Концерн General Motors отказался от проекта «Шевроле Нива»

Новости09.12.201926

Внедорожник «Шевроле Нива» снова станет «Ладой», как это уже было в начале нулевых годов.

АвтоВАЗ выкупит у американского концерна General Motors долю совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ», выпускающего внедорожники Chevrolet Niva. Официальное заявление об этом выпустила пресс-служба российской компании. Сумма сделки не разглашается.

Прототип новой «Нивы» с индексом ВАЗ-2123 впервые показали в 1998 году. Однако из-за нехватки средств на запуск модели АвтоВАЗ вынужден был привлечь инвесторов — концерн General Motors и Европейский банк реконструкции и развития. В июне 2001 года было создано совместное предприятие, в октябре того же года началось строительство завода, а в сентябре 2002 года стартовал серийный выпуск внедорожников.

Своего пика предприятие «GM-АвтоВАЗ» достигло в 2012 году, выпустив 63 тысячи машин, а в прошлом году в Тольятти сделали всего 32 тысячи автомобилей

Своего пика предприятие «GM-АвтоВАЗ» достигло в 2012 году, выпустив 63 тысячи машин, а в прошлом году в Тольятти сделали всего 32 тысячи автомобилей

Вместе с лицензией на конструкцию модели АвтоВАЗ передал совместному предприятию и права на название «Нива», поэтому классический внедорожник пришлось переименовать в «Ладу 4х4».

Семнадцать лет автомобиль выпускался под маркой «Шевроле», и на некоторое время машина сохранит привычный бренд. Однако в дальнейшем (сроки пока не объявлены) внедорожник получит шильдики «Лада».

Ещё в декабре 2015 года планировалось запустить производство «Шеви Нивы» второго поколения, показанной на Московском автосалоне 2014 года. Но этот проект так и не был реализован.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #АвтоВАЗ #GM-АвтоВАЗ #Автопром #Chevrolet Niva

Комментарии

Бедный еврей09.12.2019ответить

О чем они думают вообще?

Серый09.12.2019ответить

ну всё писец шниве

Алексей09.12.2019ответить

Уже тошнит от упоминании нивы с салона 2014го.

Гость-209.12.2019ответить

Теперь Нива снова станет Нивой)))

Щутник10.12.2019ответить

Нет... Теперь она станет Ладой...

CROSSAVEC10.12.2019ответить

Нива возвращается в родную гавань!

Щутник10.12.2019ответить

Никуда она не возвращается... Модель устарела, продажи падают (по большей части из-за несоответствия цена-класс))), производство постепенно сворачивается... Короче, ловить стало нечего, большими деньгами уже не пахнет!!! Вот америкосы и сваливают...

смотрел новости10.12.2019ответить

А разве она была чем то другим.

nemets7610.12.2019ответить

Лада Нива?

Владимир10.12.2019ответить

Все ни как не потеряется тракторец в истории.

смотрел новости10.12.2019ответить

А где тут крах-то? То, что в 12 году выпускали вдвое больше, чем сейчас? При нынешнем перенасыщенном автомобильном рынке 32 тысячи не такой уж и плохой результат! И это при том, что модель при всех попытках её "осовременить" всё же устарела. Можно считать даже хорошим результатом!

Ноги в Дзержинске12.12.2019ответить

Может поставят приоровский мотор.=)

Щутник12.12.2019ответить

Зачем?! Чтоб кутырялась на каждом изгибе? я уж молчу про повороты:))) Или чтоб "капиталить" его каждые 50 тысяч.?! Прекратите вы, наконец, вопить:– слабый движок!!! Слабый движок... Нормальный у нивы движок!!! Эт я вам как старый Нивовод говорю! С её конструкцией подвески и ходовой– самое то, что и надо!

Павел 14.12.2019ответить

Неплохо было бы.

Павел13.12.2019ответить

Отказались, и правильно сделали. Царствие небесное.Кому надо говны месить, те найдут на чем. А зачем загружать конвейер. Может придумают хоть что-то, напоминающее современный автомобиль с повышенной проходимостью, и ценником, приемлемым для российской глубинки.

Щутник13.12.2019ответить

Какой ещё конвейер?! Его то как раз и остановят... Поскольку ШНива– отдельное производство. А чтобы что-то современное, да с приемлемым ценником.... Это, братец, утопия!!!

Самое популярное