Новости15.03.2021✦236
Начиная с сегодняшнего дня, 15 марта, АвтоВАЗ увеличил рекомендованные цены на все модели марки «Лада».
Самое большое повышение — у «Лады Весты»: все автомобили семейства подорожали на 20 тысяч рублей. Базовый седан теперь стоит 703 900 рублей, а кросс-универсал обойдётся как минимум в 905 900 рублей.
Хэтчбек «Лада XRAY» и внедорожник «Нива Тревел» прибавили по 15 тысяч рублей, а недавно обновлённый универсал «Лада Ларгус» — 14 тысяч рублей. Стоимость классической «Нивы Легенд» выросла на 8–14 тысяч рублей.
Популярная «Лада Гранта» подорожала на 11 тысяч рублей, и самая дешёвая версия модели теперь стоит больше полумиллиона — 510 900 рублей. При этом универсал цены на «Гранту Кросс» подняли ещё сильнее, на 16 тысяч рублей.
Предыдущее повышение цен на «Лады» случилось ровно два месяца назад, в середине января.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Комментарии
марат 17.03.2021ответить
С такими ценами завод скоро встанет и уйдёт на вечный покой!!!
вася 17.03.2021ответить
туда ему и дорога
Юрий 18.03.2021ответить
Так для этого все и делается ! Французы открыто сказали . что пришли в Россию заработать .
Иван 18.03.2021ответить
пусть на нихездит правительство, это не машины , доброго слова не стоят, пусть вместе с производителями и диллерами идут нахуй, а также в эту прекрасную даль идет все правительство вместе с путей!!!!
Игорь 18.03.2021ответить
Вдумайтесь в это слово : "Лада" ! Пипец! Ведрада!Мусоропровада!
Алекс 18.03.2021ответить
Согласен с вами полностью!
Александр 19.03.2021ответить
Пока берут, будут поднимать цены. Оно и правильно, слишком много машин на дорогах.
Вадлен 19.03.2021ответить
Точно подметил!!!)))))))
шурик 20.03.2021ответить
правильным путем идете товарищи , так держать
сантос 21.03.2021ответить
Согласен с вами товарищ
Зяма 21.03.2021ответить
Вечная память. Соболезную.
Алексей 21.03.2021ответить
согласен с вами
Владимир 21.03.2021ответить
А какая хорошая?
дмитрий 03.04.2021ответить
можно подумать иномарки дешевеют
михаил 03.04.2021ответить
Сначала цены гнут.А потом просят господдержки.
Каков 05.04.2021ответить
Даже если вообще запретить ввоз иномарок,чудный ВАЗ будет всегда выпускать эти уродства и подымать на них цену.
Надо отменять необоснованные цены на таможню, тогда все будут передвигаться на нормальных автомобилях!
александр 07.04.2021ответить
Согласен с тобой полностью. ЗА! ЗА! ЗА!
андрей 09.04.2021ответить
злые вы господа,,
Коля 17.04.2021ответить
говорят,что для народа подорожание доллара ничего не значит .Как бы не так.
Вася 24.05.2021ответить
Пошли они на х... Со своими ладами,лучше б у иномарки
В авто любитель15.03.2021ответить
Кудряво живём!:)
Сергей 17.03.2021ответить
Скоро с гранты будут брать налог на роскош.
александр 17.03.2021ответить
а кто рулит в вазе вот это вопрос думойте .....
Юрий 18.03.2021ответить
Совершенно верно .
вася 02.04.2021ответить
а подоходный то хоть платишь ли?
Видавший15.03.2021ответить
А вот спрашивается - подородание с какого перепуга?!! Нас все время кормили байками, что подорожание было связано с растущим курсом доллара, поскольку в авто львиная доля импортных комплектующих, Доллар как видим падает, а цена на лады продолжает расти! Ну и ...?????
Bak 15.03.2021ответить
Подняли цены из-за того, что могут. Спрос на Лады высокий, почему не заработать? Вот единственное объяснение росту цен.
Олег 18.03.2021ответить
Техосмотр собрались ужесточить, вот и цены подымают. В стране половина автопарка старше 10лет, нет у людей денег на новые машины, кровососы это знают, придумали как помочь банкирам и продаванам, а людей обобрать. После введения новых законов, многие владельцы старых авто будут вынуждены залезть в кабалу к банкирам, потому как без своего авто до работы не добраться.
александр 18.03.2021ответить
Я с вами полностью согласен.После выборов половину поставят под забор.
владимир 20.03.2021ответить
пусть ездят на лошадях сено купят и все
вася 02.04.2021ответить
зарплату рабочим подняли!
Гость 05.04.2021ответить
Ты на бутылке поездий
Рустам 06.04.2021ответить
в России всегда все дорожает, когда нефть поднимается в цене и когда нефть падает, когда доллар поднимается и даже когда доллар падает. а на счет нашего ВАЗа надо принимать одну политику. 1 или поднимать качество авто. 2 или снижать цену. а у нас и качества нет так еще и цена космическая.
Bak15.03.2021ответить
Сами ездите на этих Ладах за такие деньги))
Видавший15.03.2021ответить
Ну тут остается только назвать Автовазовцев п....ми, для особо культурных - людьми нетрадиционной ориентации!
хвам15.03.2021ответить
У нас инфляция 4%, так что не нойте
саша 17.03.2021ответить
где нашел инф-4,6 ..... все1о думай на выборах.
хвам15.03.2021ответить
Рыба гниет с головы, володя(с маленькой буквы) давно сгнил
Хороший автомобиль не может стоить дёшево, считаю что даже Лада Гранта давно заслуживает перебраться в сегмент "миллионеров"
Юрий 20.03.2021ответить
Веста в Европе стоит 15-17 т. их денег,как вторая-третья машина. цена как у нас. Но зарплата то у нас не 3-4 т. их денег, а средняя 500-700! Вот и вся арифметика. А кто сука у нас, все и так знают.
Максим 10.04.2021ответить
Нет их в Европе
Езжу на Весте16.03.2021ответить
Заныли все,заскулили аки голодгые собаки.Чего ноете то.Нашли на машину почти лям,найдете и жалкие 20-30.Не хотите Жигуль за такие цены,берите корейско-китайское г..но за более высокие цены.Наездите на них тыс 120 и движок смело в капиталку.А многие и столько не наездят.
Видавший 16.03.2021ответить
Дело не в том, что найдете дополнительные 20-30 тыс, а в том что она стоить должна при таком качестве и архаизме как минимум в половину дешевле, а нашего потребителя тупо обдирают, причем абсолютно необоснованно!
Ваш гость 16.03.2021ответить
Незнаю незнаю сейчас как раз весь российский автопром г..мно что металл что двигатели, ходовая еще куда ни шло. Вообщем как раз у китайцев и учиться надо как быстро перестраиваться, к их машинам все меньше и меньше вопросов с каждым годом... кстати наши машины напичканы китайской электроникой проводами пластиком и не самого лучшего качества, а про запчасти вообще промолчу все делаются в гаражах под Самарой
Гость 16.03.2021ответить
Веста головного мозга! Корейцы 200 тыс спокойно ходят, а ты иди масло доливай в 1.8 и мотор печки чисть!
Ехидный суслик 16.03.2021ответить
А Вы откуда знаете сколько она должна стоить?Каждая вещь стоит ровно столько сколько за нее платят.
Видавший 16.03.2021ответить
Вот из-за таких идиотов, которые платят и остальное большинство страдает! Мало того, что Автоваз получает постоянно дотации от государства ( с наших в том числе налогов), специально для них повысили налог на ввоз новых машин, чтобы таким образом "отбить охоту" у населения ездить на хороших более качественных современных машинах, ввели утилизационный сбор и т.д! Курс доллара уже второй месяц снижается! Объяснить очередное повышение цен можно только наглостью! Хуже сволочей, которые просто так задирают цены, есть только те, кто ищет этому оправдание!
Артем 16.03.2021ответить
А что там с качеством и оснащением за эти деньги не так?
Справедливость 17.03.2021ответить
А ты поло купи за полтора ляма, или Рио с солярой ближе к этому.. Там подорожание всех устраивает, ЭТО ВЕДЬ Иномарки... А то что Веста Вся почти из иностранных комплектующих, по сути та же иномарка.. Головой не думал?
Чикебамбони 17.03.2021ответить
Че ты херню несешь у меня Кореец есть 2007 года 200 тыщ пробега и ни хрена движок не в капиталке я единственный хозяин . И жигули есть тоже такой же пробег и все на ходу . Все зависит от того как за машиной смотреть ремонтировать вовремя и любая будет ездить нормально.
Владимир 17.03.2021ответить
Зачёт, молодец.
