АвтоВАЗ начал выпуск обновлённой «Нивы» с изменённым названием

Новости21.12.202029

Появившиеся в начале декабря «шпионские» фотографии обновлённой «Нивы» оказались правдивыми. Компания официально сообщила о запуске модели.

Превращая «Шеви Ниву» в «Ладу Ниву» летом этого года, тольяттинцы лишь заменили эмблемы и решётку радиатора, а теперь АвтоВАЗ провёл полноценный рестайлинг внедорожника. Также у модели изменилось имя: теперь это Lada Niva Travel.

Работа над рестайлингом началась ещё во времена совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ», поэтому внешне внедорожник не похож на другие «Лады» с их фирменным стилем. «Нива Трэвел» получила новые фары, бамперы, решётку радиатора, кузовные панели капота и передних крыльев, задние фонари, кожух запасного колеса.

Фотографии интерьера пока не показали, но, по предварительной информации, у внедорожника появятся новые кресла и модернизированная медиасистема. Кроме того, обещана улучшенная шумоизоляция.

Первый выпущенный автомобиль — в исполнении Off-road

Первый выпущенный автомобиль — в исполнении Off-road

Дату начала продаж, цены и комплектации АвтоВАЗ объявит позже. По некоторым данным, «Лада Нива Трэвел» появится у дилеров в феврале или марте 2021 года.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Лада #Лада Нива #Chevrolet Niva #АвтоВАЗ #Автопром #Лада Нива Тревел

Комментарии

Чел с планеты ХУИ21.12.2020ответить

Ну крутяк!Вот только ей бы и движочек ещо поменять,а так крутяк.Такая машина должна стоить соответственно.Ну никак не меньше ляма.

4ВД21.12.2020ответить

То есть прежние Шнивовские кенгурины,лебедки на эту новую морду уже не подойдут?

Коля21.12.2020ответить

Страшилище,лучше б сделали Х-морду.

Ринат21.12.2020ответить

Если матор старый то фу её по цене окала ляма.

Гость-221.12.2020ответить

Какое путешествие? С мотором от копейки только просёлочные грунтовки, на асфальт ни-ни!

Ничегото Немогут21.12.2020ответить

Супер. На хрен теперь РАВ-4 нужна будет ! :)))))

Михаил 26.12.2020ответить

Ещё бы собирать машины научились,а то на картинке да с расстояния и зазоров кривых нет и детали вроде плотно подогнаны,а ближе посмотреть, потрогать так и решетка радиатора окажется из переплавленных пластиковых бутылок от Жигулёвского,а диски из банок той же марки

Piotrek22.12.2020ответить

Поставить другой мотор лошадок на 120 хотя бы,например, ВАЗовский 1,8 на 122 л.с., дабы машина ехала нормально а не еле ползла? Нет! Слизать дизайн с РАВ 4. Со старым немощным движком и не очень надежной в остальном технической частью, зато красивая какая )))

Гость-2 22.12.2020ответить

Только не это недоразумение! У Нивы и так багажник мизерный, а с этим "мотором" он будет заполнен канистрами с маслом, на доливку.

Дизель ей нужен, 1,5 л как у Дастера, но его не будет((

еду22.12.2020ответить

Ну она едет 145 в час, а куда больше и где.. Штраф то пять тыщ.

Гость-2 22.12.2020ответить

Главное, не максимальная скорость, а динамика разгона, тяговые характеристики, чтобы и прицеп прицепить, и на обгон идти спокойно. По ПДД быстрее 130 так то негде разгоняться.

Ашот23.12.2020ответить

Да не нужно ей более мощного движка Ей и этого за глаза.Эта машина совсем не для гонок.Зато надежный и безпроблемный.Не подведет.Сборочка правда хромает.Ну это у всех русских машин так.

Алекс23.12.2020ответить

Стив Маттин вышел из чата

__Oleg__23.12.2020ответить

Зачем обновлять такие вещи как двигатель , коробка передач , раздатка , которые были разработаны в 60-х годах прошлого века, когда можно просто переоформить переднюю и заднюю части 👍🏼

Александр24.12.2020ответить

морду поменяли и пластик новый ни двер и ни стекла боковые и задние . ничего . ничего не могут .содрать с западных машин и то не хотят. гнать надо руеоводсво на хер

Ы24.12.2020ответить

Почему у Рено-Ниссан для ВАЗа нет дизелей? Если верить им,то из-за качества нашей солярки.

Валера25.12.2020ответить

Ужас,вот мы и живём так, все вроде бы новое, но как-бы и давно старое. Лучше всего у нас получается создавать иллюзию что мы сделали что-то новое.у китайцев вам уже нужно учиться, хотя о чем это я, мы и их уже не догоним

Алексей26.12.2020ответить

А передок-то по дизайну чем-то напоминает Тойоту-РАВ4 и его клона Сузуки-Акросс.

Поставили бы мотор помощней и клиренс чуть-чуть подняли - цены бы не было такой Ниве!

Щутник27.12.2020ответить

Что вы тут все расстонались? Мотор помощнее, да мотор помощнее?! ШНиве, да(она потяжелее), может лишних кобылок 20 и не помешало... А простой Ниве они и на фиг не нужны!!!Момента ей хватает, на крайняк на понижайке вытянет! А динамика разгона..?– это не Приора, чтоб кого-то уделывать на светофорах))) Чтобы увеличить мощность двигателя, надо переработать всю ходовку, подвеску и аэродинамику кузова,в общем, сконструировать новый автомобиль!

Piotrek 04.01.2021ответить

для того, чтобы увеличить мощность до 120-130 л.с., ничего кроме двигателя самого трогать нет необходимости у Нивы любой.

Щутник27.12.2020ответить

...У старой версии было, если так сравнить, лицо доброе, улыбчивое))) а тут– будто дали ей с правой в пятак!😀😀😀 А Ларгус так вообще изуродовали(((... Дизайнеры, мать вашу!!!

Владимир27.12.2020ответить

Копировать самую уродливую из выпускаемой линейки модель Тойоты RAV-2020 и из нее делать долгожданную новинку - это и есть лицо бездарных, доморощенных ВАЗовских дизайнеров. И это при наличии других, очень достойных и забытых разработок. ВАЗ, вы же позорите страну! Хоть бы Стиву Мартину показали - он бы вам сразу все объяснил. Хотя может быть это и есть политика зарубежных владельцев ВАЗа - чем хуже, тем лучше, и никаких конкурентов.

averian09.01.2021ответить

Модернизировано название авто... Вот это прорыв !!!

Ку17.04.2021ответить

У шевика устойчивость на трассе просто никакая, едешь в постоянном напряжении, а потом спина отваливается. По колхозу ползать - нормально. Стоит ли такое покупать?

Михаил23.09.2021ответить

Увеличили конкретно лобовое сопротивление.Машина и так была в этом отношении проблемной,а теперь ещё стала хуже.

Самое популярное