Новости11.02.2021✦50
Компания Renault официально представила новое поколение «Дастера» для российского рынка, но цены на машину пока не объявила.
Внешний облик кроссовера второго поколения давно перестал быть секретом. В других странах второй «Дастер» продаётся уже несколько лет, а в декабре прошлого года компания показала и российскую версию модели.
В фарах — светодиодные ходовые огни
Автомобиль сохранил прежний узнаваемый силуэт, но стал выглядеть гораздо современнее. Кузов — полностью новый, с улучшенной аэродинамикой и увеличенной долей высокопрочных сталей. Длину машины увеличили на 26 мм — до 4341 мм, паспортный объём багажника вырос на 20 литров.
Дорожный просвет кроссовера составляет 210 мм
В салоне всё изменилось ещё сильнее: новый руль (теперь он регулируется и по высоте, и по вылету), строгие линии передней панели, сенсорный экран медиасистемы, стильные ручки управления «климатом». У водителя и переднего пассажира — новые сиденья с регулировкой поясничного подпора.
Естественно, шире стал выбор опций, предлагающихся для «Дастера». Покупатели кроссовера теперь смогут получить шторки безопасности, обогрев руля и задних сидений, комбинированную обивку кресел кожзамом и тканью, камеры кругового обзора, антенну-плавник на крыше. Но за большую часть этих позиций придётся доплачивать.
В гамме силовых агрегатов — неожиданность. Многие предполагали, что новый Duster, как и другие кроссоверы марки, получит бензиновый 1,3-литровый турбомотор вместо прежнего двухлитрового атмосферника. А в итоге компания и старый двигатель 2.0 оставила в строю, и новый турбоагрегат добавила.
Duster теперь оснащается электроусилителем руля. Полноприводная трансмиссия — такая же, как у предыдущей модели
Базовым останется 1,6-литровый бензиновый мотор. На машинах с передним приводом он развивает 114 л. с. и сочетается с пятиступенчатой механикой, а на полноприводных версиях двигатель выдаёт 117 л. с. и сочетается с шестиступенчатой коробкой, у которой первая передача работает как «понижайка».
Прежний двухлитровый мотор мощностью 143 л. с. продаётся только в комплекте с шестиступенчатой механикой и полным приводом. Старого четырёхступенчатого автомата у «Дастера» больше не будет.
С 2012 года в России продали 451 тысячу «Дастеров» первого поколения
Новый турбодвигатель 1.3 TCe, развивающий 150 л. с., уже известен по «Аркане» и рестайлинговому «Каптюру», но теперь его можно официально заправлять 92-м бензином. Трансмиссии — механическая коробка или вариатор.
Остался в строю и 1,5-литровый турбодизель мощностью 109 л. с. — у кроссовера предыдущего поколения на него приходилось 20% спроса.
Выпуск «Дастеров» второго поколения уже начался на московском заводе «Рено Россия», но дату начала продаж компания пока не объявила. Известно лишь, что это случится в первом квартале, причём сперва новинку предложат в официальном интернет-магазине Renault, а затем автомобиль появится у дилеров.
Цены тоже пока держат в секрете. Кроссоверы первого поколения сейчас стоят от 865 тысяч рублей.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Renault #Renault Duster
Комментарии
Гость 11.02.2021ответить
И очень хорошо, если так сделают.
Гость-211.02.2021ответить
Неужели Реношники услышали своих клиентов? Очень хорошо, что оставили 2-х литровый мотор. Думаю, на него будут основные продажи.
Павел11.02.2021ответить
Если 2.0 оставили,молодцы!Его будут брать!
Володя11.02.2021ответить
А зачем аж 2-х литровый мотор на компактной машине,какие у него преимущества перед малолитражным? Ведь чем больше рабочий объем мотора,тем и расход топлива больше.Сейчас нередко наоборот ставят малолитражные турбодизели 1,6л.,даже на сравнительно тяжелые микроавтобусы класса Рено-Трафик,в дешевой комплектации.И владельцы довольны,говорят тянет и экономичнее,чем с 2,0-литровыми.
