Новости24.01.2021✦15
В прошлом году АвтоВАЗ отправил на экспорт каждую десятую выпущенную «Ладу». Всего — 41 тысячу машин.
Основные экспортные рынки для марки «Лада» — Белоруссия (10,3 тысяч машин) и Казахстан (17,5 тысяч машин). Дилеры российской марки есть в большинстве бывших советских республик: в Армении, Азербайджане, Грузии, Молдавии, Таджикистане, Туркменистане, Киргизии, Узбекистане. Недавно АвтоВАЗ вернулся на Украину, организовав сборку машин на Запорожском автозаводе.
Самый далёкий рынок для «Лады» — государство Боливия в Южной Америке, там продаётся весь модельный ряд марки.
Российские автомобили традиционно неплохо продаются в Египте. В былые годы в стране даже была локальная сборка машин: например, ВАЗ-2107 там делали дольше, чем на родине — до 2014 года. Также «Лада» официально представлена в Тунисе, Ливане и Турции.
Ещё один экзотический рынок для АвтоВАЗа — Монголия. Продажи там стартовали в 2019 году, а внедорожники «Нива» уже успели попасть на службу в местную полицию.
В странах Евросоюза в прошлом году продали две тысячи «Лад», но новых поставок на эти рынки больше не будет — из-за ужесточившихся экологических стандартов. До недавнего времени российские машины предлагали покупателям в Германии, Австрии, Словакии, Венгрии, Болгарии. Экспорт продолжится в страны, не входящие в Евросоюз, это Босния и Гецеговина, Черногория, Сербия и Северная Македония.
Кстати, именно в Македонии старая «Лада Нива» неожиданно стала одним из лидеров продаж.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Комментарии
Гость-2 25.01.2021ответить
Позвольте не согласитьмя с вами.После того как ВАЗ начнет выпускать машины Рено европейского качества .Подходящие по эко классу ЕС никаких препятствий для для продажи не будет.Надеюсь что ВАЗ скоро уйдет от древних российских двигателей заменив их двигателями РЕНО.
Деревенский мужик 26.01.2021ответить
У меня сосед по даче до сих пор ездит на ВАЗ-2101 выпуска 1979 года.И машина в очень хорошем слстоянии.Про ВАЗ-2106 я уже молчу,их полно.А вы тут нам про мерсы с ауди.
В авто любитель 26.01.2021ответить
Да мало их осталось, шестёрок, а копейку и вообще редко увидишь. А вот старых меринов и Ауди полно!
Сельский житель 27.01.2021ответить
В больших городах может древних мерсов и полно.А вот в нашем райцентре и остальных таких же их нет,а 06,о9 каждая третья.Да и даже в городах за Уралом старых мерсов,а тем более ауди очень мало.Вот Тайот маркообразных хватает.
Ха25.01.2021ответить
А в Северную Корею и на Кубу что,Лады уже не экспортируют?
Макс25.01.2021ответить
41000 всего что-то мало раньше было во много раз больше
Я раньше тоже самогонкой приторговывал, хотя закон и не позволял)))... А теперь, вроде и не запрещено, но... Производим исключительно для собственного потребления!:)))
1 26.01.2021ответить
Ну и что,на какую наторговал?
игорь27.01.2021ответить
у меня 2 авто ,нива для души ,вторая для выпендрёжа ,я их поменял больше десятка различных марок ,если живёшь в сельской местности то нива твоя машина любой модификации ,
Ура-Патриот25.01.2021ответить
Просто в некоторых странах кроме цены ВАЗов,ценилась их простота и проходимость.В странах же ЕС,Лады покупали лишь благодаря низкой цене.При новых Рено-Ниссановских поатформах Лады лишатся всех тех преимуществ.И кто их там после этого будет покупать? Вывод один:старую Ниву с производства снимать нельзя.