Обзоры03.04.2021✦14
Производством компактного кроссовера Volkswagen Taos займётся Горьковский автозавод, а продажи новинки должны начаться летом этого года. Сайт Wroom.ru собрал в одном обзоре всю информацию о модели.
Упрощённо говоря, новый Volkswagen Taos — это Skoda Karoq в новой «обёртке». У него такой же кузов, но изменённая внешность и свой дизайн салона. По такому же принципу сделаны хорошо известные у нас «Поло» и «Рапид». За счёт других бамперов Taos на несколько сантиметров длиннее «Шкоды»: его длина — 4,42 метра.
Если хотите узнать, насколько удобным будет новый Volkswagen для водителя и пассажиров, сходите к дилеру и примерьте на себя «Шкоду Карок». Оценить дизайн салона пока можно по единственной иллюстрации. А вот на ходу две модели будут отличаться друг от друга — несмотря на общую платформу.
В таком виде Volkswagen Taos будет предлагаться только в России и странах СНГ. Похожая модель есть на рынках Северной и Южной Америки: у неё та же платформа и похожий дизайн, но американский кроссовер немного крупнее российского за счёт растянутой колёсной базы.
Сверху — российский Taos, снизу — американский
Компания уже раскрыла информацию о силовых агрегатах для «Таоса». Базовый кроссовер — это атмосферный бензиновый мотор 1.6 MPI мощностью 110 л. с., механика и передний привод. Полноприводную трансмиссию для такой машины не предложат, но за доплату можно будет заказать шестиступенчатый автомат.
Также на Volkswagen Taos поставят турбодвигатель 1.4 TSI, развивающий 150 сил. Покупатели этой версии смогут выбрать один из двух вариантов трансмиссии: первый — с передним приводом и восьмиступенчатым автоматом, второй — с полным приводом и семиступенчатой роботизированной коробкой DSG.
А вот здесь официальной информации нет. Скорее всего, «Таос» окажется немного дороже «Карока», то есть базовая машина будет стоить 1,5–1,6 млн рублей. А за полноприводный кроссовер придётся отдать уже 1,7–1,8 млн рублей.
По слухам, в базовом оснащении нового «Фольксвагена» будет шесть подушек безопасности, кондиционер, медиасистема, обогрев передних сидений, виртуальные приборы, датчик света, круиз-контроль, светодиодные фары и штампованные 16-дюймовые диски. А в оснащении дорогих версий появятся электрорегулировки водительского кресла, обогрев задних сидений и лобового стекла, адаптивный круиз-контроль и другие системы помощи водителю, камера заднего вида, бесключевой доступ, электропривод багажника, 18-дюймовые легкосплавные диски.
Ближайшим конкурентом новинки (если не считать родственного «Карока») окажется кроссовер Kia Seltos, близкий и по цене, и по размерам.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Volkswagen #Volkswagen Taos
Комментарии
Унификация однако04.04.2021ответить
Ну наконец-то ВАГ решился применять один и тот же кузов на разных марках(ведь до этого у изделий ВАГа одинаковыми были лишь платформы и иногда лобовые стекла с передними дверями).Может теперь всякие Порше,Бэнтли следующих поколений,будут тоже иметь одинаковый с Фольксвагенами кузов,отличаясь от него только перелицованным передком.А потом и вовсе лишь эмблемами,как это уже давно практикуется на французско-японских и других фургонах,вэнах.
Видавший04.04.2021ответить
Движок 1.6 конечно хорош и неплохо себя зарекомендовал раньше на октавиях, но для кроссовера будет явно слабоват, а второй 1.4 турбо да еще с роботом тоже имеет кучу претензий. Короче оба варианта не вариант!
Николай04.04.2021ответить
Видавшему. По моему /немалому/опыту, я сейчас атмосферник не куплю. Только наддувный и лучше с ДСГ.
Видавший 05.04.2021ответить
Движок 1.4 конечно мощнее и более экономичен по сравнению с простым атмосферником, но слишком капризен, да и ресурс 150 тыс лишь бы гарантию откатать, а дальше денежный пылесос, да и с продажей проблемы будут.
Вагер04.04.2021ответить
Красавец!) с такой ценой китайцам и остальным с их псевдо-бричками далеко до немецкого качества и комфорта
дерипаска бл05.04.2021ответить
ГАЗ должен производить свои авто например газ - 3106 по доступной цене
Анатолий05.04.2021ответить
«Таос» окажется немного дороже «Карока», то есть базовая машина будет стоить 1,5–1,6 млн рублей............. Как такое может быть если у нас в салоне Карок стоит с ценой 2 млн ?
Павел 09.04.2021ответить
а в полном фарше не менее 2200 млн. рублей
Дмитрий11.04.2021ответить
Кто додумался хромированные вставки снизу, что спереди, что сзади? 2.0 движок не ставят, дизеля нет :-(. Одно хорошо, что нет виртуального управления климатом, или я не увидел?
Владимир01.05.2021ответить
нахрен он нужен передний привод за 2млн
Иргит04.04.2021ответить
Только для России и СНГ.Оно и понятно,машину с таким убогим салоном на западе вряд ли кто купит.Лучше уж китайца за такие деньги приобрести.Будет и побольше и в салоне поинтересней.А по качеству и надежности немецкие машины для стран третьего мира уже давно на одном уровне с китайцами.Рост продаж китайских брендов наглядно это показывает.