Новости28.01.2021✦53
Сегодня, 28 января, на московском заводе «Рено Россия» стартовало производство кроссоверов Renault Duster нового поколения. Информацию о ценах и старте продаж компания опубликует 11 февраля.
Второе поколение «Дастера» дебютировало ещё осенью 2017 года, а до России кроссовер добрался спустя три с лишним года после премьеры. Автомобиль сохранил узнаваемый образ, но стал выглядеть более современно. Удачная находка дизайнеров — квадратные задние фонари, а вот удобных дверных ручек машина так и не получила.
Вероятно, по технике новый Renault Duster будет повторять модели Kaptur и Arkana. Покупателям предложат на выбор атмосферный мотор 1.6 (114 л. с.) или турбодвигатель 1.3 (150 л. с.), механику или вариатор, передний или полный привод. Официальные данные о силовых агрегатах и характеристиках появятся позже.
Перед запуском производства модели завод «Рено Россия» снова модернизировали: главным новшеством стала автоматизация этапа сварки боковин кузова.
Фотографии салона версии для российского рынка пока держат в секрете. На этом снимке показан «Дастер» для Бразилии, но наш вариант, возможно, будет отличаться
Первый «Дастер» для России, выпускающийся в Москве с 2012 года, разошёлся тиражом 450 тысяч экземпляров — долгое время это был самый популярный кроссовер на нашем рынке. Может быть, новая модель повторит успех предшественника.
Цены на кроссовер первого поколения начинаются с 865 тысяч рублей, машина второго поколения, скорее всего, окажется несколько дороже.
Кстати, на нашем сайте уже есть отзыв о новом «Дастере»: его написал посетитель с Украины, где модель давно и успешно продаётся.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Renault #Renault Duster #Автопром
Комментарии
Павел28.01.2021ответить
1.3л оставьте себе!Это провал!!!!!
Аркадий Александрович 29.01.2021ответить
Почему провал они его убрали что много ел за 10 литров а зимой за 15 литров масло заливать больше 6 литров картер двигателя и морально устарел туповато ехал с провалами особенно с автоматом 4 ступкой а это турбина и вариатор со всем другая песня экономичность комфорт скажешь одноразовый а сейчас все у нас такое не думай что 2.0 литровый вечный нет как один купил логан с двигателем 1.6 102 л.с. проехал 25 тысяч и на замену на новый брак распредвалов и коленвала там разбило в хлам дилер говорит иди новый купи а мы поставим а как же чугун а там мастер говорит где вы видели сейчас везде ставят пластик и алюминий то время прошло .
Владимир 31.01.2021ответить
Это провал, без двигателя 2.0 это уже финиш..... А ест он по трассе 8 с кондиционером, а по городу 11-12, а если как вы пишите 15, то это у вас или фильтр забит или схождение не выставлено или у вас просто такой стиль езды......
Михал Иваныч28.01.2021ответить
Неужели так трудно нормальный автомат поставить, механика уже просто морально отстала,а нежный вариатор для кроссовера просто издевательство!
Аркадий Александрович 29.01.2021ответить
Были много авто вариатор нормальная коробка можно самому масло с фильрами поменять радиатор охлаждение есть а автомат туповат едит без разницы сколько передач много есть бензина не знай почему в России бояться вариатор ездию с удовольствием на 3 автомобилем .
Алекс 01.02.2021ответить
А как будто у вариатора гидротрансформатора нет)))
гость сайта28.01.2021ответить
Пусть выпускают, что хотят... Ну его на хрен, разочаровался я в нём... Ожидал бо́льшей комфортности и "универсальности", а на деле только высокую посадку и приличный дорожный просвет могу поставить ему в плюс!
Скляренко М29.01.2021ответить
Наконец то можно отправить древнию Ниву на заслуженый покой.Маленькая Румыния научила как нужно делать машины большую Россию.А то что цена большая так это к клике ВВП,почему гаши доходы не позволяют купить машину бюджетного сегмента.
Видавший 29.01.2021ответить
К сожалению и Дастер хрень и Нива хрень, но она хотя бы имеет полный привод с нормальной понижайкой и блокировкой, в отличие от кратковременного перегревающегося недоразумения для бездорожья под названием электромагнитная муфта.
Аркадий Александрович 29.01.2021ответить
Ведут они что остануться 2 завода Румыния и Россия Рено бывший Автоваз а в Москве завод закроют к 2025 году .
Запутина 31.01.2021ответить
Какая клика ВВП?,думай что пишешь,навальнёныш.
Антон 01.02.2021ответить
Попробуй работать, а не на донаты жить.
За россиюшку 01.02.2021ответить
и тут пупкинские пропагондоны
вадим 03.02.2021ответить
и тут мышки навальнята
саша 03.02.2021ответить
это не мышки а настоящие крысы
Борис 04.02.2021ответить
точно. Это не машины дорогие, это мы бедные.
зато они дворцы себе строят да золотые ёршики покупают.
убл_ки.
Р у с л a н29.01.2021ответить
Думаю будет провал продаж , есть Лада Веста кросс и та же Аркана я хз какую нишу займет дастер
Гость 29.01.2021ответить
Веста Кросс Дусе не конкурент, даже полного привода нет. А насчёт провала согласен, мало того, что модель вывели с 3-х летним опозданием, так вместо мотора турбожужжалку с вариатором поставили.