Владимир 17.03.2021ответить
У них нет голов.
вася 17.03.2021ответить
веста с завода стоит 370 тысяч,вот и считай сколько ублюдки дилеры накручивают.
Гость 18.03.2021ответить
Веста - одна из самых локализованных авто на нашем рынке, погугли, большинство деталей в ней собраны отечественными кривыми ручками.
КОНСТАНТИН 18.03.2021ответить
Насколько я понимаю в настоящее время уже не государство владеет автовазом а французские бизнесмены. Только маленькая часть акций принадлежит какой то российской компании да и то эта компания зарегистрирована хз где. Так что берите что хотите.Я давно не помню чтобы президент ездил на автоваз и хвалил там рабочих)
Виктор 19.03.2021ответить
С такими вмятинами на кузове она и даром не нужна, какой такой бестолковый дизайнер это придумал, и как могли этот проект в серию пустить.
Видишь эту машину и блевать хочется. Какая разница, что у нее внутри.
ХХХХХ 19.03.2021ответить
А зачем русская машина почти вся из импортных комплектующих? Почему она не из наших деталей? Головой не думел!
Анатолий 19.03.2021ответить
проехал без масла 34 км. думал всё капец двиглу в гараже залил новое и не чего, ездию без изменений
333 20.03.2021ответить
наши тазы не стоят того что бы на них такие бабки тратить
Марат 20.03.2021ответить
я на китайском говне езжу уже 14 лет и радуюсь
вася 07.04.2021ответить
видавшии а ты в курсе какие дотации получают хенде икиа от государства
гость2 12.04.2021ответить
у тебя какая машина?, может нет никакой.
Макс16.03.2021ответить
А почему Ларгус Кросс здесь одна цена а в каталоге другая?
николай16.03.2021ответить
все для народа.
Ден16.03.2021ответить
Народ у нас бедный вот и покупают дешёвые машины.
джон16.03.2021ответить
посмотрите обзоры Асаты бороды на ютуб про ваз таз
виктор17.03.2021ответить
Когда будем жить хорошо? Уже жили...
Раис17.03.2021ответить
Сколько осла не переделаешь (Лада Нива), он лошадью не станет!
василий17.03.2021ответить
Как в той поговорке ДАЕМ не количеством а КАЧЕСТВОМ повышения ЦЕН!!!!!
Вячеслав17.03.2021ответить
Отличная машина Все кто ненавидет своё родное просто черти!!!!!
гость 17.03.2021ответить
Мы не против родного, но по справедливой цене, а не с потолка!
Гость 18.03.2021ответить
Своё родное - это французское? АвтоВАЗ Реношники купили и Лады твои давно уже иномарки.
ГРАФ17.03.2021ответить
красная цена ладе гранта 300 000 тысяч рублей но никак не цена иномарки.
Хихикан17.03.2021ответить
Наконец то продукция нашего автопрома приблизилась к мировым стандартам. Жаль только, что в области цены.
Юрий17.03.2021ответить
Ездию на Ладе весте СВ Кросс уже полтора года (20тыс.км). Правда она с Ниссановским двиглом и на автомато-вариаторе. Пересел с Рено Колеос, до этого Рено Меган 2 (хорошая машина). Купил до ляма. Все фишки и плюшки, которые в этом пепелаце есть в иномарках за полтора и более ляма. Но если выбор между РИО, Поло и пр. за 1.5 и Вестой за 970 - то однозначно Веста. Найдите три аргумента (обоснованных и адекватных) против. Может это "иномарщики" оборзели? Почему всегда гнобят автоваз, хватит жить совком та....пора уже и помудреть....только пациент из 6 палаты купит РИО за такие деньги. А Фольц, Шкода и КИА действительно неадекваты. А прибавка 20 тыр. ведь не 120. Не агитирую за ВАЗ, Нива Трэвел - это жесть, но Нива и говнА, охота и рыбалка - друзья и братья. Просто у нас пока люди, многие, не могут себе позволить иметь машину для говён и машину девочек возить.
Rtr 22.03.2021ответить
вы главное вскользь упустили, правда? про двигатель?? а чёж вам не купить её с русским мотором и нахваливать
геннадий17.03.2021ответить
всем россиянам не покупать гнилые отечественные легковушки два года.потом посмотрим .что почём.
Владимир17.03.2021ответить
Да цены то растут,а вот кто бы людям зарплату прибавил!и еще рынок москвы и подмосковья для ваза давно потерян.а у провинции таких денег нет.так что пускай повышают, быстрей загнется ваз и может пошлины на нормальные машины снизят!
Сергей17.03.2021ответить
Продал машину в начале 2019 года и перекрестился, ни одного дня не было чтобы пожалел, и теперь мне все равно сколько стоят сами машины и все что нужно для ее содержания( ТО, бензин,налоги, страховки, штрафы, парковки, стоянки) Вообще не волнует.... Нет машины и проблем нет. Пусть производители делающие одноразовые автомашины сами на них ездят. Теперь и время есть свободное и денег хватает.
Дачник17.03.2021ответить
Мотоблоки нынче тоже подорожали.За что такая цена?
вася17.03.2021ответить
они раньше не кому не надо были, а сейчас и подамно
Гость17.03.2021ответить
Гонят х..ню а цены как за нормальное авто, да им по факту цена чуть больше чем металлолом только за изделие а в целом дерьмо если кому то и попала нормальная то это случайное стечение подходящих частей
Гость17.03.2021ответить
Гонят х..ню а цены как за нормальное авто, да им по факту цена чуть больше чем металлолом только за изделие а в целом дерьмо если кому то и попала нормальная то это случайное стечение подходящих частей
Человек17.03.2021ответить
Три года ездил на Приоре. Брал с ноля.95 тысяч пробега, по вложениям, ещё на пол-приоры попал. Пересел на дешёвую уздечку(део Нексия), 7 лет была. Тоже с ноля. Проехал 240 тысяч. Кроме расходников, поменял передние ступечные подшипники. Всё!!! А ценник на момент покупки: део-Люкс 2011- 365000р,
Приора-Люкс 2011г- 446000р. Как Вам разница в цене и качестве?
Юрий 28.03.2021ответить
Тебе видимо приору со свалки подогнали, у меня была приора ничего кроме колодок и масла не менял до пробега в 100 тыс. км. Потом продал. Сейчас тоже есть пробег 99тыс.км Ничего кроме масла и колодок так же не меняю.
Юрию17.03.2021ответить
Можно купить автодом от ЛюксФорм на базе Нивы.И на нем девочек по говнам возить,да с домашним комфортом.
Пролетарий17.03.2021ответить
Заныли, дооорого-дооорого.Всего-то одна зарплата, я имею ввиду зарплату народного избранника.Разве в советские времена можно было на одну з/п купить Жигули?
Владимир17.03.2021ответить
Зачёт, молодец.
Юрий Владимирович17.03.2021ответить
зачем покупать за такие деньги российский металлолом, когда можно купить, пусть даже б/у, но нормальную импортную машину?
АРТЕМ17.03.2021ответить
АвтоваЗ вы конченные! толкаете фуфел за такую цену, я хоть и отъездил на вазе не один год, пересел кию ЗА ТАКУЮ-ЖЕ ЦЕНУ! и разница очевидна!!!!
Человек17.03.2021ответить
Скопировать и того ума у них не хватает
Человек17.03.2021ответить
Веста-шедевр. Я его слепила, из того что было
Видавший 18.03.2021ответить
Из последних разработок самый шедевр у инженеров АвтоВаза это шнорхель на Ниве Тревел из канализационной трубы! Вот же позорище!
Алексей17.03.2021ответить
Десять лет назад покупал Приору. В салоне не протолкнуться было сколько было народу, диванчики все были занята присесть в ожидании не где было, машины из салона каждые 20 минут выезжали. Вчера проехал четыре салона, решил заменить свою Приору, в салонах людей кроме менеджеров вообще нет, да и диванчики убрали всеромно сидеть на них не кому. Это и есть показатель покупаемости автомобилей.
Евгений Прокопьевский17.03.2021ответить
Мужики не удивляйтесь повышению цен , мы где живём , правильно в России . Объясните с какого перепуга у нас инфляция 4 процента или выше , и кто придумал эту инфляцию и кому она выгодна . Правильно , подумали , чтобы народ был нищий , а с этим народом ни кто не будет разговаривать . Россия прощает млд долларов долги и даёт кредиты фиг знает кому , и при этом повышает пенсионный возраст . Строим туркам АЭС , чтобы , когда они оперятся напали на нас . Вот вам , плодитесь и размножайтесь . Кто будет слушать , и кому нужны Ваши комментарии не знаю . Вопрос , когда будем жить нормально и по людски....
