Wroom.ru

В Польше нашли редкий пикап на базе «Волги» ГАЗ-21

Фото22.0217

Wroom.ru

Сайт Raw21.com опубликовал снимки необычного автомобиля — двадцать первой «Волги» с кузовом пикап.

Горьковский автозавод не выпускал такие машины серийно, но авторемонтные заводы в разных городах СССР превращали обычные седаны ГАЗ-21 (или универсалы ГАЗ-22) в практичные пикапы. Такими переделками занимались предприятия в Москве, Воронеже, Харькове, Риге...

О том, где был выпущен этот экземпляр пикапа, не сообщается, но автор снимков уточняет, что машину он обнаружил в польском городе Кракове, а сюда она прибыла из Болгарии.

Автомобиль находится далеко не в идеальном состоянии: ржавчина, вмятины, царапины, следы перекраса в салоне — на фотографиях всё можно рассмотреть. Однако даже в таком виде машина имеет ценность. Дело в том, что такие пикапы работали на износ и долго не жили, поэтому сохранившуюся до наших дней грузовую «Волгу» можно считать настоящей редкостью.

А посмотреть «Волгу» ГАЗ-21 в идеальном состоянии, выставленную на продажу одним из московских автосалонов, можно в нашем сообщества Вконтакте.

Подпишитесь на наши аккаунты

Фото Mike Motorov / RAW21.com

Темы: #Фото #ГАЗ #ГАЗ Волга #История #Ретро

Фото

Комментарии

92RUS 22.02.2021ответить

"Трофим" по-древнему.

CROSSAVEC23.02.2021ответить

В СССР это было не нужно, были более доступные транспортные средства для этих целей, а сейчас это просто никому не нужно. Для энтузиастов есть китайский мотоблок с телегой.

Дед Иван 23.02.2021ответить

В СССР любая машина была нужна.А если в хозяйстве был бы такой пикапчик работа ему нашлась бы всегда.Но к сожалению в СССР тех годов любая машина была малодоступна.Что уж говорить о "Волге"Даже имея деньги простому рабочему и колхознику такая машина не светила.

Си-си-ка 23.02.2021ответить

Хорошо что сейчас не СССРашка.Мы можем позволить себе любую машинку,а не только такие колхозные калымаги.

волгарь23.02.2021ответить

Глупости пишете, во время СССР моделей машин было во первых гораздо меньше, и были очереди на них, а во вторых сейчас вы себе уж точно не позволите новую Бентли, Роллс-Ройс или Кадиллак так как денег у вас все равно нет.

Си-си-ка 23.02.2021ответить

Ну допустим Кадиллак у отца был.Мне нравился,большая машина и ездила хорошо.

Fedel_63 24.02.2021ответить

Это работа импортеров советских автомобилей! Причем хорошая, не то что АРЗы! Жаль пропадет!

Феделу_63 24.02.2021ответить

Вряд ли это работа импортеров.А у нас АРЗами в пикапы и фургоны машины переделывались в основном уже отслужившие и списанные,или аварийные.Новыми легковушки в СССР так капитально перекраивались редко.А малотоннажных машин в СССР было мало,но они были востребованы,например Аремкуз даже переделывал в фургоны бывшие лимузины ЗиС-101.В 60-70-е годы можно было увидеть даже всякие роскошные в прошлом Хорьхи,переколхоженные в фургоны и пикапы.У нас и на старинных Роллс-Ройсах,годов аж до 80-х,могли например на рынок картошку возить,или огород пахать каким-нибудь раритетным Бантамом,Виллисом,или ГАЗ-67.В СССР лишь прибалты увлекались коллекционным восстановлением и сохранением раритетов.А как было с этим в соцстранах,не знаю,знаю только что поляки серийно выпускали пикапы-Варшавы,хотя Победы М-20 с таким кузовом заводом ГАЗ не выпускались.

Юра 24.02.2021ответить

WD-40 сбрызнуть и будет как новая.

Поссал на колесо 25.02.2021ответить

Возле общественного туалета поставить.Никакой WD-40 не нужно будет,

РРР 26.02.2021ответить

Что у нее за колхоз вместо радиоприемника?

РРРСР 26.02.2021ответить

Это явно польский фермер ,,Волгу,,грузовой сделал.Мне нравиться!В Польше тоже много изобретателей.

Галаев Петр 27.02.2021ответить

В Польше есть ВСЕ.А девки то там такие глазастые,да и с попы вид ничего ништяк.

сергей 04.03.2021ответить

я такую видел во вроцлаве в91м фемер с нее на рынке торговал

Самое популярное