Новости18.03.2021✦18
Опубликован рейтинг самых продаваемых китайских автомобилей на российском рынке по итогам первых двух месяцев года.
Последние два года самым популярным «китайцем» в России был кроссовер Geely Atlas, хотя в отдельные месяцы лидером становился Haval F7. А вот в начале этого года предпочтения покупателей заметно поменялись, отмечает сайт «Китайские автомобили».
В январе–феврале спрос на «Атлас» снизился на 29%, но лидерство в рейтинге китайских автомобилей досталось вовсе на «Хавейлу». Первые два места заняли кроссоверы марки Chery — Tiggo 7 Pro (на заглавном фото) и Tiggo 4.
Следом идут модели Haval F7 и F7x. Неплохо продаётся старый Great Wall Hover, переименованный в Haval H5 — производство этой модели стартовало на заводе в Тульской области в прошлом году. Прежний лидер, кроссовер Geely Atlas, лишь на шестом месте рейтинга.
Возможно, обещанное обновление модели позволит вернуть «Атласу» былую популярность: модернизированный Geely Atlas Pro обещают вывести на рынок в середине года.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Статистика #Chery #Chery Tiggo 7 #Geely #Geely Atlas
Комментарии
Регион 38 18.03.2021ответить
Самые популярные у нас китайцы, это живые китайцы.По крайней мере за Уралом точно.Вот только не их,а они нас покупают.
Регион боярышник18.03.2021ответить
вата шутит
Дмитрий18.03.2021ответить
Как понимать в тексте на седьмом св таблице на шестом
Больше 9 тыс китайцев продано за 2 мес, кто бы мог подумать о таком лет 10 назад. То ли еще будет...
Юрий19.03.2021ответить
Скоро будем ездить только на китайцах! Автоваз только цены может поднимать,а модельный ряд только "ресницы и глазки" подкрашивать!
Скляренко М19.03.2021ответить
Скоро среднестатистический москаль будет лунолик и кареглаз.Куда вы без китая,он вас одевает,кормит,развлекает.
Константин 19.03.2021ответить
Скоро среднестатистический хохол-западнюга заговорит по-английски с немецким акцентом, повесит на своей форточке флаг лгбт и сосватает соседа... Куда вы без европендосов. Они вас и "разводят" обещаниями, как Машек деревенских, и имеют "за так", и как жить учат, только не греют и не кормят.
Хохлу Скляренко М19.03.2021ответить
Ты лучше скажи,нафига вы угробили и продолжаете уничтожать все свои автозаводы,например такие,как известный всем ЛАЗ,для которого потеря москальского рынка вовсе бедой не была,ибо его автобусы соответствовали всем евростандартам и даже закупались странами ЕС.И КрАЗ ваш,может выпускать востребованные у ваших перевозчиков дальнобойные тягачи,да понадежнее американских,но в 10 раз дешевле.Надо лишь захотеть.А вы в угоду своему давно не президенту,владельцу марки "Богдан",лучше ушатаете свои заводы и чужие МАЗы будете по лицензии делать,чем спасать свой национальный автопром.Или создавать без москалей ничего не способны? Разрушать ведь и дурак может.
Скляренко М 20.03.2021ответить
Хм,а вы то что сохранили свой автопром.Где ЗИЛ,Москвич,ВАЗ.КАМАЗ тоже нельзя назвать российским.УАЗ так же скоро сдуется.Где ваши самолеты,летаете давно на б/у Боингах.Вы даже свой мотоблок Нева профукали.Дикари с атомной дубиной.
Для Скляренко М20.03.2021ответить
А,так вы этот пример оказывается с москалей берете,а не с Западной Европы?.Ну тогда прапор вам в руки и сало Україні!
андрей12.04.2021ответить
Осталось совсем немного времени и все и везде будет Китайское. Все диаспоры по миру работают только на Китай. Китай во главе со своей Компартией завоюют все и вся и очень ТИХО....
Андрей12.04.2021ответить
Китай лидер в производстве не только авто. Жаль Лифан ушёл (наверное выжили) был дешевле и лучше многих авто на рынке в россии. модель Х70 не хуже и дешевле в разы.
Ы18.03.2021ответить
А вот и не верно,потому что самые популярные у нас китайцы-это мотоблоки совсем других китайских марок.