Алик 03.04.2021ответить
Будем жить нормально , когда уничтожим этих мразей во главе с футиным и эту систему.
шофер-старпер17.03.2021ответить
В ваших коментариях цена качество признанию преграда.
Пророчите вы крах автосемейке ВАЗа-всей.
Но мне все в кайф в трехдверке Нива-Лада.
Уж много лет и много дней.
По полю она свой пишет след.
Аж четырнадцать лет.с2006г.
шофер-старпер17.03.2021ответить
А вам я пи..юки всем дам ответ.
Безаварийность у меня в нулях.
Аж долгих сорок лет.
Купил бы новую такую но денег нет.
Не смотря на то что качество нето.
Человек 18.03.2021ответить
Так что извиняй
Человек18.03.2021ответить
Да уж
Человек18.03.2021ответить
Стажа ведь тоже у меня не мало.
И по дорогам разным помогало.
Авто разные по ним я обкатал.
Да бог отвёл, в авариях не побывал.
P.S
Человек18.03.2021ответить
Машин не счесть дешёвых, дорогих.Водителей и тихих, и лихих.И зимники, и степи повидал,Но Ниву-урбан даром бы не взял
Бармалей18.03.2021ответить
Пока ВАЗовские вёдра будут покупать, ВАЗ будет повышать цены. Кто везёт - на том и едут. Интересно, они научились делать задние дисковые тормоза, или по старинке барабанные ставят?)))
Павел18.03.2021ответить
Бармалей, а что, НА ВСЕХ иномарках сзади ТОЛьКО дисковые тормоза теперь?
Или про тормоза ты "тормознул"? Сам-то когда на Ниве, например, ездил в последний раз, если вообще ездил? Поезди на ино- там, где Нива ездит, всё поменяешь через год (Сафари, Крузаки в расчёт не беру: класс авто не тот) Я с 2011 на Нивах езжу, кроме замены масла, колодок, пары лампочек - ничего. А насчёт ино- так и их в сервисах полно! И не по замене масла.
Андрей 20.03.2021ответить
Держал Ниву 16 лет и был доволен потому что сравнить не с чем было,а когда поменял на Mitsubishi Delica понял на каком говне я ездил.На рыбалку за 500км в лёгкую даже спина не устала.
Павел18.03.2021ответить
На ВАЗ 21053 отъездил 17 лет, никогда с поднятым капотом не стоял, хотя в пробках жарко в салоне без кондишки, так и цена у неё была не "лексаковская"
Здорово, когда про русские марки машин пишут те, кто или никогда на них вообще не ездил, или ездил во времена "автола" в движках и коробках:-)
Вы ещё скажите, что в 1970 году "автоматов" на русских машинах не было:-)
Не путайте КОМФОРТ с НАДЁЖОСТЬЮ, парни, и будет вам Счастье великое!:-)
Дмитрий18.03.2021ответить
Веста спорт. Бред. В каких ралли участвовала? Спорт. Шашки, шахматы
Юрий18.03.2021ответить
Все это целенаправленно сделано . что бы окончательно убрать Российский автопром . Переведут вазы на другие платформы и уже машин с ценой до 1000 000 не будет вообще . Так что .автомобиль не средство передвижения . а -роскошь )))
злой Бука18.03.2021ответить
однако тут ладакомментаторы расхваливающие это "чудо"автопрома, тихо и скромно умалчивают о том, что эти чудо авто через 3, максимум 5 лет прогнивают вплоть до насквозь, что купившие новые авто и столкнувшиеся с необходимостью мелкого кузовного ремонта (скол краски в результате мелкого повреждения и т.п.) вдруг обнаруживают, что под слоем краски нет грунтовки и металл ржавый, и этопрактика нашего замечательного автопрома.
Олег18.03.2021ответить
Ездил на запорожце, ниссан, тойоте, лифане - все машины хороши в свое время, смотря какие требования к ним предъявлять. Согласитесь, если бы весту делали лет 30 назад, то ее покупали бы японцы...Это не плохо, что у нас растут требования к качеству автомобилей отсюда и само качество улучшается. А что касается цены жигулей, то значит берут несмотря на то, что "убраны диванчики в дилерских центрах", если бы не брали цена бы не росла. Следовательно много людей, которые ладу уважают.
Владимир18.03.2021ответить
Вот и началась заключительная фаза ликвидации российского производства самых дешевых, но функциональных, легковых машин. Приканчиваем остатки советского периода. Наверное и нас переместят в эти остатки.
Ипполит Матвеевич18.03.2021ответить
Невозможно повышать ценники до бесконечности, рано или поздно завод производитель столкнется с отсутствием спроса по причине неплатежеспособности населения. Жадность топ менеджмента автоваза очевидна, поэтому могу искренне пожелать им разориться и стать банкротами.
Евгению Прокопьевскому18.03.2021ответить
Ну во-первых,народ в Москве не нищий.А во-вторых,ВВП строит АЭС в странах НАТО именно для того,чтобы они зависили от наших ТВЭЛов(топлива для АЭС),а следовательно была возможность их шантажа насчет дальнейших поставок нашего топлива(ведь американские 4-х гранные топливные сборки тепловыделяющих элементов не подходят вместо советско-российских 6-ти гранных).То же касается и ракет для С-300 и нашего природного газа.И кредиты тоже этим "фиг знает кому" придется потом возвращать,а это тоже узда.А насчет инфляции?-так в России испокон веков "пьют и воруют",в смысле народ и власть.Ведь когда в стране вводили сухой закон и не пили,то и страна разваливалась,хоть империя,хоть СССР.Еще Петр-1 знал,что народ нужно держать в алкогольной узде.Потому российский народ и нищий,а не из-за инфляции.Только это совсем уже не по теме подорожания продукции АвтоВАЗа...
БОГА18.03.2021ответить
Отличные цены, как раз по нашему цветущему уровню жизни.
Евгений18.03.2021ответить
а мне насрать на эти лады я на москвиче 2140.sl.86 года и ещё лет 20 буду ездить а это гумно через пять лет умирает
Жора18.03.2021ответить
пора волшебный пендаль этим топам дать и запретить цены повышать как на хлеб, есть с/с автомобиля + накрутка 20% итого самая выгодная цена, каждый год можно будет машинку обновлять. И автопарк страны обновиться. сколько стоит машинка для завода 200,300,400,500??? вот и нефиг. где гос защита населения и политика протеционизма, или они только на входе через таможню умеют деньги на иномарках зарабатывать прикрываясь защитой своих автопроизводителей??
Александр18.03.2021ответить
Сделали очередной рывок ,для комфортной жизни Россиян ,спасибо вован !!!!
Григорий18.03.2021ответить
а техосмотр с первого раза не пройдут.
18.03.2021ответить
ваз 21011 1974 г в движок 1 капиталка и еще столько же проходит
Stalevar58518.03.2021ответить
ваш Асата Борода хаит все и вся , на этом хейте у него все построено.А как ты говоришь вован, за всем не уследит.
Владимир 18.03.2021ответить
Согласен на 100%
Андрей18.03.2021ответить
доллар что растет что падает цены однозначно лезут вверх поробы уж привыкнуть
Владимир18.03.2021ответить
Я так понял, что 90% комментаторов так и не понимают почему растут цены. Это не от Вовы зависит и не от доллара. Поставщики комплектующих поднимают цены, поставщики услуг (свет, вода и т.д.) поднимают цены, перевозчики поднимают цены, поставщик бензина (Росснефть) на завод тоже поднимает цены. А АВТОВАЗ должен что делать? Себе в убыток работать? Экономику идите учите, а то только трепаться умеете.
Игорь 18.03.2021ответить
Ты,похоже,экономику выучил и уже знаешь, а почему поставщики поднимают цены, почему бензин дорожает,а свет вода почему ? По секрету чщсьь...потому что Во..
Юрий 19.03.2021ответить
Абсолютно с вами согласен! Цены только на металл с начала года поднялись больше, чем на 20%, на полимеры - на 30%. Естественно, будет дорожать и конечные продукты, которые из этого собираются.
валерий18.03.2021ответить
достижения на вазе на лицо лада2115 2011года на 8й год гнить начала с дверей
Андрей19.03.2021ответить
Привет всем.Вот уже два года пытаюсь приобрести автомобиль.Но не могу решить что брать.Иномарку или автопром.Брать из салона,дак сейчас гниют и те и другие,разница год или два.Движки тоже не на много отличаются от долговечности.Если сравнить Жигули и нынешние лады.И также к примеру тоиоту,то старая надёжнее а новая комфортнеи.А то что новые лады сильно отстают от иномарок по качеству.Но сильно рвется в перед по цене дак это блогодоря нашиму провительству.
