Wroom.ru

Любви достойна только мать и... Тестируем «спортивную» версию «Тойоты Камри»

Новости13.0320

Wroom.ru

Шутки и мемы про «Камри 3.5» давно гуляют по интернету, подростки в соцсетях сходят с ума от одного названия этого автомобиля. Мы не остались в стороне и уже протестировали «такой автомобиль». Но так ли хороша обычная «Камри три и пять» по сравнению со «спортивной» версией S-Edition с «младшим» 2,5-литровым мотором за 2 338 000 рублей?

Спорт или косметика?

Версию S-Edition создали специально для российского рынка, выпускают такие машины ограниченным тиражом. Отличить спорт-исполнение от обычной «Камри» можно по самым заметным деталям: ярко-красным накладкам на переднем и заднем бампере, а также по полностью светодиодной передней и задней оптике с черной окантовкой задних фонарей.

Такой седан выпускают в двух цветовых вариантах: полностью черном и двухцветном. В последнем случае основным цветом является «белый перламутр», а стойки и крыша автомобиля окрашены в «черный металлик». Дополнительно в черный цвет окрашены боковые молдинги на дверях, корпуса боковых зеркал заднего вида, нижняя решетка радиатора и аэродинамичный спойлер на крышке багажника.

Другие отличительные особенности машины — специальные 18-дюймовые двухцветные диски с шинами 235/45 и логотип S-Edition на кузове.

Краш-тест пройден?

Трудно сказать, почему и как это работает, но иногда у судьбы свои планы на будущее и предотвратить неизбежное, увы, не получается. Это была обычная пробка в Рязанской области, но особенной ее сделал «Бычок» ЗИЛ-5301, который удачно вошел в зад тестовой «Камри». Благо, никто не пострадал. Скорость была небольшая — около 15 км/ч. Задний бампер самортизировал удар и напоминанием о ДТП остались лишь микротрещины на лако-красочном покрытии. Ситуация неприятная, но плюсик за крепкий бампер к карме инженеров «Камри» мы запишем.

А что внутри?

Версия S-Edition сделана на основе «средней» комплектации «Элеганс Safety». В салоне нет глобальных изменений за исключением пары деталей. О спорте напоминают красные вставки и прострочка того же оттенка на сиденьях, центральном подлокотнике, дверных картах и передней панели. С одной стороны, хотелось бы больше изменений и спортивных акцентов, но, с другой стороны, тойотовцы немного освежили классический интерьер и у них получилась некая золотая середина без ущерба для комфорта.

Информационно-развлекательная система была ахиллесовой пятой «Тойоты Камри», и отзывы клиентов на форумах подтверждают это. С восьмым поколением ситуация улучшилась благодаря более четкой графике на семидюймовом сенсорном экране (в версии «три и пять» он на дюйм больше). Но здесь по-прежнему нет поддержки систем Apple CarPlay и Android Auto. Надеемся, после рестайлинга или уже в следующем поколении ситуацию исправят.

Пересев из более дорогого «Лексуса ES» в «Камри», невольно замечаешь, что салон выглядит проще, но в нем сохранилась частичка японского гостеприимства и уюта. Сиденья комфортные — водительское регулируется электрически в восьми направлениях, приборная панель — с интуитивно понятными кнопками и классическим для японцев стилем.

Однако не все, что хорошо японцу, будет приятно нашему земляку. Например, слева от руля в ряд расположены кнопки: автоматического дальнего света, отключения стабилизации, открывания багажника и лючка бензобака, подогрева руля и лобового стекла. И последние две явно находятся не на своем привычном месте. Во время движения приходилось постоянно отвлекаться от дороги и взглядом искать кнопку обогрева лобового стекла. Конечно, японцы это предусмотрели, поместив отдельную кнопку обдува ветрового стекла рядом с регулировкой климат-контроля (в этой версии он двухзонный). Но что мешало поместить эту кнопку вместе с клавишей обогрева руля, скажем, на приборную панель?

К слову, регулировка руля в этой комплектации механическая, что немного непривычно видеть в автомобиле такого класса. Как и отсутствие функции вентиляции сидений. Зимой при сильных морозах можно не беспокоиться о комфорте «важного места», но летом при аномальной жаре за сорок градусов эта функция просто жизненно необходима.

Но эти мелочи не стали ложкой дегтя в бочке меда. Внутри у «Камри» по-прежнему много приятной кожи и мягкого пластика. Сиденья раскинуты широко — места для ног и головы более чем достаточно даже для тех, кто ростом за метр девяносто сантиметров.

