Новости17.12.2020✦24
Один из московских автосалонов выставил на продажу партию «новых» седанов Daewoo Gentra 2014–2015 года выпуска.
Автомобиль Daewoo Gentra, созданный на базе популярной когда-то модели Chevrolet Lacetti, начали выпускать в Узбекистане ещё в 2013 году. Главным экспортным рынком для автомобиля стала Россия, где он пользовался неплохим спросом. А в 2015 году узбекские «Дэу» стали продавать под новой маркой Ravon.
Лучшего результата Gentra добилась в 2014 году, когда российские дилеры продали 19 тысяч экземпляров модели
Название Daewoo уже порядком подзабылось, да и бренд Ravon недавно закрылся, но неожиданно корейско-узбекская марка напомнила о себе. В одном из московских автосалонов появились несколько «новеньких» седанов Daewoo Gentra!
Как рассказали сайту Wroom.ru в дилерском центре, эти машины ввезли в Россию несколько лет назад, все эти годы автомобили стояли в законсервированном виде на складе. Сейчас автосалон выкупает «Джентры» у представительства компании «УзДэу Авто» и предлагает их клиентам.
Седаны 2014 года выпуска с автоматической коробкой предлагаются по цене от 639 000 рублей, более «свежая» Daewoo Gentra 2015 года с механикой стоит от 659 000 рублей. Всего в наличии у дилера сейчас десяток автомобилей.
Сейчас в России официально продаются автомобили узбекского производства под «исторической» маркой Chevrolet, но из-за высоких цен и устаревшей конструкции спрос на них низок.
✦ Ещё больше интересного — в нашем телеграм-канале.
Темы: #Daewoo #Daewoo Gentra
Комментарии
Владими769р18.12.2020ответить
На днях видел автовоз, а на нем спарки и кобальты были, ну или как они под маркой равно назывались.
Игорь 18.12.2020ответить
Сам ты равно!не ездил....не говори.
Никита18.12.2020ответить
Какой нервный Игорь
Ержан вставай саламалейкум 18.12.2020ответить
Это от района наследия
Nik18.12.2020ответить
Откуда появились эти автомобили. И кто их держал на складах столько лет. И в конце концов кто производитель. Вообще подозрительно.
Krasnovostiru18.12.2020ответить
2015 г.в. и такие страшненькие...
100 раз не жалею, что взял старинную фирму (2010 г.в. - но красавица Тиана).
гость сайта19.12.2020ответить
А сколько ж они стоили в 14-15гг? Вот и продайте их по ценам года выпуска минус % за "старость"!) Купят ещё как! А за 700 тыщ кому ж они нужны?
Гость 03.01.2021ответить
Явно лучше купить Джентру за 650 тыс, чем Гранту за эти же деньги.
Дмитрий21.12.2020ответить
Не верю, что стояли исправные машины на консервации, давно бы продали. Похоже битые были, да новые тоже бывают битыми)))
Леонид Кадушкин21.12.2020ответить
А Дима сегодня был в школе?
Леха24.12.2020ответить
это супер тачки, daewoo, зимой -25 заводятся как самолеты
Гость 27.12.2020ответить
а нормальные автомобили зимой в -35 заводятся без проблем
Рашит28.12.2020ответить
не хорошие авто дэу.... у меня был такой авто и я знаю что за машина это. неустойчивые они. конкретно
Denis30.12.2020ответить
На самом деле и daewoo и ravon производят тачки под GM. Так что тачки нормальные, и двигатели очень надежные
Анатолий07.01.2021ответить
Езжу на Нексии 2013 г.в.Движок 1.6 чисто корейский- отличный.Подвеска неплохо работает хотя и архаичной кострукции.Управление острое (хорошо летом .плохо зимой).Зимой -на липучке по любой погоде по горным серпантинам.Кузов плохой. Нуждается в доработках:(шумоизоляция-амортизаторы на капот и багажник и тд. и т.п-всего не перечислишь...).Надежна как такси:на 2-х цилиндрах (если что)домой привезет...
Анатолий07.01.2021ответить
...Да!Покупал в 2013г.в салоне за 3 млн.руб.примерно.
Анатолий07.01.2021ответить
Чушь написал-купид за 1700000 тенге (этт примерно 300тыс.руб)
Леонид Кадушкин06.05.2021ответить
А Дима сегодня был в школе?
Гость28.10.2021ответить
Так,всё же. Сколько в 2014 году они стоили? Кто помнит?
Патриот УРА ЦРУ17.12.2020ответить
У капиталистов автомобили не должны на складе залеживаться.Если модели прежнего поколения не распроданы-их не уценяют,а просто пускают под пресс.То есть,поступают,как с продуктами питания в супермаркетах.