фермер19.03.2021ответить
у меня нива-2131 уже вторая рабочая прошла 250 000 безремонта двигателя и мелкого ремонта ходовой и лучшей лошадки для работы я не вижу
Андрюха 19.03.2021ответить
Как были машины недоступны, так и есть, что раньше стоили квартиру, что теперь, но конечно за такие цены брать ваз может только сумасшедшей
Андрей19.03.2021ответить
Попробуйте в Вологде, Череповце или Ярославле найти в автосалонах Ниву без допов - не найдете. Заказ только на вторую половину мая или июнь. Уходят машины только влет.
Сергей19.03.2021ответить
Сдох бы скорей автоваз!
наталья19.03.2021ответить
Вам что делать нечего? Для кого пишете? Как пустолайки в деревне. Все равно никому из верхов до этой переписки дела не было и нет. Как драли с нас 3 шкуры, так и будут драть, хоть за машины, хоть за коммуналку, хоть за продукты.
александр19.03.2021ответить
У меня ПАДЖЕРО, Брал с Японии, в 1998г, машина 1995 г/в, проехал 800000, менял резинки, водянной насос, стартер, плунжер ТВНД. Катаюсь постоянно, делайте вывод. Хотел бы посмотреть на ВАЗ через 25 лет эксплуатации и 800000 км пробега.
Не хотят у нас делать качественный товар, могу припомнить только ГАЗ-24, ходили по 500000 без капремонта и в такси.
шпалер19.03.2021ответить
1996короче опель корса в год ваще забил ток колодки и масло и элантра 205 г жена газует 22о рубиле бу в моси хапнул дрыгло 105 кобыл ремень 120 тыр прошел и хрен нанего моет ток коды дождь идет а для говна санек муса с дизелем 93 и5 горшками глинтваген а все наше гггггг полноееее и даже сдохнет ток рад буду менше уродов надороге ====8
Тузик19.03.2021ответить
Гав-гав!,гав,гав!
loh19.03.2021ответить
так с первоначальной цены идет налог 70%
Анатолий Николаевич19.03.2021ответить
Я предлагаю объявить ГОЛОДОВКУ и отказаться от их ПОКУПКИ.Имеющиеся АВТО поставить на ПРИКОЛ не ездить, не заправляться и т.д. и т.п минимум от месяца и более.Спасибо.
Андрей19.03.2021ответить
Сейчас что иномарки что русский автопром одинаковые по качеству.только разные цены на запчасти.не надо сравнивать иномарки до 2005 года примерно с нынешними иномарками это небо и земля.сейчяс иномарки отсаживают и греют не хуже русских а то и лучше и ценник намного выше.
Ден 19.03.2021ответить
И то верно, сейчас весь мир катится к чертям, все хотят лишь заработать и наплевать хотели на качество. Проспится как только откатает гарантию .Те же иностранцы вам скажут, что машины уже не те, а денег отвалить надо не малые.
михаил19.03.2021ответить
купил дэу нексия в 2010 прошла 170000км поменял передние подшипники один в 30000км другой в 70000км и сальнблоки рычага переднего а остальное ее родное кроме замены расходников как положено для эксплуатации
Человек 19.03.2021ответить
Део Нексия, не смотря на то что её всегда все хаят и не считают за машину, достойна уважения. И ваш Ваз ей не ровня. Пусть хоть один тазик так отработает, как узбечка
Россиянин19.03.2021ответить
Два года назад я намеревался купить новую гранту универсал за 572000 р. у официального дилера. Жили на зарплату жены, а мою зарплату 24000 р. полностью собирали на автомобиль. Прошу заметить, что за эти 2 года моя зарплата оставалась неизменной! Ну, в результате собрали 576 000 р., только сейчас эта гранта стоит уже 708000 р., т.е на 136000 р. дороже!....... Получается, что надо еще 6 месяцев собирать деньги. Вот так нас "имеют" наши власти. Принципиально, не буду покупать автомобиль, а направлю эти деньги на улучшение жилищных условий. И, всех призываю это сделать!!!........
Экономист 19.03.2021ответить
Тебе с такими доходами вообще о машине не надо думать, только о бу в лучшем случае. Автомобиль который можно себе позволить без напряга должен быть по стоимости равен доходу за 10 месяцев, т.е ищи себе бу за 250 тысяч это твой потолок на сегодняшний день.
Человек19.03.2021ответить
240000 проехал на Нексии 2011 гв. Из них 70-75% по степным и не асфальтированным дорогам. Пыль, грязь, ухабы. И поменял только ступечные подшипники. Нынешние вазики-тазики такого не выдержит без ремонта
Человек19.03.2021ответить
Жаль, что её не выпускают больше. Отличный конкурент ВАЗу, и в цене, и в качестве. Я бы ещё раз взял нулёвую, для работы
Экономист19.03.2021ответить
Цены на автомобили растут только из за бешеного спроса и дифицита. Наш народ сметает всё подряд из автосалонов, этим и пользуются дилеры накручивая цены. Помнится в 2014 году эти гранты стоили по 360 тыс с автоматом и их сильно то никто не брал, считали, что это дорого для них, автомобилей было много в наличии и их продавали со скидками или с подарками (шины, сигнализация и т.п.) А сейчас автосалоны пустые всё раскуплено и только под заказ ждать по пол года и более, никаких скидок, зачем и так же всё покупают за любые деньги. Тоже самое и с квартирами и теме же ноутбуками.
виталий19.03.2021ответить
этот завод авто производит?
Guru20.03.2021ответить
Guru вы все или злыдли ненавидящии всё Русское или м.. аки Нива лучше всех иномарок в наших горах.Это компитентно заявляю!!!
Бухгалтер20.03.2021ответить
Автоваз, быстрее сдохни, не мучай себя и граждан страны!
Добрый20.03.2021ответить
сделайте дизельный джип свой, типа сафаря или крузака на автомате по адекватной цене,тогда вам вазовцы и уважуха от людей придёт навечно.
Сергей20.03.2021ответить
Однозначно за наши машины не адекватная цена в любом случае, а поскольку все на кредитах думаю лучше взять кредит и стоящую авто чем наш дроволет
Михаилу20.03.2021ответить
А почему не за Петросяна? В Украине ж выбрали Зеленского,хоть он и является личным клоуном Коломойского,но все же он там сейчас президент...
Валентин Фиалков20.03.2021ответить
Да оно и бесплатно не надо)))
Игорь20.03.2021ответить
Авто Ваз живет за счет госзаказа, умвд основной заказчики мед помощь , суют им эти ведра которые через 3,4 года рассыпаются коммунистический принсып всем есть работа сервисы магазины запчастей...Это правительственная Автомафмя.
Михаил20.03.2021ответить
Очень хорошие цены Молодцы Повышают не на много Машины качественные Мой сосед уже 5 тысяч проехал и толко клапана менял и цепь Думает еще тысяч три проехать без ремонта В июне месяце все Российские авто подорожают на 80% кто уже накопил покупайте сейчас Мой сосед отдает по старой цене Если многих заинтересовало могу дать адрес
Макс20.03.2021ответить
Да где качество то? За такие деньги. Эти машины с тем что в них есть столько стоить не могут. Рядом с их заводом нужно церквушку ставить что бы они свои грехи отмаливать после каждой сборки!!!!!
Делов-то20.03.2021ответить
Зачем обязательно покупать новые? Нужна машина-покупай советские Жигули или Москвич по цене металлолома,подшамань и ездий.Новые машины так же само ломаются,а гарантия все равно никогда не окупит цену новой машины.
Ильфат 21.03.2021ответить
Покупать не надо автопром
Владимир 21.03.2021ответить
А что покупать?
Ягуар21.03.2021ответить
И даром не нужны
Андрею21.03.2021ответить
"Держал Ниву 16 лет и был доволен,но поменяв на Митс-Делику понял,на каком г.... ездил".Гражданин!,Делика-это совсем другой тип и класс,к тому же более поздних времен.Если Ниву и сравнивать с Митсубиси,то только с малолитражным компактным Паджеро-Пинин.Все остальное из разряда-"ездил на трамвае,потом купил машину и при сравнении понял,как же на трамвае было не удобно".
Александр21.03.2021ответить
По моему отечественные производители давно уже обнаглели, повышая цены не обосновано уже не раз в год, а каждые два месяца. Куда смотрит антимонопольный комитет, правительство и президент. Цена на отечественные автомобили завышена как минимум на 40 процентов.
Владимир 21.03.2021ответить
Да не они повышают. Лягушатники свои комплектующие втридорога продают. А своего и ни чего и нет.
