Новости07.04.2021✦20
Продажи нового грузовика «Газель NN» должны стартовать в течение 2021 года. Об этом в интервью «Автостату» рассказал Олег Марков, руководитель компании-дистрибьютора «Группы ГАЗ».
Прототип «Газели NN» впервые показали на выставке коммерческого транспорта осенью 2019 года. Модель создана на базе хорошо известной «Газели Некст», но отличается от неё не только новым дизайном. ГАЗ постарался сделать машину более современной с точки зрения сервисных функций и систем помощи водителю.
Конструкция «Газели NN» позволит использовать многочисленные электронные системы: контроля слепых зон, слежения за разметкой, удержания в полосе, экстренного торможения, управления светом, а также адаптивный круиз-контроль. При этом перечисленные функции будут внедряться на серийные машины постепенно, в зависимости от требований рынка и пожеланий клиентов.
Также «Газель NN» получила салон с новым водительским сиденьем с пневмоподвеской, климат-контролем и мультимедийной системой.
Компания обещает и более широкий модельный ряд: разные варианты грузоподъёмности, длины колёсной базы, типов кузова и надстроек, несколько вариантов силовых агрегатов (какие именно моторы будут ставить на «Газель NN», пока не уточняется).
При этом новый вариант дизайна уже появился на серийных машинах — городском микроавтобусе «Газель Сити», производство которого началось в прошлом году.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #ГАЗ #ГАЗ Газель
Комментарии
Патриот УРА УРА08.04.2021ответить
А когда современная Россия переживала лучшие времена.Не припомню что-то такого.Да и мелкий и средний бизнес клике ВВП в стране не нужен,у них другие заботы.
Ы08.04.2021ответить
С такими фарами ГАЗель на новый Транзит похож.
Bak09.04.2021ответить
В своё время ГАЗ выпускал Газель-Эконом, которая заметно дешевле обычной была, думаю сейчас она была бы кстати.
Для Bak09.04.2021ответить
А во время ВОВ,ГАЗ место ГАЗ-АА,выпускал полуторку ГАЗ-ММ с брезентовыми дверями,одной фарой и без передних тормозов,да еще иногда и с дровяным газогеном.Такая сейчас тем более была бы кстати.
жасасын анодович синхрофазатронов10.04.2021ответить
Пидораста путлераста и хабад выкинуть на зуй из кремля и ещё лучше все будет
Глеб13.04.2021ответить
Как будто у всех иномарки. Конечно всем не угодишь, но как по мне выгодней взять газель, тем более уровень качества у них вырос, да и по комфорту сейчас ни во многом им уступает, пневмоподвеска, климат-контроль и мультимедийная система, что еще надо? По цене не думаю что будут задирать, опять же она себя быстро окупает, за год, полтора в легкую и при этом с минимальными вложениями.
Юра13.04.2021ответить
В наше время намного выгодней взять Газель, по деньгам обходится норм, бабки приносит, окупает себя достаточно быстро, опять же как работать, но я свой некст за 1.5 года окупил. Так что хороший показатель. Новые модификации по качеству нормальные, после покупки не надо дополнительных бабок вкладывать, как это бывает у многих.
Толик13.04.2021ответить
Нормальная машина, она по крайней мере стабильна в работе и деньги приносит, в отличии от многих иномарок где расходы на нее превышают доходы. Уже давно прошли те времена когда газели нуждались в доработках, если судить по всем последним выпущенным газом моделям, то они шагнули далеко вперед в своем деле.
Олег14.04.2021ответить
Нужно провести сравнительный тест-драйв ГАЗели и УАЗ-Полуторки.А кто окажется надежнее-покажет только время,при реальной эксплуатация в хвост и гриву.
Дмитрий 2304202123.04.2021ответить
Отлично! Надо не останавливаться и выпускать новые более современные модели ГАЗелей.
Александр 03.05.2021ответить
Надежная и недорогая в обслуживании газель, закончилась для меня в 2005-2008 году с моторами 406-405 . Первый ремонт двигателя 415 000 тыс.км. Все далее устанавливаемые моторы боль,печаль и лотерея .
Николай01.06.2021ответить
Ну хоть собирать уже начали. Скоро уже увидим их в деле. У нас начальник уже глаз положил и многие хотят работать на ней. В целом у нас много некстов и нареканий нет. Вот еще было бы круто если соболь запустят новый, тоже отличный получился. А так молодцы, улучшили все хорошо, кп, коробка новые, что еще нужно...
Евгений02.06.2021ответить
Ну наконец-то дождались, будем теперь ждать начала продаж. Я уже давно думаю заменить свою старую машину на эту газель, потому что судя по обзорам сделали там много нового, мощный движок, новые тормоза, да и вообще общие характеристики сделали шаг вперед.
Арсений04.06.2021ответить
Сразу видно совершенно новую машину, хочется в деле на неё посмотреть. С новой коробкой должно быть удобнее, 6 передачи не хватало сильно. Движок эвотеч новый заинтриговал, сделали его трёхлитровым и головку блока чугунную. Динамика и на нексте была нормальная, а на НН с такими характеристиками станет гораздо лучше. Несмотря на то что это коммерческий транспорт, внешне машина выглядит приятно.
Вася02.11.2021ответить
Вот честно не понимаю недовольных, цены сейчас на все растут, а здесь не просто так выросла в цене, завод же сделал много нового в плане качества и функциональности. К тому же по своему опыту знаю, что в обслуживании она выйдет не дорого, как и любая Газель, да и с учетом нового движка расход тоже не прибавиться.
Роман28.11.2021ответить
Был на днях на тест драйве, машина мне очень понравилась, хоть сейчас на улице погода далеко не айс, то дожди, то морозы, но грязь НН прошла хорошо, там где было приморожено тоже прошла уверенно. По грузоподъемности тоже все ок, хотя у газелек с этим проблем никогда не было. Больше понравился комфорт салона, новое сидение хорошо амортизирует на кочках, в спину по крайней мере не отдает.
CROSSAVEC08.04.2021ответить
Все эти плюшки неминуемо повлекут к серьёзному увеличению в цене, а российский бизнес переживает далеко не самые лучшие времена.