Пикап Volkswagen Amarok прекратили продавать в России

Новости22.03.202113

Компания Volkswagen завершила продажи пикапов Amarok на российском рынке, сообщает издание «Авторевю».

В последнее время машины поставляли с завода в Германии, но в прошлом году это предприятие прекратило выпуск модели. «Амароки» продолжают выпускать в Аргентине, и оттуда автомобили в Россию не будут привозить, хотя несколько лет назад у нас продавали именно аргентинские пикапы.

Пикап Volkswagen Amarok дебютировал в 2010 году, в 2016 году компания провела рестайлинг модели. На российском рынке продавались полноприводные машины с двухлитровыми и трёхлитровыми турбодизелями в сочетании с механической или автоматической коробками передач.

Цены на пикап начинались с отметки 2,5 млн рублей. В прошлом году российские дилеры продали 825 «Амароков».

Самыми популярными пикапами в России являются модели «УАЗ Пикап» (продано 3066 экземпляров в 2020 году), Toyota Hilux (2580 машин) и Mitsubishi L200 (1443 машин). В прошлом году производство и продажи пикапов также прекратила марка Mercedes-Benz.

Ещё больше интересного — в нашем телегам-канале.

Темы: #Volkswagen #Volkswagen Amarok #Пикапы #Ушли с рынка

Комментарии

Ура-Патриот22.03.2021ответить

Что и следовало ожидать.Если есть более дешевые пикапы УАЗ и китайские,то зачем же переплачивать?.Только за престижность марки? Но ведь пикапам понты не нужны,ибо это транспорт коммерческий.Да и вообще,зря фрицы много лет упорно пытаются делать марку VW престижной,все равно в народном восприятии она навсегда осталась производителем "народных Жуков",пора бы руководству ВАГа это понять.Ее удел-малолитражки и коммерческий транспорт,а большие "престижные" Фольксы популярны только разве что в Китае.Так что накрутка цены "за престижность марки" у VW не прокатит.Без по-настоящему престижных марок,принадлежащих ВАГу,VW бы давно уже с таким бестолковым маркетингом обанкротился.Это ведь равносильно,как из ЗАЗа или ВАЗа делать престижную марку.Кстати такое было с АЗЛК:Москвич-Иван Калита.Эта затея закончилась убытками для завода и исчезновением марки Москвич. Если кто-то возразит,вспомнив британскую марку "Мини",которая тоже "из грязи в князи",то там ситуация иная и переплата там за культ,а не за "престижность" марки.

Фанат W 22.03.2021ответить

Что за бред.Аморок прекрасная машина.Вот только деньжат на него у многих не хватает вот и хвалят убогие Патриоты.

фыва22.03.2021ответить

Хоспадя, что ты несешь...

У АЗЛК финансовые проблемы начались еще со времён распада СССР, а в 1996 уже был на грани краха и "Иван Калита" тут вообще не причем.

"Но ведь пикапам понты не нужны,ибо это транспорт коммерческий."

Ты хоть понимаешь определение слова коммерческий?

Понты не нужны?! Расскажи это Америкосам.

Ну, а про твою аналитику ведения бизнеса VW, я даже комментировать не буду. Логика как у какого нибудь Рогозина или руководства УАЗ - "У дураков мысли сходятся".

Ура-Патриот22.03.2021ответить

Амарок отличный пикап,согласен.Но марка эта не престижная,что ни говорите,а значит и цена должна быть скромнее(это Фанату W).Теперь для фыва:Насчет УАЗа-не знаю как у его руководства,а я бы продавал Хантеры вообще по цене Гелендвагена.А что,фрицам можно на свои драндулеты цены такие высокие делать,а нам нет? А так-будет престижная марка УАЗ,да еще и с культовой Буханкой и Хантером.Скоро так и будет,на УАЗе все к этому сценарию и идет.И на ВАЗе тоже все к этому идет,вот увидите.Мы это и сейчас почти уже видим.Понятие коммерческий-значит транспорт для коммерсантов,т.е.грузовой.В Америке пикапы не понтовые,а просто мощные,полноразмерные и прожорливые.А среднеразмерные,но понтовые Мерседесы Х-класс не стали там сверхпопулярны.Ведь америкосы умеют считать деньги,недаром скоро к ним на рынок выйдет УАЗ.Да и вообще скоро на западе будут одни наши Нивы и УАЗики с ГАЗелями.А в ВАГе хреновые маркетологи,к тому же нацисты поганые.Правильнее бы было,если б они не Фольксваген,а чешскую Шкоду делали престижной маркой,у которой богатая история в выпуске сверхроскошных дорогих президентских машин.Кстати раньше машины марки Шкода стоили даже дороже Ягуаров и Роллс-Ройсов.А кто сейчас про это вспомнит? Все ныне знают Шкоду лишь по бюджетным малолитражкам.Зато из своей марки VW они пытаются много лет упорно и безуспешно создать аналог Мерседесу,или даже Майбаху.Хотя оно совсем и не нужно,ибо у ВАГа для этого есть другие марки,в том числе немецкие,которые пользуются успехом толстосумов.И разве руководители ВАГа после этого не дураки? Так что моя логика относительно ВАГа оооочень умная.Но хрен с ними,мы все-таки патриоты СВОЕЙ страны,а значит и своего автопрома.

Валерий 29.03.2021ответить

Да уж давным давно марка Фольксваген престижная в России. И еще как. Ты попутал со словом представительская, опыт с Фаэтоном...

Ура-Патриот22.03.2021ответить

И да,еще,чуть не забыл:если б я был из руководства УАЗа,тобишь Соллерс,то обязательно запустил бы в производство полуторку на базе Ауруса!.В богатой России такая машина пользовалась бы колоссальным спросом!!!.

Для УРА-Патриота23.03.2021ответить

Дауж,с головой у вас явно проблемы.Обратитесь к специалистам.

Для ура патриотов совка и тазов23.03.2021ответить

Да у кого то ещо остались сталинские пережитки комунизма.А то что сталин бил комунистом,в себирь людей посилал.Те кто ездит на Немецких авто тот молодец.И кстати немцы имеют очень много технологий и т.п

Макс24.03.2021ответить

Два китайских пикапа наверняка гораздо хуже Амарока продаются

Саша22.09.2022ответить

И правильно уходи аморок хвалите китайцев

Самое популярное