валерий21.03.2021ответить
без указки и разрешения людей сверху никто ни инфляцию ни цены никогда не повысит и качество авто не улучшится пока команды не будет смысл всей болтовни на сайте?от нечего делать просто по......ь и все?
Юрий21.03.2021ответить
пф, сами то в жизни что построили или спроектировали? идет подмена понятий у непонимающих людей. Купил авто и сделал(спроектировал, произвел на конвейере ...) авто это разные вещи. Чел, ктр ушел от ваза думает, что причастен к более высокому качеству авто, которое купил. Хрен вам! Это заблуждение! Губительное глобально, но ошибка в рассуждениях душу греет обладателю иномарки. Хочу вас огорчить, живя в России вы каждый день на работе делаете условные "вазы".
Юрий21.03.2021ответить
Сам на иномарках уже с 2010, но к вазам нет жлобского "поругай и ты герой"
Гор21.03.2021ответить
Машины часто хаят те люди,которые их даже не имели,или же те,которых имели машины.И марка тут значения не имеет.
Александр Анатольевич Степин22.03.2021ответить
в 2019 купил тойоту филдер (гибрид) 2014 года за 615000 руб (без пробега по РФ)на спидометре было 121000 км.сейчас такие стоят 800000-850000 руб .и проедет она еще лет 20 с минимум вложениями- это не авто ваз.и ценна по сравнением с ладой нормальная и камфорт в машинене ровня ладе.правительство налог подняло ,а так они копейки бы стоили.
джюмба22.03.2021ответить
все дорожает,пока с нас невысасут последние копейки
С 22.03.2021ответить
Качества и надёжности никакой. Но цены до инфаркта
AS22.03.2021ответить
А если нашим чинам на ЛАДЫ пересесть с геликов.
Сравнить новую и Легенду. Новая отдыхает. На Наташкин родник не проедет и по сибири тоже загнется. А старушка прет везде.
Владимир23.03.2021ответить
Эта дуриловка в России продолжается уже полвека. Как только выживший из ума Брежнев (под диктовку нарождающейся продажной западу мафии) пустил сюда итальяшек. Так родился ВАЗ.
СССР (ракетно-ядерная держава) вместо того чтобы построить 15 автомобильных заводов и начать массовый выпуск вменяемых автомобилей (кои были разработаны, а при финансировании и задании на НИОКР могли быть разработаны и ещё более лучшие модели) начал выпуск этого итальянского говна.
Владимир23.03.2021ответить
Конечно «Фиат» на испытаниях развалился и нашим инженерам пришлось его дорабатывать, но все они были категорически против выпуска этого дерьма на Советских конвейерах.
Но маразматик Косыгин (впервые в жизни услышавший от своих холуёв, побывавших за границей и, разумеется, завербованных ЦРУ слово экономика) решил, что СССР обойдётся и одним заводом.
Машину себестоимость производства которой была 800 -1000 рублей а красная цена – 2 -2,5 тысячи (при адекватном уровне рентабельности 2 – 3,13) стали продавать по гос. цене 5500 рублей (с огромной очередью) и уровнем гос. рентабельности 5 – 6,9 (такая прибыль бывает только при продаже оружия и наркотиков).
Владимир23.03.2021ответить
Реальная же рыночная цена составила 7 – 10 тыс. рублей (у барыг на авторынках, тех что под покровительством чиновников и МВД скупали ВАЗы на корню без очереди).
Это прибавляло к гос. рентабельности ещё 25 – 80% теневой прибыли (для тех самых барыг и чиновников что им покровительствовали, распределяя продукцию ВАЗа).
Разумеется имевшимся на тот момент конкурентам ВАЗ-а (АЗЛК, ЗАЗ, ИЖ) выпуск адекватных автомобилей (которые были у них в экспериментальных разработках) был категорически запрещён номенклатурными решениями сверху, а ВАЗ они выпускать не могли так как итальянские товарищи совершая свою диверсию позаботились о лицензировании.
Владимир23.03.2021ответить
Всё это привело к тому, что обычному трудовому человеку (кроме блатных) автомобиль в СССР стал практически недоступен, а разнородные паразитические нетрудовые элементы имея доступ к этой кормушке начали плодиться как тараканы и сказочно богатеть за счёт трудового народа.
Но Косыгина (с прочими маразматиками у власти) данная ситуация устраивала так как они считали что ездить на машинах должны лишь они сами с их семьями а народ должен был ходить пешком или таскать багаж в переполненном общественном транспорте.
Почему они так поступали? Да они боялись, что пробки появятся и им тогда не доехать (с проститутками) ни до дач, ни до моря,
А в 2000-м году и вовсе все Советские граждане перекочуют в космос строить коммунизм. Потому надо делать ракеты, а не машины. Так закончился первый этап авто ВАЗа, хотя далее был ещё второй третий и нынешний, четвёртый. О них ниже.
Владимиру23.03.2021ответить
Зато сейчас эти Жигули и даже...неосуществимую мечту миллионов советских людей-Волгу!,может сейчас купить даже школьник,ибо стоят они ныне дешевле,чем смартфон у любого первокласника.А ведь в описанные вами времена бэушные изношенные машины стоили нередко в несколько раз дороже НОВЫХ! Но сейчас россияне зажрались так,что даже позорные студенты считают передвижение на советском авто ниже "своего достоинства".
Владимир23.03.2021ответить
Умер Брежнев. Грянул «Андроповский год». Юрий Владимирович решил поднять экономику, облегчить жизнь трудовых людей и победить Америку (паразитов, конечно уничтожить). А значит, народу нужен народный автомобиль.
Как раз появились две приемлемых на тот год модели – ВАЗ-2108 (в перспективе – 09 она была только на эскизах) и «Ока».
По расчётам Андропова чтобы обеспечить ВСЕХ нуждающихся граждан автомобилями в течение одной пятилетки необходимо было 15 сборочных заводов.
«Восьмёрка» (по себестоимости на 30 более дешёвая чем «Шестёрка» или «Пятёрка») должна была выпускаться массово и стоить около 4000 тысяч рублей. Предусматривался беспроцентный кредит для граждан (АЗЛК уже начал продавать свои 2140 по этой схеме примерно за 5500 рублей).
Флагманами сборки ВАЗ-2108 (до момента постройки новых заводов) должны были выступить АЗЛК, ИЖ, ЗАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, Минский завод, авто ЗАЗ и собственно ВАЗ.
Также для сборки должны были быть задействованы Ростсельмаш, Тракторные заводы (ВГТЗ, ЧТЗ и т.д.).
Кузовные детали должны были массово производиться по всей стране (например, на Волгоградском судостроительном).
Предусматривалась и схема продажи «голых» кузовов с их последующей сборкой в гаражах и регистрации в ГАИ как полноценного автомобиля после сертификации на СТО. «Ока» вообще должна была иметь отпускную цену 800 рублей. Разумеется, предусматривался и экспорт во все страны мира который при помощи наших демпинговых цен мог нанести западным и восточным конкурентам сокрушительный экономический удар.
Владимир23.03.2021ответить
В тот год Андроповым было приказано выдать всем НИИ и КБ задания на НИОКР, и были разработаны и даже испытаны десятки моделей новых перспективных автомобилей.
Чаще всего, конечно, комплектная база крутилась вокруг жигулёвского двигателя (не самого плохого) и комплектующих.Были и другие проекты.
Эта работа была продолжена и после смерти Андропова. Уже при Горбачёве. Тогда помню, родились несколько замечательных Советских концепт-каров опередивших своё время. Например проект «Лаура». Все они так и остались или на бумаге или в опытных образцах.
Андропова убили. Программы свернули. Доводить до ума новые машины (с подачи мафии) было признано нерентабельным.
Владимир23.03.2021ответить
А «восьмёрка» позже трансформировавшаяся в «девятку» и 99 пошла в серию. Только гос. цена её составила уже не 4000 (для народа) а сравнялась с «Волгой» имевшей тогда «представительский» класс для совка.
Реальная рыночная же выросла до заоблачных 30 000 совершенно недоступных трудовому советскому человеку. «Восьмёрки» и «Девятки» стали машинами для мафии. На них ездило тогда (при Горбачёве) очень мало людей из тех, кто посвятил жизнь честному труду. А бенефициары ВАЗ-а получали, разумеется, сверхприбыли.
Рождённые же в СССР концепт-проекты андроповской волны и позже (часто просто энтузиастами, как "например "Охта") стали донорами технических решений для наших западных конкурентов.
Владимир23.03.2021ответить
А «восьмёрка» позже трансформировавшаяся в «девятку» и 99 пошла в серию. Только гос. цена её составила уже не 4000 (для народа) а сравнялась с «Волгой» имевшей тогда «представительский» класс для совка.
