Wroom.ru

На «Ладу Гранту» поставят модернизированный мотор. Что в нём изменится?

Новости24.0231

Wroom.ru

АвтоВАЗ сертифицировал новую версию «Лады Гранты» с модернизированным двигателем. Этот мотор недавно дебютировал на обновлённом «Ларгусе».

Речь идёт о базовом восьмиклапанном двигателе объёмом 1,6 литра, в конструкцию которого инженеры внедрили несколько изменений:

  • модернизирована шатунно-поршневая группа;
  • усовершенствован газораспределительный механизм;
  • облегчён коленвал.

В итоге мощность мотора выросла с 87 до 90 л. с., а крутящий момент увеличился со 140 до 143 Н·м. Более подробную информацию о новой версии «Гранты» АвтоВАЗ опубликует позже. По предварительным данным, продажи машин с модернизированным двигателем начнутся в апреле.

Шестнадцатиклапанные двигатели 1.6 мощностью 98 и 106 л. с. останутся в строю без изменений. Интересно, что даже после перевода «Лады Гранты» на импортную платформу в будущем машины продолжат оснащать моторами российской разработки.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Темы: #Лада #Лада Гранта #Техника

Комментарии

CROSSAVEC25.02.2021ответить

Наклейка "стритрейсер" будет с завода?

Ильхан 25.02.2021ответить

Ну хоть что то.А как с надежностью облегченого мотора?

Стас 25.02.2021ответить

Это уже даже не смешно. Это просто позор. 40 лет шаманят с восьмерошным движком."И кузов с оцинковкой"

рыбин александр 03.03.2021ответить

ничего страшного. двс существует с конца 19 века. тот же коленвал поршня цилиндры.исчез карбюратори изменилась система зажигания. современные двигатели стали одноразовыми неремонтно пригодными.а тут чугунный блок с неограниченным ресурсом.

jimmer051 25.02.2021ответить

Да ещё с гордостью походу об этом заявляют😁.

Али 25.02.2021ответить

Выбросите весь этот мусор и сделайте нормальный мотор, 1.8, 126.лс

Вагер 25.02.2021ответить

8 клапанов и 90 сил... гордиться тут нечем

Аркадий Александрович 25.02.2021ответить

Новый ДВС поставили толкатели регулировка клапанов только на 90 тысяч крутящий момент близко к 16 клаппанику 143 -145 Н крут. моменту и запчасти от Рено охлаждение водянная рубашка ремень ГРМ до 160 тысяч ремень генератора 90 тысяч замены надо читать внимательнее что говорят .

Олег 03.03.2021ответить

А что, раньше толкателей не было? И что это за водяная рубашка?

Алекс 25.02.2021ответить

Это лучшее что есть возмите Солярис и капитальте на полтинника дерьмо то еще

РРРРРРРС 26.02.2021ответить

Почему-то критиков много, а изобретателей новых моторов нет. Наверное, все пошли в критики. Языком полоскать, естественно, легче, чем что-то делать. Да и не каждому дано: учиться надо, соображать, запоминать, мозгами шевелить. А тут раз кинул на вентилятор свою критику, измазал всех кто рядом и сам тоже весь в говне. Но зато каким значительным и умным оказался в своих глазах. Видите ли ему не дали, что он хочет. Ему великому не угодили криворукие. Он очень оскорблён и желает всех линчевать до полусмерти. А то что он сам Никто с большой буквы Д, ему это неведомо. Ибо велик и все ему должны. А он никому нет. Ему мама с папой так всегда говорят.

averian 04.03.2021ответить

Поддерживаю ...

РСРРРРР 26.02.2021ответить

Нормальный, проверенный временем бюджетный двигатель. Лишь бы улучшения на пользу пошли.

