Новости10.07.2020✦23
Внедорожник Chevrolet Niva официально сменил название и теперь будет продаваться под именем «Лада Нива».
В декабре прошлого года АвтоВАЗ выкупил у своего партнёра, американского концерна General Motors, половину акций совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ», став единственным собственником завода. Позднее стало известно, что сумма сделки составила 411 млн рублей или 6,6 млн долларов по декабрьскому курсу.
Ещё в феврале продажами «Нивы» занялись дилеры «Лады», хотя шильдики и эмблемы оставались прежними «шевролетовскими». А сегодня АвтоВАЗ официально объявил о переименовании модели в «Ладу Ниву». Со сменой бренда внедорожник получил новую решетку радиатора и измененную графику приборов.
Все параметры и характеристики остались прежними. Автомобиль как и раньше будет предлагаться с мотором объёмом 1,7 литра, развивающим 80 л. с. и работающим с паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Предприятие «GM-АвтоВАЗ» недавно переименовали в «Лада Запад Тольятти»
Цены внедорожника под маркой «Лада» пока не объявлены, модель под старым названием сейчас стоит от 695 000 до 869 000 рублей.
Примечательно, что первые партии модели сделали именно под маркой «Лада». Однако из-за нехватки средств АвтоВАЗ вынужден был привлечь инвесторов — концерн General Motors и Европейский банк реконструкции и развития, и в 2002 году совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» начало массовый выпуск внедорожников уже под именем «Шевроле Нива».
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото АвтоВАЗ
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Нива #Chevrolet Niva #Автопром
Комментарии
Речной бабай 11.07.2020ответить
Усее буде каки було.
К 2016 году GM были готовы запускать новое поколение, но спасибо санкциям и дяде Вове, без непосредственного вмешательства GM - АВТОВАЗ обосрался, так же как и с тазами, если бы не Рено-Ниссан, так бы и ездили на консервных банках. А государство по-прежнему вливали бы в Автоваз миллиарды, а те их осваивали "по-русски". И точно не помню, но по-моему АВтоваз только в прошлом году наконец-то принес прибыль, а не убыток по итогам года
Так что да, марка и надзор имеет значение.
Писюн я 11.07.2020ответить
Ну да по Рено -Нисановски.Полееетииит.
Николай11.07.2020ответить
Я не понял? Это нам всем радоваться надо или гордиться? Что стало лучше в машине?
Видавший11.07.2020ответить
Налетай народ на новую решетку радиатора. А по сути как была она Шнива, так ею навсегда и останется.
Гость11.07.2020ответить
И на сколько она теперь подорожает? Даёшь Ниву за миллион!
И как её теперь называть? Была Шнива, а теперь? Внива? Лнива?
С учётом того, что мотор остался от "копейки" - Ленива)))
Такая неочень хорошая традиция десятилетиями выпускать один и тот же автомобиль наплевав на развитие в области безопасности,экологичности и т.д. Похоже просто легче приворовывать по проверенным годами схемам при производстве, а на конечного потребителя плевать. Проще проплатить статейки о том, что модель легендарная и огромное колличество народа только и мечтает об этой машине.
Поссал на колесо 12.07.2020ответить
Эту не хорошую традиции с лихвай компенсирует"хорошая"традиция.Ежеквартально поднимать цены на свои машины.
Горожанин дачник12.07.2020ответить
Городской вариант без заднего привода реальный *бюджетник* во сколько встанет?
Деревенский житель 13.07.2020ответить
Неужели она такая кому то будет нужна?
Панарин Коля13.07.2020ответить
Пошли все кто обсирает Ниву и Шниву на три заветные буквы.Эти машины настоящие трудяги,им многое по плечу.Жаль конечно что цены на них растут.
Гость 15.07.2020ответить
Многое им по плечу... ага, гнить, ломаться, неехать... про безопасность этих вёдер вообще молчу.
А судя по регулярному повышению цен на них, это завод вас, владельцев, на три буквы посылает.
Костян15.07.2020ответить
Такие Нивы(моноприводные) были! Владельцы снимали передний кардан-и получали неуправляемую машину,да на заднем приводе,думая что это экономит бензин.Только чего было тогда не купить просто Жигули или Москвич? А передний привод с такой конструкцией трансмисси не будет надежным,это ведь не 41вый Москвич и не ЛуАЗ.
Да я сам от нужды одно время ездил на переднем приводе!(тупо некогда было заняться ремонтом))) И что? Расход бензина стал только больше да и привода передние окончательно сдохли... Нет, господа, это вам действительно не 41-й Москвич и не Ауди-80... И уж тем более не Дастер с его поперечным расположением двигателя!
Иван17.07.2020ответить
В СССР делали машины а сейчас как говорил Путин только колоши!
Алексей18.07.2020ответить
Неужели В.В. мог такое сказать?
Владимир 19.07.2020ответить
А по-моему легендарной трёхдверной ниве нужно вернуть название НИВА, а шниву назвать лада 4х4!!!!
Вася21.07.2020ответить
Форма передних фар весь вид портит, линии не выдержаны, то что рябью покрыто - вообще убрать, сразу лучше смотреться будет. Ну и мотор пару литров, атмосферник и ещё долго будут её покупать.
Костян10.07.2020ответить
А какие надежнее были или будут? Марки ВАЗ или Шевроле?.Влияет ли марка на качество?Действительно помню,сначала новые(тогда)Нивы несли сначала марку ВАЗ.Ока тоже была сначала ВАЗ,потом КАМАЗ,затем СЕАЗ.Но там и производитель был разный.А тут повлияет конец надзора GM на качество?