Компания Kia показала новый большой седан

Новости17.02.20216

Компания Kia показала первые изображения нового седана с индексом K8, который придёт на смену модели K7/Cadenza.

Корейцы планируют переименовать Kia K7 в Kia K8 и тем самым подчеркнуть переход машины на новый, более премиальный уровень. Напомним, что нынешнее поколение выпускается с 2016 года. Название K7 используется только на домашнем рынке в Южной Корее, а в Америке и нескольких странах Ближнего Востока автомобиль называется Cadenza.

Седан «Киа К8» стал первой моделью марки после недавнего ребрендинга, одним из основных элементов которого стал новый логотип. Его можно увидеть на опубликованных фотографиях.

Помимо этого можно оценить и новый дизайн, в котором остались и привычные для марки стилистические решения, и новые элементы вроде покатой крыши а-ля «фастбек» или оформления решётки радиатора. Сзади — модная нынче светодиодная полоса во всю ширину с Y-образными окончаниями, которые являются своеобразным продолжением длинной хромированной полосы, растянувшейся вдоль всего кузова. Как и в новом «Соренто», полоса, подчеркивающая линию окон, оканчивается «плавником» с орнаментом.

Пока что опубликованные фотографии показывают лишь внешний облик машины, интерьер и технические характеристики раскроют позже, в середине этого года.

Решение компании повысить класс машины дает предположения усомниться в будущем существовании нынешнего флагмана Kia K900/K9. У модели невысокие продажи, а сейчас еще и добавились серьезные конкуренты в виде родственного бренда Genesis.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Kia #Kia K8 #Корея

Комментарии

Виталий20.02.2021ответить

Очень странно,что корейцы так активно продвигают большие автомобили среднего класса-"Е",в то время,как многие европейские марки уже давно в этом классе играть прекратили,не выдержав конкуренции с немцами и англичанами.Даже японский Лексус свой GS прекратил выпускать,оставив в данном классе теперь один ЕS.Да и Ниссан,"благодаря" нашей сборке потерял в России доверие фанатов Теаны,к тому же Теана почему-то у нас комплектовалась только нелюбимыми тут вариаторами,хотя для других рынков была и традиционная АКПП.Так что если уж даже в нашей стране японские бизнес-седаны потеряли доверие и спрос,то для каких стран корейцы делают эти "премиальные" автомобили?.

Громко пукнул23.02.2021ответить

Да,уж вот уж непонятная задачка.

Пулод 27.02.2021ответить

Пулод салимов двигатель мерседес 124 6.слидер нужно

Самое популярное