Новости16.04.2021✦5
Состоялась официальная премьера новой модели Mercedes-Benz EQS, электрического аналога седана S-класса.
Прообраз этого электромобиля компания показала ещё в 2019 году, а теперь Mercedes-Benz EQS стал серийной моделью. Машина получилось эффектной, правда, по сравнению с концептом двухлетней давности дизайн всё-таки упростили. А двухцветная окраска кузова вряд ли улучшает внешность автомобиля — посмотрите на оформление переднего крыла.
По своим размерам Mercedes-Benz EQS похож на седан S-класса: длина новинки — 5,22 метра. Зато колёсная база намного больше, да и тип кузова здесь другой, пятидверный лифтбек. А ещё электромобиль обладает рекордно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,20.
Салон базовой версии напоминает об S-классе, но за доплату для EQS предлагается передняя панель MBUX Hyperscreen — такой нет ни у кого из автопроизводителей. Под цельным изогнутым стеклом во всю ширину кузова расположены три дисплея: по одному для водителя и пассажира плюс огромный центральный экран. Естественно, кнопок и ручек здесь нет — всё управление сенсорное.
Предыдущие электромобили марки были сделаны на базе обычных автомобилей, а Mercedes-Benz EQS построен на новой платформе MEA, изначально предназначенной только для «электричек». У стандартной модификации EQS 450 — один мотор на задней оси, развивающий 333 л. с., а у версии EQS 580 — два электродвигателя с суммарной пиковой мощностью 523 л. с. и полный привод.
Батарея ёмкостью 108 кВт·ч позволит проехать на одной зарядке 500 или 523 км — это данные по реалистичному стандарту WLTP для двухмоторной и одномоторной версий соответственно.
В Европе и Америке новый Mercedes-Benz EQS начнут продавать осенью этого года, а на российский рынок электромобиль должен выйти в конце года.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Mercedes-Benz #Mercedes-Benz EQS #Электромобили
Комментарии
Алексей16.04.2021ответить
И как пользоваться на ходу всем этим сенсорным богатством и насколько оно надёжно? Тем более что качество изготовления и сборки Мерседеса после 2011 года вызывает серьёзные вопросы. И вообще Мерседес ещё не перенёс всё своё производство в Китай, Корею, Индию, Вьетнам и Тайланд?
Гость16.04.2021ответить
Экран - это теперь самое главное в автомобиле.
А буквально 20 лет назад это были надёжность, качество, ресурс...
Но современным "юзерам" это не нужно, главное ЭКРААААННН