Новости09.12.2019✦26
Внедорожник «Шевроле Нива» снова станет «Ладой», как это уже было в начале нулевых годов.
АвтоВАЗ выкупит у американского концерна General Motors долю совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ», выпускающего внедорожники Chevrolet Niva. Официальное заявление об этом выпустила пресс-служба российской компании. Сумма сделки не разглашается.
Прототип новой «Нивы» с индексом ВАЗ-2123 впервые показали в 1998 году. Однако из-за нехватки средств на запуск модели АвтоВАЗ вынужден был привлечь инвесторов — концерн General Motors и Европейский банк реконструкции и развития. В июне 2001 года было создано совместное предприятие, в октябре того же года началось строительство завода, а в сентябре 2002 года стартовал серийный выпуск внедорожников.
Своего пика предприятие «GM-АвтоВАЗ» достигло в 2012 году, выпустив 63 тысячи машин, а в прошлом году в Тольятти сделали всего 32 тысячи автомобилей
Вместе с лицензией на конструкцию модели АвтоВАЗ передал совместному предприятию и права на название «Нива», поэтому классический внедорожник пришлось переименовать в «Ладу 4х4».
Семнадцать лет автомобиль выпускался под маркой «Шевроле», и на некоторое время машина сохранит привычный бренд. Однако в дальнейшем (сроки пока не объявлены) внедорожник получит шильдики «Лада».
Ещё в декабре 2015 года планировалось запустить производство «Шеви Нивы» второго поколения, показанной на Московском автосалоне 2014 года. Но этот проект так и не был реализован.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #АвтоВАЗ #GM-АвтоВАЗ #Автопром #Chevrolet Niva
Комментарии
Серый09.12.2019ответить
ну всё писец шниве
Алексей09.12.2019ответить
Уже тошнит от упоминании нивы с салона 2014го.
Гость-209.12.2019ответить
Теперь Нива снова станет Нивой)))
смотрел новости10.12.2019ответить
А разве она была чем то другим.
Владимир10.12.2019ответить
Все ни как не потеряется тракторец в истории.
смотрел новости10.12.2019ответить
А где тут крах-то? То, что в 12 году выпускали вдвое больше, чем сейчас? При нынешнем перенасыщенном автомобильном рынке 32 тысячи не такой уж и плохой результат! И это при том, что модель при всех попытках её "осовременить" всё же устарела. Можно считать даже хорошим результатом!
Ноги в Дзержинске12.12.2019ответить
Может поставят приоровский мотор.=)
Зачем?! Чтоб кутырялась на каждом изгибе? я уж молчу про повороты:))) Или чтоб "капиталить" его каждые 50 тысяч.?! Прекратите вы, наконец, вопить:– слабый движок!!! Слабый движок... Нормальный у нивы движок!!! Эт я вам как старый Нивовод говорю! С её конструкцией подвески и ходовой– самое то, что и надо!
Павел 14.12.2019ответить
Неплохо было бы.
Павел13.12.2019ответить
Отказались, и правильно сделали. Царствие небесное.Кому надо говны месить, те найдут на чем. А зачем загружать конвейер. Может придумают хоть что-то, напоминающее современный автомобиль с повышенной проходимостью, и ценником, приемлемым для российской глубинки.
Бедный еврей09.12.2019ответить
О чем они думают вообще?