гость 11.02.2021ответить
1,6 ест столько же, сколько и 2 литра, но при этом "не тянет".
Сергей 11.02.2021ответить
А ты купи оба и попробуй чем петь вслед за маркетологами. А лучше три купи, третий с моторчиком от немецкой газонокосилки 1.3л
Иван 11.02.2021ответить
Мужик, не чуди. 1,6 мало для его массы он постоянно нагружен. От этого больший расход и меньший ресурс
Андрюха 15.02.2021ответить
Отец ездит на Дастере 17г.в. с двигателем 1,6, полный привод, 6МКП.. И я на нём уже тоже поездил..Средний расход - трасса 7 л, город - 9 л.. зимой на 0,5-1 л в среднем больше. Двигатель прекрасно справляется с этим автомобилем, если ездить адекватно, а не как в жопу раненый) Базара нет - 2-х литровый двигатель едет динамичнее, но при этом кушает топлива неприлично много - 12-14 л для такой компактной машинки - много, друзья. Но в любом случае полноприводный Дастер - достойный автомобиль за свои деньги!
кама1700 15.02.2021ответить
не чеши! Расход 4*4 2л идет 11-13 литров! Проглот дастер, от заправки до заправки! Могли бы и бак поболее сделать!
Александр 16.02.2021ответить
CСемь лет езжу на 2-х литровом дастере (4х4). Расход летом, при умеренно-активном стиле вождения 8-9 л/100 км. При агрессивном 11-12 л.
Александр 16.02.2021ответить
CСемь лет езжу на 2-х литровом дастере (4х4). Расход летом, при умеренно-активном стиле вождения 8-9 л/100 км. При агрессивном 11-12 л.
Миша12.02.2021ответить
После его выходаа не понятно зачем будет нужна новая Нива.Это же будет тоже самое только в другой обвертки.
lenarei12.02.2021ответить
Зачем взялись вообще обсуждать новую Ниву и сравнивать ,это совсем разные цены и разные автомобили .А вот дизайнера новой нивы я бы уволил к черту вместе с маркетологами за такую порнографию .Они издеваются однозначно .
Яша с Уралмаша 05.05.2021ответить
А сравнить можно и нужно. Реновцы молодцы - полностью изменили кузов, провели работу над ошибками. А ВАЗовцы просто плюют на любителей нив - кузов изменили, цену задрали и довольные.
Иван12.02.2021ответить
Нормальные ручки так и не смогли сделать.Вот клоуны. И еще для этой машины идеалом был бы дизель плюс акпп но и этого нет. Клоуны - ИДИОТЫ.
Сергей 16.02.2021ответить
Ручки классные, в любой грязи руки чистые остаются , гораздо лучше традиционных хватаек, на которые замки с записками удобно вешать.
Александр12.02.2021ответить
Не понимаю, почему не выпускают передний привод с мотором 2,0 л + автомат?
У меня такая комплектация, машина 2013 г.в. очень доволен. коробка надежная, тяговитая.
Велосипедист 05.05.2021ответить
Если коробка тяговитая, то выбрось движку)))
Svistun12.02.2021ответить
Дастер он как был машиной для ницего колхозника так им и остался.Из точки А в точку Б с min
добраться.Голи российской пойдет.
Roman 12.02.2021ответить
Прямо все "городские" собираются на форумах про ДАСТЕР.
Ненавижу свистунов 13.02.2021ответить
Троллить сюда приперся чтоли?
Колхозник 05.05.2021ответить
Снобяра зажравшийся.
Сергей12.02.2021ответить
Судя по фото, наконец то, можно ожидать климат-контроль...Не уж то дошло...
Вячеслав12.02.2021ответить
Чур меня Чур меня купить то что собрано в России.
Сергей 12.02.2021ответить
Ну что купить, собранное не в нашей стране, среднестатистическому россиянину?
ДВ 13.02.2021ответить
Любой авто с аукциона Японии.И дешевле немного получится,и гораздо надежней этой консервной банки.