О задних пассажирах тоже позаботились — пространства для ног более чем достаточно. А под дефлекторами расположили два разъема USB для подзарядки телефона. Правда, в подлокотнике оставили только два подстаканника, убрав управление климатом и мультимедиа и лишив задних пассажиров электрической регулировки спинок задних сидений, какие есть в дорогих версиях Camry. Возможно, роскошный задний подлокотник убрали в угоду «спортивным традициям», где ценится меньший вес.

Правда, в повседневные рабочие будни больше ценится практичность, чем спортивные гены. И «Камри» в этом смысле есть чем похвастаться: багажник объемом в 493 литра достаточно глубокий и широкий — можно перевозить крупногабаритные вещи. Да, пространства в нем немного меньше, чем у корейских конкурентов. Но и такой объем мне так и не удалось забить под завязку — все необходимые вещи, включая недельный запас одежды и еды, вмещались без проблем.

Шашечки или комфорт?

Под капотом S-Edition — не «три и пять», а четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 181 лошадиных сил. Коробка — автомат на шесть передач. По паспорту разгон до первой сотни занимает 9,9 секунд, а максимальная скорость составляет 210 километров в час. Говорят, что с этим мотором машина не едет. Не могу подтвердить такие высказывания, так как он, по моему мнению, является золотой серединой, что и подтверждают продажи.

Во время теста нам удалось разогнаться до 100 километров в час на зимней резине за 9 секунд. Конечно, спорта в этой цифре мало, но для города и трассы этого двигателя хватает. Обогнать попутный поток не составит особого труда. О разгоне напомнят лишь отголоски звука двигателя, проникающие в салон. Автоматическая коробка переваривает как резкие переключения, так и неспешную езду — переключает передачи как положено, а не как получится.

Рулевое управление приятное и отзывчивое, причем как на парковке, так и на скорости. При резких перестроениях или в быстром прохождении городских поворотов автомобиль ведет себя предсказуемо. «Фокусы» может вытворять только водитель. Возможно, поэтому в узких кругах эту модель и окрестили «шашки эдишн».

При этом подвеска настроена на мягкую езду. Неспроста многие чиновники выбирают в свой парк такие машины. Как это не парадоксально, но чем больше чиновников будет ездить на «Камри», тем хуже будут дороги в нашей стране.

Что в итоге?

О «Камри» можно долго рассуждать и спорить, но давайте будем честны. Этот автомобиль любят в широких массах. Версия S-Edition создана не для покорения гоночных трасс и установления новых рекордов скорости. Ее необычный и симпатичный внешний вид позволит выделиться в потоке. Заводской спорт-декор добавил щепотку эксклюзива, но оставил главное — комфорт и практичность. И традиционная для модели ликвидность никуда не делась: по статистике за три года автомобиль теряет лишь 13% от первоначальной стоимости в рублях.

Подпишитесь на наши аккаунты

Макс ПасечныйФото автора

Темы: #Toyota #Toyota Camry #Тест-драйвы

Комментарии

От нехрен делать несу ересь 13.03.2021ответить

Обдув задницы летом это конечно же жизнено необходимо.Как человечество не вымерло без этого когда на авто такого небыло.А может мамонты и вымерли от того что им никто задницу не обдувал.

Комсомол 13.03.2021ответить

Насчет "Камри" у чиновников да,так уж завелось,что наши чиновники еще со Сталинских времен передвигались на больших машинах среднего класса.Сначала на иномарках,но затем исключительно на престижных машинах марки ГАЗ.Первым нашим комфортным чиновничьим автомобилем был ГАЗ-6,потом ГАЗ-М1"Эмка" и ГАЗ-11-73,после ВОВ их сменили ГАЗ-М20"Победа".В Хрувщевские времена пошла ГАЗ-21"Волга",чье название сохранилось на все последующие поколения горьковских машин.В Брежневские ее сменила 24-я модель,которая в перелицованном виде выпускалась вплоть до сравнительно недавней ГАЗ-31105.В перестроечные Горбачевские времена появляется новая "Волга"ГАЗ-3105.И даже в трудные лихие 90-е разработали и выпускали новую модель ГАЗ-3111 и она стала последней "новой Волгой".Теперь же,когда в стране "стабильность",нашим чиновникам приходится на иномарках ездить,так как после прекращения выпуска "Волги",нашемарочной замены ей не придумали.Это очень странно,особенно если учесть нынешнее время,очень подходящее для разработки своей машины среднего класса "Е".Ведь угробив ЗиЛ,пришлось же представительский "Аурус" сделать.Но ведь не всем чиновникам он приходится по рангу(ЗиМ и Чайка,как мы помним,тоже были не всем партийным работникам по рангу,не говоря уж про ЗиЛ).Может пора стране уже делать свою "Волгу"? Ведь негоже нашим чинушам-патриотам на таких буржуйских иномарках разъезжать.

