Новости02.02.2021✦7
Автомобиль Volkswagen Ameo, выпускавшийся в Индии с 2016 года, не оправдал ожиданий и был снят с производства.
Немецкий концерн разработал эту модель специально для индийского рынка. Как и российский «Поло-седан», Volkswagen Ameo был создан на базе хэтчбека Polo предыдущего поколения. Но если «наш» седан получил растянутую колёсную базу, нормальный багажник и изменённую линию крыши, то у индийской машины появился лишь крохотный выступ багажника, дополняющий стандартный кузов хэтчбека.
Инженерам пришлось делать такой нескладный мини-седанчик, чтобы уложиться в четыре метра общей длины кузова. Причина проста — автомобили такого размера в Индии облагают акцизом по льготной ставке, что позволяет снизить цену машины.
Volkswagen Ameo оснащали бензиновыми трёхцилиндровыми моторами, сперва 1,2-литровым, позднее — литровым, а также тубодизелем 1.5 TDI. Базовый вариант комплектовался пятиступенчатой механикой, а в паре с дизелем можно было заказать семиступенчатую роботизированную коробку DSG.
Между тем в Индии по-прежнему продаётся Volkswagen Vento — аналог российского седана Polo
Несмотря на адаптацию к местному законодательству и вкусам покупателей, спрос на Volkswagen Ameo оказался невысоким. В прошлом году в Индии начал действовать новый экологический стандарт BS6, и компания решила не адаптировать старые двигатели к более строгим требованиям, а снять модель с производства.
О том, какие ещё модели автомобилей сняли с производства в прошлом году в разных странах мира, можно прочитать в нашем обзоре.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Volkswagen #Volkswagen Ameo #Ушли с рынка
CROSSAVEC03.02.2021ответить
Наверное индусы стали жить лучше и на всякие там обрубки больше не смотрят.