Обновлённый «Ларгус»: стартовало серийное производство

Новости04.02.202126

Сегодня, 4 февраля, в Тольятти началось серийное производство обновлённого семейства «Лада Ларгус». Цены и дату начала продаж модели объявят позднее.

Универсал «Лада Ларгус», созданный на базе «Логана» первого поколения, прописался в России в 2012 году. Позднее у модели появилась кросс-версия и коммерческий вариант с кузовом фургон, а общий тираж выпущенных «Ларгусов» превышает отметку 450 тысяч экземпляров.

Несмотря на немалый возраст, модель пользуется неплохим спросом: в прошлом году в России продали 49 тысяч универсалов и фургонов. А проведённый рестайлинг позволит машине ещё несколько лет продержаться на конвейере.

В ходе модернизации «Ларгус» получил полностью изменённое оформление передка в стиле других моделей марки и зеркала с повторителями поворотов. В салоне (его изображение показали впервые) — новые руль, приборы и сиденья, а список опций пополнился медиасистемой, обогревом задних сидений и лобового стекла.

Техническая «начинка» прежняя: двигатели объёмом 1,6 литра, развивающие 87 или 106 л. с., и механическая коробка передач.

Дорестайлинговый универсал стоит от 668 900 рублей, а кросс-версия обойдётся как минимум в 828 900 рублей. Какими будут цены на обновлённые машины — пока неизвестно.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Лада #Лада Ларгус #АвтоВАЗ #Автопром

Комментарии

Гость04.02.2021ответить

С мотором К;М с удовольствием взял бы, но увы...

Кость04.02.2021ответить

Верните мотор к4м

Дмитрий 04.02.2021ответить

С фазорегулятором на валу(валах). Нормальными. И 100 лс в паспорте.

Дэн04.02.2021ответить

Замки ремней второго ряда исправили? Нет? Курите бамбук!!

Андрей 06.02.2021ответить

А что с ними не так?

Миша05.02.2021ответить

Цена будет мама не горюй

Иван Ветров05.02.2021ответить

Нужена регулировка руля по вылету,тогда возьму еще раз ларгус,вообще ларгус первый автомобиль где я так удобно и не уселся,то рукам далеко до руля но ногам удобно,то рукам удобно,но ногам тесно,рост 185.

Сергей05.02.2021ответить

Не Ларгус а РЕНО!!!

Меирам06.02.2021ответить

Можно поставить каробку автомат Рено.

Шамиль06.02.2021ответить

На него бы двухлитровый двигатель от дастера и шестиступку.

Щутник06.02.2021ответить

Конечно будет спрос!!! И по новой цене будут брать! Повозмущаются-повозмущаются, да и возьмут! Альтернативы-то нет... Веста-универсал??? Да какой там универсал?! Смех один!)))

Дмитрий07.02.2021ответить

Назвали бы уже не Ларгус, а Веста Вагон. Кнопки на руле как от весты, диллер выдавал мне подменный автомобиль Ладу Весту универсал, кнопки на руле отказали сразу, последним сдался подогрев руля, пробег на машине был всего 400 км. Надо было торпедов и панели на дверях сделать такие же как на Ладе Весте. Убрать гидроусилитель и заменить его на электроусилитель как на Весте, руль крутить станет в десять раз легче. Сидения от Весты не надо ставить, подголовник давит на голову. Установить как на Весте круизконтроль, обогрев руля, климат-контроль, антибукс, антизанос, датчик света, датчик дождя, запаску перенести в салон (кто пробовал доставать на Ларгусе запаску тот поймет, особенно в грязь и слякоть), регулировку руля по вылету, убрать пластиковый треугольник ремня безопасности среднего сидения второго ряда (рвет чехол сидения из кожзама), перенести ремень безопасности среднего сидения второго ряда в сидение, заменить свечи зажигания 17дмрв на современные, сделать чтото с потением маслом стыка клапанной крышки и блока со стороны кпп, заменить КПП, перестать ставить шины Continental ContiPremiumContact5 205/55/r16-так в случае замены одной из них придется менять весь комплект так как в продаже их нет, приклеивать пластиковый обвес кросс версии не на скотч, а на клей герметик Soudal Fix All Flexi (в пути начинают хлопать по кузову когда отклеиваются от скотча, так держатся еще на пистонах.

Дмитрий07.02.2021ответить

Еще надо убрать короткую защиту картера сдать в металлолом и установить полноценную, только делать это на заводе, чтобы сразу поняли как невозможно ее установить на кросс с помощью идущих в комплекте задних г-образных гаек и длинющих болтов, при том что все болты идут разные, еще и штатные гайки слабые и резьба сразу срывается, а диллер при обслуживании этого не замечает. Замену провести необходимо для того чтобы исключить при ТО и гарантийном ремонте дополнительных расходов в 400 рублей на снятие длиной защиты.

Самое популярное