Какая разница 13.03.2021ответить

Современному потребителю главное, чтоб были подШтаканники и УСБ для СМОРК-фона :-))))))

Вагер 13.03.2021ответить

Прокачайте шкоду чипом и даже самый надёжный 1.4 tsi порвёт любого японца, а в плане комфорта и пространства даже говорить не о чем

Фанат W 14.03.2021ответить

Камри и спорт вещи не совместимые.Камри как ее ни величай так и останется машиной для владельцем мелкого бизнеса предпенсионого возраста. Скучной и безликой.

Гоп 14.03.2021ответить

Не только Камри,любые машины такого класса и спорт несовместимы.Никогда не понимаю,зачем вообще делают спортивные "заряженные" версии в среднем классе E(например как БМВ-М5),или тем более в представительском классе F? Ведь у машин такого класса на первом месте стоит комфорт пассажиров и потом уж водителя.Ну а богатые люди обычно имеют много авто на все случаи и для "спорта" они покупают изначально спортивные автомобили,а не обычные "заряженные" седаны.У нас при СССР были Победы и Волги "догонялки" с мощными моторами от ЗиМов,Чаек и ГАЗонов,но они были понятно,лишь для спецслужб.А кому нужен "спорт",тот и на обычной машине летает,как в зад раненный.Видел раньше часто хача-лихача,летающего на обычной белой Волге-3110 с оленем на капоте.Проезжая возле пешеходов,он замедлялся,вытягивал "подсос" и Волга оглушительно стреляла огнем,пугая прохожих.А он с пробуксовкой,дымом и визгом колес улетал прочь.Может это и есть спорт?

Си-си-ка 14.03.2021ответить

Спорт это отыметь как можно больше девочек в своей машине.И не важно Веста это или Мерс,главное количество и время потраченое на достижение желаемого.

Ингвар 05.04.2021ответить

)))) ещё один трахатель, ни одной женщины до оргазма не довёдший)

главное количество и скорость?

запомни, малец, главное всегда - качество))

CROSSAVEC14.03.2021ответить

Подростки сходят с ума от Тойоты Камри? Это где, в Чечне и Дагестане?

Эдгар 14.03.2021ответить

Камри любимая машина в семье. Ваши немцы и корейцы даже близко не стояли к настоящему японцу

Рустам 15.03.2021ответить

Ниссан-Теана был покруче Камри по всем параметрам,вот только его загубила наша сборка и вариатор,без выбора других КПП.Хотя на других рынках предлагалась традиционная АКПП и даже МКП.Именно потому в России Теана потеряла доверие чиновников-покупателей.А ведь если б не вариатор,то Теана оставила бы Камри по количеству продаж далеко позади.

Димон 15.03.2021ответить

Хорош!

Мистер газ 16.03.2021ответить

Хороший аппарат

Петр 17.03.2021ответить

овощь. Без 3.5 в ее сторону можно и не смотреть. Не едет никак. А с пассажирами и подавно

Толян 17.03.2021ответить

А ведь в этом классе с российского рынка давно ушли почти все японцы.А именно:Ниссан-Теана и Инфинити-М,Хонда-Легенд и Акура-RL,Лексус-GS.Несмотря на то,что они были совершеннее и роскошнее Камри.Но Тойота-Камри(являясь чем-то вроде удешевленной Волги-2410 и ГАЗ-31029 для чиновников)и остается на нашем рынке именно благодаря меньшей,чем у немецких(а теперь иногда и у корейских!)одноклассников цене,являясь при этом престижной маркой,в отличие от каких-нибудь корейцев,или даже шведов.А Лексус-ЕS предлагают тем,кому нужны понты,ибо он почти та же Камри.

Василий 25.03.2021ответить

как не критикуйте Камри, а статистика продаж говорит сама за себя. Хороший, удобный автомобиль, большой и красивый: атмосферные надежные моторы и крепкие коробки и нечего сравнивать с "немцами": это другой класс и цены на миллион больше. У Камри замечательная подвеска, для наших дорог самое то.

Василию 28.03.2021ответить

Поправка:другой ЦЕНОВОЙ класс,ибо класс автомобиля не зависит лишь от марки машины.Он зависит от размера авто.

Самое популярное