раньше. По информации портала Garaz.cz, ссылающегося на собственные источники на АвтоВАЗе, длинная версия «Нивы» освободит конвейер уже в июне этого года.
Освободившиеся мощности займёт «Нива Тревел» — эту модель перенесут на основной конвейер с отдельного завода. Производство трёхдверной версии «Нивы Легенд» продолжится в прежнем режиме.
Сейчас пятидверная «Лада Нива Легенд» предлагается по цене от 675 900 рублей — на 56 тысяч рублей дороже трёхдверной версии внедорожника.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Лада #Лада Нива #АвтоВАЗ
Комментарии
11.05.2021ответить
Правильно!
Григорий11.05.2021ответить
Очень жаль. Это крупный просчет маркетологов рено-ваз.Замены пятидверной ниве 2131 нет. Потребителю нужна простая длинная нива с крепкими бамперами, большим багажником и удобными 5 дверями. Шевронива- тревел очень маленькая, сзади тесно и багажник никакой.
Опять же глупо выпускать тревел с новой мордой и старым 15-м салоном - если обновили капот и бампер, то и салон надо было новый делать, в легенде же новый салон сделали.
Смысл покупать фейслифт Тревел со старым убогим салоном не вижу.
Вижу смысл взять простую 2131 Легенду.
Алексей 11.05.2021ответить
Ну почему просчёт? Есть замена длинной Ниве - это, например, Рено-Дастер. В 2025 г. пойдёт в серию Нива III (тот же Дастер, только перелицованный).
Веня из Краснодара11.05.2021ответить
Уйдет,туда и дорога этой несуразно растянутой колеснице.
Ейский колхозник 11.05.2021ответить
Шо за бред вы несете. Эта колесница по соотношению цены, качества, грузоподьемности, дешевизны обслуживания, ходовых качеств легко за пояс заткнет любую аналогичную иномарку. Рабочая машина для русской глубинки, а не для пид...ских столичных мажоров. Жалко что снимают с производства, надо брать напоследок.
Поссал на колесо 13.05.2021ответить
А если на нее штатно ставить газген то спрос у колхозников значительно вырастет.Да и охотники с рыбаками это оценят.Так что рано от нее отказываться.
ваз вашу мать12.05.2021ответить
она на хер не нужна с такой ценой и качеством
Михаил13.05.2021ответить
она изначально была провальная,т.к. выглядела будто ее склеили в гараже по приколу.это лишь доказывает отношение к потребителю.китай захватывает рынки,также,как ранее корея.ориентир рынок германии и цены на вторичке.что может предложить отечественный автопром специально выпуская не конкурентную продукцию?вопрос риторический!
Р13.05.2021ответить
Зато скоро будут выпускать грузопассажирскую Ниву с задней пневмоподвеской.Ее тест-драйв в "Грузовик пресс"-N4,2021г.
Артм21.05.2021ответить
Купил в апреле 2131 урбант,ждать пришлось с 21 февраля,доволен на все 100,на заднем сиденье места море,багажник мне кажется больше чем у четвёрки.Зря 2131 снимают с производства,есть люди кто будет их брать.
Виталий21.05.2021ответить
Поддерживаю Григория была 7 лет 2131, горя не знал, недавно купил в салоне новую,коротыш во многом проигрывает "лимузину"
Коко11.05.2021ответить
А почему-бы просто не перенести ее производство на ВИС?