Реальная рыночная же выросла до заоблачных 30 000 совершенно недоступных трудовому советскому человеку. «Восьмёрки» и «Девятки» стали машинами для мафии. На них ездило тогда (при Горбачёве) очень мало людей из тех, кто посвятил жизнь честному труду. А бенефициары ВАЗ-а получали, разумеется, сверхприбыли.
Рождённые же в СССР концепт-проекты андроповской волны и позже (часто просто энтузиастами, как "например "Охта") стали донорами технических решений для наших западных конкурентов.
Владимир23.03.2021ответить
- Так что господа – акулы бизнеса мирового автопрома свою задачу выполнили.
Горбачёв не Андропов. Экономику он понимал так, как ему западные "друзья" диктовали. А значит -
СССР теперь не мог их взять за горло обеспечив самого себя своими хорошими машинами и задушить их своим экспортом (и не только ими а и другими товарами).
Теперь стояла задача задушить его. Мировые автопромышленники, например GM или «Рено» сделали всё, чтобы это случилось. Для этого надо было открыть границы для импорта, что и сделал Ельцин. Оставалось сбагрить сюда весь имеющийся автохлам и снабдить его комплектующими, которых у одной только GM никак не менее 8 млн. наименований.
Чем должна была расплачиваться Россия за этот нестандартизированный мусор?
Разумеется сырьём!
Владимир23.03.2021ответить
- Но хлам хламом, а люди (даже обычные трудовые, не говоря о «крутых») хотят ездить и на новых машинах.
Порой готовы за хорошего коня пол - жизни отдать (что мы и наблюдаем).
А значит, Россию надо было ими снабдить.
Каким образом раз тупое правительство никак не хочет открывать границы для безраздельного импорта?
Да просто всё! Надо чтобы ВСЁ что производится внутри страны, делалось под контролем мировых автопроизводителей.
Разумеется, все российские заводы для этого должны делать только плохие и баснословно дорогие машины.
А так как в России очень много умельцев и развиты ремёсла, каждая машина должна быть заточена под сервис и иметь многоступенчатые степени защиты от ремонта.
Если разберёшь – чтобы никогда в жизни не собрать.
Владимир23.03.2021ответить
Разработаны целые концепции одноразовых автомобилей, где никуда и никак не подлезть без спец инструмента, и огромные номенклатуры запчастей. Чтобы ничего (даже ни один болт!) никуда не подходил для взаимозамены.
Появились разнородные технические извращения типа ремней ГРМ что разбивают клапаны или «прошивок» ЭСУД на языке Ассемблера под катализаторы и лямбда – зонды (второе, кстати, в России никогда не работало корректно из за низкого качества бензина).
Настоящую рукопашную схватку с подобного рода злом уже не одно десятилетие ведут наши гаражные умельцы.
Те самые парни которые находятся на самом острие фронта этой индустриальной войны.
Владимир23.03.2021ответить
- Чтобы их (этих парней) победить заокеанские враги до небес поднимают цены на оригинальные запчасти и заваливают Россию некондиционным китайским хламом.
Они тут в огромном бонусе. И за весь этот мусор наша страна расплачивается живой валютой полученной за счёт продажи первоклассного сырья.
Но г-ну пу это невдомёк потому как он не только ни разу в жизни кувалду не держал и в автомобильную яму не лазил а и вообще часа в жизни не посвятил честному труду.
Этим он очень похож на г-на Скуперфильда из Незнайки на Луне, который картошку видел в жизни лишь в жареном и варёном виде когда ему её подавали к столу.
Владимир23.03.2021ответить
-А что же ВАЗ?
А он как и положено – под контролем западных «друзей» г-на пу.
То шведов то французов то прочей мрази.
А значит, никогда не будет производить даже более – менее вменяемых (не то, чтобы хороших!) машин. И будет продолжать сосать деньги из казны.
Он будет продолжать делать барахло (типа «Лады – Весты» или «Ларгуса» по себестоимости 10 – 150 000 руб. и впаривать это барахло людям по миллиону.
Это – концепция мировых производителей. Дурить, дурить и дурить людей…
Владимир23.03.2021ответить
- По сути, с технической точки зрения ЛЮБОЙ новый автомобиль в России нынче является настоящим извращением и мусором. Но ВАЗ выглядит хуже всех даже на этом фоне. Всё это – политика мировых автогигантов, которые играли не последнюю роль в превращении нашей страны в колонию.
Тут даже кровавый царь Пётр 1 уничтоживший до четверти населения страны выглядит более патриотичным и прагматичным чем г-н Пу. Ведь Пётр освоил 14 рабочих специальностей чтобы избавить Россию от ненужного импорта и поднять экономику. Ведь до него Россия даже гвозди в Голландии покупала а при нём превратилась в устойчивого экспортёра стали и изделий из неё.
А при Пу Россия продаёт лишь нефть, газ, хлеб, лес, руды, золото и другое сырьё.
А покупает железные уродливые корыта под названием «иномарки» и зап. асти к ним которые составляют чуть не половину валютного импорта.
Владимир23.03.2021ответить
Вы спросите – есть ли выход из этого тупика?
Разумеется! Причём очень простой…
Россия (при её людях – мастерах, шоферах, инженерах, учёных) и нашей промышленности (даже атомной и аэрокосмической!) способна очень быстро создать линейку достойных (а и самых лучших!) автомобилей всех сегментов.
Поставить их массово на конвейер, и обеспечить сама себя всем необходимым, полностью исключив разоряющий импорт и начать весьма выгодный экспорт.
Но для этого необходимо только политическое решение. Такая уж это страна. ТУТ ВСЁ РЕШАЕТ ЦАРЬ. Монархия однако.
А значит в голове царя должны быть мозги.
Владимир23.03.2021ответить
А пока первым ходом должно быть вот что:
Себестоимость производства Лады – Гранты около 150 000 руб. Весты – около 200.
Адекватный с точки зрения экономики уровень рентабельности – 2. Весьма выгодное дело!
Значит «Гранта» должна стоить в автосалоне -300 тыс. руб. А «Веста» около 400.
Конвейер ВАЗ-а тогда немедленно заработает на полную катушку и тогда потребуется ещё около 15 заводов чтобы обеспечить этими машинами страну.
-
Владимир23.03.2021ответить
- Самой дорогой деталью автомобиля является его кузов. Между тем именно его производство – самая дешёвая статья расходов. По сути, его технология мало чем отличается от производства консервных банок.
Эту железку штампуют роботы. Участие людей – минимально. Цена металла относительно невысока. Производство массовое.
Но автозаводы завышают цены на эту продукцию до небес и никогда не продают кузов голым совершая мошенничество и по сути занимаясь экономическим саботажем что есть преступление перед народом.
Владимир23.03.2021ответить
АвтоВАЗ (как и другие автозаводы России) необходимо немедленно национализировать (о чём не раз слёзно просили его работники) а всё руководство разогнать и (или) посадить.
Вся техническая документация на машины (как и лицензии на их выпуск) должны стать достоянием государства.
Всех финансовых воротил (включая западных «партнёров») немедленно взять под стражу за саботаж и подрыв экономики РФ. Судить и нещадно карать.
Сталин бы их всех расстрелял вместе с семьями. Пётр – отправил на плаху. Иван грозный – посадил бы на кол.
Но сегодня – другие времена. С моей точки зрения нашим медикам очень нужны органы для транспланталогии. Это вот самое то. В духе времени. Но я не власть. И потому пусть решает народ. Демократия же. Можно по этому поводу даже референдум провести. Типа: казнить (как?) нельзя помиловать. Поставьте граждане запятую. А в скобках – пояснение.
Владимир23.03.2021ответить
Но политика политикой (без неё никуда, как и без экономики).
А каким же должен быть наш народный автомобиль?
Об этом надо спросить у тех, кто их ремонтирует. А также у инженеров и учёных (в том числе наших оборонщиков) – лучших в мире. Это даже немцы признают.
Но главных направлений должно быть несколько.
Евгений 03.04.2021ответить
Владимир! С такими знаниями, и на свободе? Странно!
Владимир23.03.2021ответить
-
1) Кузов должен быть прочным. Из толстого металла. И – оцинкованным. Непременно. А не как сейчас – банка из под «Кока-колы». Которая ржавеет через год (как на «Ниве»). Держать удар всевозможных Крэш-тестов (особенно боковой удар). Мощные стойки, крепчайшие лонжероны и поперечины, толстые передние крылья, брызговики и щит торпеды и т.д.
