Фото22.02.2021✦21
Сайт Raw21.com опубликовал снимки необычного автомобиля — двадцать первой «Волги» с кузовом пикап.
Горьковский автозавод не выпускал такие машины серийно, но авторемонтные заводы в разных городах СССР превращали обычные седаны ГАЗ-21 (или универсалы ГАЗ-22) в практичные пикапы. Такими переделками занимались предприятия в Москве, Воронеже, Харькове, Риге...
О том, где был выпущен этот экземпляр пикапа, не сообщается, но автор снимков уточняет, что машину он обнаружил в польском городе Кракове, а сюда она прибыла из Болгарии.
Автомобиль находится далеко не в идеальном состоянии: ржавчина, вмятины, царапины, следы перекраса в салоне — на фотографиях всё можно рассмотреть. Однако даже в таком виде машина имеет ценность. Дело в том, что такие пикапы работали на износ и долго не жили, поэтому сохранившуюся до наших дней грузовую «Волгу» можно считать настоящей редкостью.
А посмотреть «Волгу» ГАЗ-21 в идеальном состоянии, выставленную на продажу одним из московских автосалонов, можно в нашем сообщества Вконтакте.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Mike Motorov / RAW21.com
Темы: #Фото #ГАЗ #ГАЗ Волга #История #Ретро
Комментарии
талупойсик 24.04.2021ответить
такие пикапы делали в эстонии, и красили в серый цвет, в пос коэру, обычно это уже 2 -капремонт у этой волги, 1 капремонт-она еще ездила таксопарках, стажеры птушники ездили, а потом и 24 стали такими делать
В СССР это было не нужно, были более доступные транспортные средства для этих целей, а сейчас это просто никому не нужно. Для энтузиастов есть китайский мотоблок с телегой.
Дед Иван 23.02.2021ответить
В СССР любая машина была нужна.А если в хозяйстве был бы такой пикапчик работа ему нашлась бы всегда.Но к сожалению в СССР тех годов любая машина была малодоступна.Что уж говорить о "Волге"Даже имея деньги простому рабочему и колхознику такая машина не светила.
Си-си-ка23.02.2021ответить
Хорошо что сейчас не СССРашка.Мы можем позволить себе любую машинку,а не только такие колхозные калымаги.
Си-си-ка23.02.2021ответить
Ну допустим Кадиллак у отца был.Мне нравился,большая машина и ездила хорошо.
Fedel_6324.02.2021ответить
Это работа импортеров советских автомобилей! Причем хорошая, не то что АРЗы! Жаль пропадет!
Феделу_6324.02.2021ответить
Вряд ли это работа импортеров.А у нас АРЗами в пикапы и фургоны машины переделывались в основном уже отслужившие и списанные,или аварийные.Новыми легковушки в СССР так капитально перекраивались редко.А малотоннажных машин в СССР было мало,но они были востребованы,например Аремкуз даже переделывал в фургоны бывшие лимузины ЗиС-101.В 60-70-е годы можно было увидеть даже всякие роскошные в прошлом Хорьхи,переколхоженные в фургоны и пикапы.У нас и на старинных Роллс-Ройсах,годов аж до 80-х,могли например на рынок картошку возить,или огород пахать каким-нибудь раритетным Бантамом,Виллисом,или ГАЗ-67.В СССР лишь прибалты увлекались коллекционным восстановлением и сохранением раритетов.А как было с этим в соцстранах,не знаю,знаю только что поляки серийно выпускали пикапы-Варшавы,хотя Победы М-20 с таким кузовом заводом ГАЗ не выпускались.
Юра24.02.2021ответить
WD-40 сбрызнуть и будет как новая.
Поссал на колесо25.02.2021ответить
Возле общественного туалета поставить.Никакой WD-40 не нужно будет,
РРР26.02.2021ответить
Что у нее за колхоз вместо радиоприемника?
РРРСР26.02.2021ответить
Это явно польский фермер ,,Волгу,,грузовой сделал.Мне нравиться!В Польше тоже много изобретателей.
Галаев Петр27.02.2021ответить
В Польше есть ВСЕ.А девки то там такие глазастые,да и с попы вид ничего ништяк.
сергей04.03.2021ответить
я такую видел во вроцлаве в91м фемер с нее на рынке торговал
Россия 26.04.2021ответить
Бедненькая..... какой у ней пробег?
Александр Владимирович04.05.2021ответить
Судя по креплению задней откидушки, это чудо из ГАЗ-22, скорей всего отслужившая скорая.
Ккк12.05.2021ответить
У украинских добровольчих нациков была такая,только полноприводная.Кому интересно-погуглите "Шушпанцеры на Украине".
92RUS22.02.2021ответить
"Трофим" по-древнему.