Wroom.ru

Пятидверная «Лада Нива» досрочно уйдёт на пенсию

Новости11.0513

Wroom.ru

Уже в июне АвтоВАЗ должен завершить выпуск пятидверной версии классической «Лады Нивы Легенд».

Окончание производства «Нивы» с пятью дверями первоначально должно было случиться в конце 2021 года, но в итоге это случится раньше. По информации портала Garaz.cz, ссылающегося на собственные источники на АвтоВАЗе, длинная версия «Нивы» освободит конвейер уже в июне этого года.

Освободившиеся мощности займёт «Нива Тревел» — эту модель перенесут на основной конвейер с отдельного завода. Производство трёхдверной версии «Нивы Легенд» продолжится в прежнем режиме.

Сейчас пятидверная «Лада Нива Легенд» предлагается по цене от 675 900 рублей — на 56 тысяч рублей дороже трёхдверной версии внедорожника.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Темы: #Лада #Лада Нива #АвтоВАЗ

Комментарии

Коко 11.05.2021ответить

А почему-бы просто не перенести ее производство на ВИС?

11.05.2021ответить

Правильно!

Григорий 11.05.2021ответить

Очень жаль. Это крупный просчет маркетологов рено-ваз.Замены пятидверной ниве 2131 нет. Потребителю нужна простая длинная нива с крепкими бамперами, большим багажником и удобными 5 дверями. Шевронива- тревел очень маленькая, сзади тесно и багажник никакой.

Опять же глупо выпускать тревел с новой мордой и старым 15-м салоном - если обновили капот и бампер, то и салон надо было новый делать, в легенде же новый салон сделали.

Смысл покупать фейслифт Тревел со старым убогим салоном не вижу.

Вижу смысл взять простую 2131 Легенду.

Алексей 11.05.2021ответить

Ну почему просчёт? Есть замена длинной Ниве - это, например, Рено-Дастер. В 2025 г. пойдёт в серию Нива III (тот же Дастер, только перелицованный).

Веня из Краснодара 11.05.2021ответить

Уйдет,туда и дорога этой несуразно растянутой колеснице.

Ейский колхозник 11.05.2021ответить

Шо за бред вы несете. Эта колесница по соотношению цены, качества, грузоподьемности, дешевизны обслуживания, ходовых качеств легко за пояс заткнет любую аналогичную иномарку. Рабочая машина для русской глубинки, а не для пид...ских столичных мажоров. Жалко что снимают с производства, надо брать напоследок.

Поссал на колесо 13.05.2021ответить

А если на нее штатно ставить газген то спрос у колхозников значительно вырастет.Да и охотники с рыбаками это оценят.Так что рано от нее отказываться.

CROSSAVEC12.05.2021ответить

Урбан 5 дверный тоже уйдёт?

ваз вашу мать 12.05.2021ответить

она на хер не нужна с такой ценой и качеством

Михаил 13.05.2021ответить

она изначально была провальная,т.к. выглядела будто ее склеили в гараже по приколу.это лишь доказывает отношение к потребителю.китай захватывает рынки,также,как ранее корея.ориентир рынок германии и цены на вторичке.что может предложить отечественный автопром специально выпуская не конкурентную продукцию?вопрос риторический!

Р 13.05.2021ответить

Зато скоро будут выпускать грузопассажирскую Ниву с задней пневмоподвеской.Ее тест-драйв в "Грузовик пресс"-N4,2021г.

Артм 21.05.2021ответить

Купил в апреле 2131 урбант,ждать пришлось с 21 февраля,доволен на все 100,на заднем сиденье места море,багажник мне кажется больше чем у четвёрки.Зря 2131 снимают с производства,есть люди кто будет их брать.

Виталий 21.05.2021ответить

Поддерживаю Григория была 7 лет 2131, горя не знал, недавно купил в салоне новую,коротыш во многом проигрывает "лимузину"

Самое популярное