Аркадий Александрович 29.01.2021ответить
А где новинка ? Салон Аркана Морда передняя чем то похожа на Каптур зад можно сказать без обновлений кроме фар . Платформа от Каптура а двинатель коробка раздатка свои без изменений .
321 01.02.2021ответить
Вот только на оборот, салон в Аракане у нас в РФ от Дастера(Евро Дастер вышел раньше арканы), а не наоборот. В аркане должен был стоять салон от Европейского каптюра, но решили сунуть нам барабан. Собсно на корейской аркане с 200лс он там и стоит.
дед30.01.2021ответить
Без 2.0 литровки он не нужен
ААА31.01.2021ответить
Неужели не понятно,что логично было бы оставить единственный нормальный ресурсный мотор 2.0? Зачем ставить недомотор 1.6 для машины весом 1.4т? Зачем ставить 1.3Т из аллюминия с ресурсом 80т? Такое решение могли принять либо кретины,либо желающие сознательно навредить фирме Рено.
Алеч22 31.01.2021ответить
Разве непонятно: чем меньше ресурс мотора, тем чаще будут менять машины. Вечные для производителей смерть.
Прасковия 04.02.2021ответить
Почему навредить Рено?
Быстрее сносится мотор с турбинкой и вариком, быстрее пойдешь за новым авто.
Арифметика простая, как смартфоны.
александр31.01.2021ответить
испоганили ещё одну машину.
Захар01.02.2021ответить
Одной страшной моделью станет больше на дорогах, значит мне придется плеваться чаще.
Патерюхин 03.02.2021ответить
Смотри не захлебнись.
Антон01.02.2021ответить
уродец с поддельным 4вд
Прасковия 04.02.2021ответить
Не судите о машинах по себе.
User01.02.2021ответить
Лучше уж китайца взять.
32101.02.2021ответить
После Арканы на (старый новый) Дастер без слез не в взглянешь.
Денис01.02.2021ответить
За эту цену я лучше ниву куплю для бездорожья а для комфорта вторую машину иметь.
владимир 02.02.2021ответить
я то же так
Андрей Алексеевич02.02.2021ответить
Посмотрим, как пойдут продажи, и как будет исправлять свою работу над ошибками производитель. Лично для меня Дастер из списка машин для покупки вылетел как раз из-за двигателя.
Все ставят на кроссоверы проверенные 2 литра - немцы, корейцы, даже китайцы. И только французы решили проверить россиян на вшивость.
никол 02.02.2021ответить
у дастера чо нет двух литров?
Гость 03.02.2021ответить
пока что должны быть. а будет 1.3 турбо на вариаторе (
никодим02.02.2021ответить
салон Арканы на фото?
Фдор03.02.2021ответить
Неудобные ручки? Для вас это главное? Чем же они такие неудобные то? Как владелец дастера могу сказать что надо смотреть выше. Конструкция дверей осталась таже, кромка дверей заходит на крышу - зимой надо сначала чистить верх чтобы весь снег не упал в салон при открытии двери. А так же внутрення кромка двери трётся об резиновый уплотнитель который вечно грязный - соответсвенно лакокрасочное покрытие страдает.
Жека 03.02.2021ответить
У меня была "Элантра", там двери на крышу не заходят, но снег тоже постоянно сыпался в салон. И прежде, чем открыть дверь, всегда сначала счищал снег. Сейчас у меня Ниссан Террано, и я к дверям больших нареканий не вижу. Всё как обычно: сначала чищу снег, потом открываю двери.
алексей03.02.2021ответить
уже езжу на втором дастере 2017 года. Третьего дастера не будет из за мотора смешного. 2 литра зачем убрали идиоты?
Сергей03.02.2021ответить
8 лет на 1 дастере с 1.6. передний привод. Хотел взять 3 выпуск с 2.0 и полным. Абзац. Остаётся джели с хавалом?
Олег 03.02.2021ответить
Почему джели с хавалом? Соренто, РАВ4 на 2.5, куча машин, алло
Сергей 07.02.2021ответить
А ценник на них какой сейчас? купить авто по стоимости 3 комнатной квартиры в областном городе - это нонсенс. Для рыбалки, охоты по лесным дорогам на таких ездить за бешеные бабки?
Сергею04.02.2021ответить
А как же Ниссан-Террано(не тот прежний и большой,который Пафик,а тот,что на платформе Дастера)?.
Алексей05.02.2021ответить
Вообще вариатор - это несерьёзно. Либо механика, либо автомат.
Алексей11.02.2021ответить
Три года отъездил на дизельном Дастере , 150000 км, поменял на такой же дизельный в топе, 50000 на сегодняшний день , езжу везде и на охоту и на рыбалку, 3 детей, меняю только масло, доеду до 100000 км и поменяю на новый дизельный Дастер и не надо писать всякую ерунду, у меня было много машин и немцы и японцы и корейцы, это не единственная машина в нашей семье - но самая любимая.
Алексей11.02.2021ответить
А как вам Дастер с 4 мя двигателями? И 2 литра в гамме.
Гость-228.01.2021ответить
Эти ручки тоже очень удобные! В самую грязь место хвата остаётся чистым.