2) Силовая установка – гибридная. Передний привод – ДВС (для начала подойдёт например от ВАЗ 2114 с «небьющимися» клапанами). Надо этот двигатель доработать. Он должен стать максимально ремонтопригодным. Выкинуть оттуда всё ненужное (особенно дурацкие датчики, тот же ДМРВ). Предусмотреть возможность установки карбюратора а ГБО оборудование (пропан – метан) ставить уже на заводе. ЭСУД (простейшая) должна быть прошита на вменяемом языке и иметь открытый код, чтобы водитель сам мог менять параметры не выходя из салона. Катализаторы – исключить.
Владимир23.03.2021ответить
Двигатель (и вообще весь автомобиль) должен иметь как можно меньше «соплей» - патрубков, шлангов, проводов, жгутов, датчиков и прочего ненужного мусора. Хороша та деталь, которой нет (золотое правило техники) она никогда не сломается.
Задний привод – коллекторный электродвигатель. Система управления – на IGBT. Рекуперативное торможение. Тяговые аккумуляторы простейшие (железо – никелевые) или более дорогие (литий – титанатные, литий – железо – фосфатные). ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ непременно. В комплектации по желанию заказчика.
3) Трансмиссия – передняя мощные ШРУСы. Например, немецкие VW для начала.
Коробку поставить пока импортную механику и автомат (по комплектации). В последствии разработать отечественные аналоги. ВСЁ – Взаимозаменяемое.
4) Подвеска должна быть независимой и очень прочной (как можно меньше резины). Подойдут прогрессивные пружины, торсионы (рессоры – на любителя). От комплектации.
5) Салон – его ещё надо придумать. Но те унитазы, чем кормит народ авто ВАЗ, совершенно исключены. Хорошие наработки кресел есть у катапультного КБ Г. Северина. То есть к делу салона можно привлечь наших оборонщиков, а решающий голос должны подать пользователи на выставках концепт –каров.
6) Электрооборудование должно быть однопроводным. + - (масса) и командный провод. Включение опций – при помощи дешифраторов кодированного сигнала (как было в проекте «Охта» 80-х годов, только на новой простейшей и дешёвой элементной базе). Жгуты или вообще исключить или минимизировать.
7) Вообще эта машина в идеале должна быстро разбираться как автомат «Калашникова», легко ремонтирорваться и иметь минимум стандартных зап. частей высокого качества.
С точки зрения рынка – это будет утяжелённый кроссовер. Цена – не более 500 000 руб.
Но дополнительно можно выпустить и рамный джип. Для сельского хозяйства прежде всего и т.д.
Тут цена будет уже от 500 до миллиона.
Владимир23.03.2021ответить
-Необходим также облегчённый народный автомобиль (в габаритах «Лады – Гранта») с более крепким оцинкованным кузовом и более простой и дешёвый (200 – 250 тыс. руб). А также простенькая гибридная малолитражка размером с ДЭУ- «Матиз» за 100 – 150 тыс.
На создание отечественного «Крузака» для «крутых» уйдёт пару лет, но думаю и с этой задачей наши оборонщики справятся на ура.
Высокий уровень ремонтопригодности и взаимозаменяемости, полный отказ от навязанного «сервиса», минимизация деталей увеличит срок службы и эксплуатационные качества машин весьма сильно. Они вообще способны стать сильнейшими конкурентами как Западу так и Китаю с Японией.
Западные и японские машины дороже и заточены под сервис, а Китай страдает от низкого качества.
Только Южная Корея да восточная Европа с Турцией смогут худо – бедно конкурировать с Россией в этом сегменте мирового и внутреннего рынка. Но от них легко закрыться заградительными пошлинами сильно потеснив их самих на рынке третьих стран даже не заморачиваясь о гарантии и сервисе там.
Это будет сокрушительный удар по нашим оппонентам в экономической войне.
Осталось одно – посадить на трон адекватного царя.
Владимир23.03.2021ответить
Что касаемо перспектив развития - разумеется будущее за гибридами. И у России есть все шансы занять тут нишу очень даже прочно.
Гибриды прекрасно ведут себя в пробках.
Есть шанс избавится от вони в городах окончательно и сильно экономить топливо что приведёт к снижению его цены.
Наши инженеры и рабочие всегда отличались непревзойдённой технической смекалкой, которой завидуют даже немцы.
Они уже придумали целую линейку пантографов как для подвесных троллейбусных, так и для подасфальтных контактных линий. Этого пока ещё нет нигде в мире.
Вторые, правда, применимы лишь в сухую погоду, а первые – всепогодны.
Владимир23.03.2021ответить
Огромные троллейбусные рога (пусть и из углепластика) выглядят несуразно на крыше легкового автомобиля ) пусть и кроссовера,
Зато вовсе не мешают грузовикам.
Автоматические системы присоединения пантографов в сети с управлением лазерными датчиками разработаны в России.
Придуманы схемы оборудования различных б/у – шных грузовиков этими системами, фактически превращающих грузовик в гибридный троллейбус.
Легковой же а/м имея под полом такой контактный пантограф способен двигаться по городу на электричестве попутно подзаряжая аккумуляторы. Всеми этими устройствами (вместе с двигателями, контактной аппаратурой и аккумуляторами) вполне возможно оснастить любой автомобиль. Ту же «Ладу-Весту». Осталось лишь протянуть контактные сети и установить подстанции.
Владимир23.03.2021ответить
Звучали предложения немедля тотально оснастить такими контактными сетями Москву, задыхающуюся в пробках от газов (в первую очередь МКАД) и наиболее напряжённые междугородние трассы (прежде всего М-4) и разрешить переоборудование и сертификацию автомобилей на электротягу или применять дооборудование для создания гибридов.
Переделки технически всегда сложнее новой техники потому очень остро стоит вопрос создания подобных автоэлектромобилей «с нуля». Особенно актуально это для грузовиков, нещадно коптящих небо сажей, смолами и бензапиреном.
Легковые же машины и кроссоверы выгодно выиграют на экономии топлива при рекуперативных циклах и в пробках сильно улучшив воздух городов.
Но, как в всегда, в России дальше разработок дело не идёт. Его тормозят чиновники с потрохами купленные «мировыми автопроизводителями».
Владимир23.03.2021ответить
Свою лепту вносит и нефтяная мафия, которой невыгодна электротяга.
Россия тут стоит особняком – у нас переизбыток электрических мощностей. Та же «РусГидра» и «Росатом» не знают – кому бы побольше и подороже продать электроэнергию? Это – большой шанс.
Но воз в России и ныне там.
Владимир23.03.2021ответить
Разработаны и предложены и новые концепции кузовов.
Испытаны рамные, цельнометаллические, пластиковые конструкции.
Есть кузовы из нержавейки (мечта русского автомобилиста, он бы дорого за это заплатил), алюминиевых и титановых сплавов, углепластика…
Энтузиасты построили, например, экспериментальные джипы на базе армейского ГАЗ-66 воткнув адекватный импортный двигатель и трансмиссию и установив на раму красивый кузов похожий на «Крузак».
От шишака осталась только рама да его непревзойдённые мосты.
На всех этих платформах испытаны новые электродвигатели и аккумуляторы, контактная и навигационная аппаратура.
Владимир23.03.2021ответить
- Люди модернизируют двигатели – вырывая оттуда ненавистные ремни ГРМ и ставя цепи, переделывают ГБЦ и системы охлаждения, оснащают двигатели непосредственным впрыском в цилиндры, различными ГБО. Разработаны сотни прошивок для ЭСУД а также сами ЭСУД.
Вместо ЭСУД ставят и самодельные микроконтроллеры.
Придуманы даже системы ЭСУД на основе Пентиумов и Атлонов с управлением периферийными устройствами при помощи специальных звуковых карт и других схем.
Это очень многофункциональные ЭСУД позволяющие делать с двигателем почти всё что угодно в пределах его технических возможностей не отходя от руля.
Наши «Кулибины» впереди планеты всей.
Но ВАЗ (как и УАЗ с ГАЗом не спешат ничего внедрять).
Им и так неплохо живётся. Они продолжают дурить народ изготовляя и продавая корыта, поднимать цены и клянчить деньги от государства жалуясь на свою «нелёгкую жизнь».
Александр23.03.2021ответить
Отзывы справедливы, больно читать, мелочи при некачественной сборке не мелочи, порой отнимают здоровье, сокращают жизнь.Государство всегда держит планку недоступности в приобретении авто, для простых работяг.Экономим на всём. жрём кашу хлеб картошку и работаем вахтой и с тоской смотрим на автоваз, было всегда так и сейчас ничего не поменялось.
вася 02.04.2021ответить
До сих пор губу в "ах ты" раскатываешь? А на раскатанной губе тяжело пахать? Обратно губу не закатали пока? Ну значит скоро закатают!