Рл 28.02.2021ответить

Облегченный коленвал это значит до капиталки он не доживет. Чугуна теперь меньше, диаметр вала меньше и тоньше. Прогресс!

averian 04.03.2021ответить

А 179-й доживёт? В нём коленвал тоньше, "чугуна меньше". И чугунто-то не тот из которого блок отлит. Тебе бы, уважаемый, на завод моторостроителем. а ты туточки ресурс движка озвучиваешь ...

Владимир 26.02.2021ответить

Я смотрю всем нравятся иномарочные моторы с задранными цилиндрами на 150 т км

алексей алексеев 03.03.2021ответить

15 тыс это по современным меркам вообще круть

Денис 27.02.2021ответить

Осталось с нивы поставить, движок с 6-ки на весту, В СССР наштампавали корпусы с 6-ки и 8-ки, не чего нового, так их ставят

Рустам 27.02.2021ответить

Ну незнаю что тут не нравиться кому-то но они добились того что 8 клапанная двс развиваться до 90 лс при этом клапана не гнёт

Денис 27.02.2021ответить

Добавили, что бы клапана гнуло, но зато в эксплуатации дешевле

Денис 27.02.2021ответить

Поршни другие, но ходят меньше, В СССР выпускали 5-ки, с роторным двигателем за 100 кабыл, все эти движки отдыхают, тот двигатель просто рвал из подкапота, им надо показаться что раньше в СССР выпускали, и то лучше будет

Сергей 28.02.2021ответить

Перепись чудаков в комментах. Многие производители имеют в своей линейке 8кл двигатели. В основном из устанавливают на коммерческие или бюджетные авто, например, Пежо партнёр, Рено Кангу и др. Характеристики этих двигателей ничем особенным не отличаются. Почему то истерик не наблюдаю по этому поводу

Феодор Кувалдин 28.02.2021ответить

Авто с ДВС это уже прошлое.Керосинки они свое уже отработали,пора им и на покой.Вторая половина 21 века за электро.А что там будет дальше никто гн знает,прогресс не останлвиш.

Сергей 01.03.2021ответить

А окно выгляните и увидите, что это самое что ни на есть настоящее, а в нашем климате в ближайшее десятилетие минимум ещё и будущее. Не видел ни одного сопоставимого по цене электромобиля ни с ларгусом, ни с грантой. Когда появятся, тогда и возьму свои слова обратно

Влад 28.02.2021ответить

Последний прорыв в двигателестроении был с появлением верхнеклапанного мотора. Далее только планомерная, медленная модернизация. В моторе ничего нового не появилось. Те же поршни, теже шатуны, тот же каленвал, тот же грм (разница конструктивная это цепь или ремень а так же геометрические размеры). В восьмерошном моторе был заложен большой потенциал, и он еще есть, учитывая, что его умельцы продолжают форсировать дальше. Прада вся эта форсировка приводит к тому, что мотор очень плохо работает на низах. А атмосферный 1,6 с 8 клапанами и мощностью 90 лс это хороший показатель для современных подобных моторов. Так же хочу отметить, что мотор склонен к низовой эксплуатации, что чаще всего используется в городе. Даже в соченских серпантинах с низов берет на ура. Эксплуатировал. Более мощные подобные моторы так не тянут на низах. Но и из этого мотора можно сделать тоже более мощный и тоже верховой мотор. На счет эксплуатации-очень неприхотлвый мотор. За 200 000 вложений в мотор 0 руб. Если конечно его откровенно не гробить ито капиталка дешевле иномарочных.

Александр 28.02.2021ответить

Считаю вазовские моторы отличными в соотношении цена качество !!!

За эти деньги вы не купите ничего более ресурсного .

сергей 03.03.2021ответить

не густо...и грустно!!!

Полуночныйумница 09.03.2021ответить

Привет русские дружбаны.Вот я всю жизнь ездил га ВАЗиках- тазиках.И других машин мне и не надо.Все иномарки тоже такие-же тазы,только дороже.А мне они и не нужны,зачем платить больше.Я же не лошара которому присели на уши.А вы тоже нет,рад за вас

Самое популярное