Владимир 13.02.2021ответить
Новая гарантийная машина + и безопасная эксплуатация с нормальным рулём на дорогах с правосторонним движением!
Виталий 15.02.2021ответить
Да хрен дешевле иномарки с востока! Вы давно цены с рынка Владивостока смотрели? Там б/у иномарки по цене давно сравнялись с ценой машин из автосалонов в России!! Так что нефиг равнять б/у тачки с ПРОБЕГОМ НЕХИЛЫМ и правым рулем с новыми машинами!
ночной волк 13.02.2021ответить
как нива вышла новая старый двс с трансмисей в новый абертке её все ап хаили а это дирмо так класс ная машына чем это ублютсва лутше нивы нива ездит там где волки срать баятся а это юблютсва туда не даедти
Дневной волк 13.02.2021ответить
Ну ты хоть грамоту подтяни, а то "четать" плохо
Илья13.02.2021ответить
Пользуюсь Дастером 9-ый год и никаких проблем, а болтуны с японским старьём сидят в сервисах. Может он и аскетичный (колхозный) - зато выручает и зимой по сугробам и летом в лесу.
Илья13.02.2021ответить
Нива хороша, но её цена сейчас зашкаливает, а комфорта нет.
Денис13.02.2021ответить
960 вроде стоит самый дешевый дастер
юрий13.02.2021ответить
нормальная машина.спасибо за 2х литровый мотор.еще б цена была прежней.
Аникин Сергей Викторович13.02.2021ответить
Услышал господь молитвы наши! Только вот что выбрать? Жрущий двухлитровик с гидрокомпенсаторами или экономичный дизель в котором клапана регулировать надо? Но ТСе и Н4М однозначно в топку!!!
здравствуйте13.02.2021ответить
ХОРОШО И СПАСИБО, ЧТО 2,0 ОСТАВИЛИ. АВТОМАТ КЛАССИЧЕСКИЙ 6-ТИ,8-МИ СТУПЕНЧАТЫЙ СТАВЬТЕ, А ОНИ НА КОНКУРЕНТАХ ЕСТЬ И БРАТЬ БУДЕМ КАК И БРАЛИ ДО ЭТОГО 10-КАМИ ТЫСЯЧ, А НЕ ТЫСЯЧАМИ. А К CVT,вариаторам и т.п.россияне ещё 10-ть лет привыкать будут. А ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ЧЕРЕЗ 10-20 ЛЕТ БУДУТ МЕНЯТЬ РЫНОК.
Гуня 14.02.2021ответить
Пей чай,можно кофе а не алкоголь.Не тумань себе мозги.Электрички это тупиковая ветвь автопрома.Скоро это станет ясно даже суслику
Юрий Деточкин14.02.2021ответить
Господь снизошел до простого человека-дастеровода. И пусть нива не мешает им в пути во веки веков. Мажоры да отводят душу в другом месте.Аминь.
Сергей15.02.2021ответить
А задние барабаны так и оставят ?
Палыч15.02.2021ответить
Сотку с 12 года на дизеле я прошел!Ходовую всю заменил: все 4 стойки,нижние рычаги в сборе с шаровыми,рул тяги!
Палыч15.02.2021ответить
Как один из существенных недостатков прежнего дизельного Дастера считаю очень слабую печку при работающем двигателе,когда машина не движется,а стоит на месте!Сейчас авто 8 лет,из под краски пробивается ржавчина во многих местах!Особенно в месте соприкосновения дверей с порогами-просто махровая!
Для ДВ16.02.2021ответить
А Ниссан Террано-Дастер японская машина?
Сергей 21.02.2021ответить
За те деньги, что Терано стоит, проще Дастер более упаковапнный купить.
Валерий 05.05.2021ответить
На одном заводе их шлёпают. Ор дороже, но ни чем не лучше.
Шо11.02.2021ответить
Теперь осталось прилепить эмблему ВАЗ и сказать,что это Нива нового поколения.