Иосиф24.03.2021ответить
с ВАЗ-2109 пересел на Тойота Филдер ,13-й год езжу,первое время так не знал куда себя деть.Ничего менять не надо,ничего проверять не надо,под капот заглядывать не надо- скучная жизнь.Покупайте люди Лады,всегда будете при деле,всегда будете заняты,а потому изучите материальную часть.
Владимиру24.03.2021ответить
Хорошо выпил,мечтатель,сразу видно,выходной.Сначала вроде излагал путно,но когда прочел про Весту со штангами-это уже слишком сильно))).А насчет гибридов,рекуперации и т.п.-так еще на самокатке Кулибина маховик применялся,при СССР вообще не перечислить сколько чего толкового,но к сожалению лишь экспериментального,или крайне мелкосерийного было.А насчет Пу и мировой автокорпормафии,надо помнить,что с италмафией сотрудничало КГБ СССР.Может именно благодаря такой ублюдочной,на первый взгляд политике Пу,наша страна сейчас стала сильнее,не задумывался? Тут можно и подлодку "Курск" вспомнить...А насчет оборонных заводов "справятся"-хорошие мечты.На оборонке сейчас такой бардак,какие там могут быть внедрения и разработки? КЗКТ угробили,теперь БАЗ начинают и это понятно,все бабло надо своим,а сейчас свой-лишь КамАЗ(тобишь Даймлер,ZF,Камминз,как известно).А кто чужой-тот брысь от кормушки.Кто в этом виноват? И не пойму,кроме того,что "во всем виноват Пу",что нам по-вашему нужно? Все лучше,совершеннее и выбиввающееся из стандартов и понятий,чем на западе,или простое как топор и доступное? Так второе у нас есть-это Нива и УАЗы(Бухан и Хантер),грузовики и ПАЗ разработки СССР,ныне лишь "подпорченные" электроникой.Но решить это просто:ставишь дровяной газогенератор-вот тебе и дешевое топливо,зачем баллонный газ? А электробусы-электрогрузовики у нас еще в 30-е годы были(опять-же,только потому,что на западе так было).Не все так просто,как тебе кажется.Даже в могучем СССР не решались внедрять опережающие время разработки,пока они не внедрялись за бугром,или делать что-либо лучше,чем у них.Так что пойди лучше дядя,закуси...
Для Владимир25.03.2021ответить
Лучше на Гранту и Весту поставить вертолетный пропеллер на крышу и на него привод от велопедалей,чтоб топлива не требовали.А для разгрузки ходовой сделать их на воздушной подушке.Выгода очевидна.А чтоб в машине заряжать смартфон,просто протянуть юэсби разьем из неиспользуемой теперь выхлопной трубы(чтоб лишних отверстий в кузове не делать).Это вполне по силам какой-нибудь кондитерской фабрике из подмосковного "Забубеново",не говоря уж про ремзаводы и предприятия ОПК.)))Нужно лишь вместо ВВП поставить в руководство таких "умных" людей как вы))).А если серьезно-Ты уж лучше не пиши дядя всякую ересь с перепою.)))
Иван02.04.2021ответить
Один простой ответ на все ваши вопросы нужны вилы и хорошая очень хорошая метла
Адский Шапалак02.04.2021ответить
Когда население поумнеет,начнет уважать себя и перестанет покупать эту шлое...нь,сразу и цены упадут и качество исправится.Пока живут на свете дураки,французам бабки заработать стало быть с руки.
Х рей03.04.2021ответить
Этот завод и ихние машины не достойны ни каких добрых слов
Антон 04.04.2021ответить
Лучше легендарной"копейки"из Жигулей ни хера хорошего не вышло,а ведь сколько отличных проектов чинуши зарубили.
Бабай04.04.2021ответить
Тазельваген че сказать нет слов!
Андрей05.04.2021ответить
Собрался взять Легенду 3Д на пенсии и не получается в минимальной комплектации. Дефицит. 20000 руб. предоплата и 1-3 месяца очередь. И это в Москве.
Каков05.04.2021ответить
Даже если вообще запретить ввоз иномарок,чудный ВАЗ будет всегда выпускать эти уродства и подымать на них цену.
Надо отменять необоснованные цены на таможню, тогда все будут передвигаться на нормальных автомобилях!
Олегин05.04.2021ответить
Папе купили поло в феврале за 1025000 руб, сейчас эта же поло стоит 1250000,. Не только Ваз подорожал, но и Ваг сразу на 20%!!!! Все дружно берем еще кредит на 300-400 тыс руб и берем иномарки, так как хватает только на Ваз. Нахуй этот Ваз пусть сами ездят мы будем гонять на иномарках, поуши в кредитах и в долгах!!
Мыкола06.04.2021ответить
Ездил 17 лет на нескольких Чероки, пересел на Легенду на старости, так как езжу теперь 1-2 раза в месяц за продуктами в деревне.
Комфорта нет, надежность понятие относительное за такие деньги, но налог стал с 14000 руб. - 996 руб. Самая дорогая запчасть в любом магазине не дороже 3500 руб. Ремонт в любой "забегаловке" у армян за копейки. Для сравнения на Чероки замена 2-х шаровых и сальника у дилера обощлась в 21000 руб.
Сма07.04.2021ответить
Машины не подорожали ,это рубль подешевел.Инфляция.
Езжу на чем ХОЧУ07.04.2021ответить
Вы же не катаетесь на этом как выражаетесь "г,,,не", так какая вам разница?Всегда можно найти альтернативу в этом ценовом диапазоне. Прям
Езжу на чем ХОЧУ07.04.2021ответить
Как бабушки у подъезда, лишь бы бла бла.
ВЛАДИСЛАВ08.04.2021ответить
В Китае растаможка какая? Вот и нам надо такую же.
Константин08.04.2021ответить
Зато у них больше сотни всякого рода директоров с окладами не менее чем на две лады
Лия10.04.2021ответить
Лучше фольсваген поло
Вячеслав 11.04.2021ответить
Даёшь Ладу !!!
Вячеслав 11.04.2021ответить
Даёшь Ладу !!!
Рафаил18.04.2021ответить
Вот когда исчезнет на земле последний мерин, пересяду на BMW, на AUDI наконец, но на кирпич на этот, еще и за деньги-НЕТ!
Саша 18.04.2021ответить
Думаю что ругать машины-это антирекламма,хвалить-рекламма и этим зарабатывают деньги определенные люди нанятые производителями за определенную плату,а истину покажут лишь сами машины в процессе эксплуатации за определенный период времени или в период испытаний,нормальная конкуренция.А цены не все обоснованные и вероятно многие с потолка т.к.противоречат законам экономики(рост ли падение дол.)-цена растет.Почему?Так же бензин.
виталий23.04.2021ответить
цены накручивают торгаши. продажи все под торгашами. раньше заводы сами продавали цена заводская в два раза дешевле была эт когда диллеры стали появлятся
Олег14.05.2021ответить
Ну вообще-то это не сложно, что цены дикие. Мы тут хлопнули министерские Австралийские подлодки. Беладонны группы якобы нету, но есть. По русски не говорят. Вот откуда цены на лады. Это Австралийские Министерские Контрабандисты формируют цены и вывозят машины. Ничего нового. В Украине уже продавали ИЖ в восьмидесятых. Но он был Украинского производства. Независимость Украины теперь подсказывает Вам куда одеваются Российские машины и почему Дичайшие цены при таких зарплатах. Выгрузим в Магадане. Пока забуйкованы. Бомбёжек не возможна. В Магадане Длинное дно. Сообщил при прохождении мимо Владивостока.
Слушатель Экипажа R 6 ЧФ Украины.
Ответ не присылать.
ЕВГЕНИЙ17.05.2021ответить
Этот металлолом еще кто-нибудь покупает, разве?
Константин Владимирович Кузнецов19.12.2021ответить
У всех иномарок таможенны налог и он составляет без малого половину стоимости автомобиля у нас. И тем не менее некоторые авто( те же китайцам) получаются по цене сравнимы с валом. Патриотизм должен быть обоюдным. А ВАЗ с 1990 г. только тем и занимается , что поднимает цены. Почему ВАЗ во мне видит способ обогащения, а я должен быть при этом патриотом. Пусть разорится и не жолко. Все модели ВАЗа представляют интерес в пределах 500000 руб. Всё ,что выше это бессовестно дорого и покупать такое не разумно. Уж лучше пешком или на велосипеде.
Ы15.03.2021ответить
Странно,но даже Хантер после подорожания УАЗов,почему-то стоит даже дешевле некоторых этих подорожавших ВАЗ-Лад.