Обзоры24.12.2020✦109
ЗИЛ перестал выпускать грузовики ещё пять лет назад, большую часть цехов предприятия уже снесли, а на их месте сейчас стоят жилые комплексы и офисные здания. Но в одном из корпусов завода работа продолжалась до недавних пор.
Речь идёт о механосборочном цехе №6, в котором мелкосерийно делали представительские легковые автомобили ЗИЛ. Ещё в 2015 году это производство целиком выкупила частная компания МСЦ6 АМОЗИЛ, в собственности завода осталось лишь здание.
Вновь созданная фирма собирала легковые ЗИЛы по индивидуальным заказам, а также занималась обслуживанием, ремонтом и реставрацией ранее выпущенных машин марки. У МСЦ6 АМОЗИЛ было всё необходимое для этого — и специалисты, и оборудование, и техническая документация.
В конце 2020 года завершилась история и этого последнего «осколка» ЗИЛа: корпус на улице Автозаводской разрушили, а оставшееся оборудование вывезли в Подмосковье. Канал ComDig Urban Exploration опубликовал фотографии цеха, сделанные незадолго до сноса.
Главная «достопримечательность» здесь — представительский седан ЗИЛ-41041, пылящийся в углу помещения.
На снимках, сделанных внутри цеха, можно увидеть станки, кузовные детали, заготовки, запчасти, чертежи — то, что ещё не успели увезти на новую площадку.
Кузовные панели для ремонта и восстановления машин выколачивали вручную из стальных листов на деревянных болванках.
Вместе со сносом последнего цеха история ЗИЛа окончательно завершилась. А как выглядел умирающий завод несколько лет назад, можно увидеть в нашем фотообзоре.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото ComDig | Urban Exploration
Комментарии
Николай 26.12.2020ответить
Это точно!
Жорик 27.12.2020ответить
Америка нам поставит свои форды
Александр 30.12.2020ответить
Поставит, ясен пень.
Но запретит поставки запчастей, это пиндосы, они без подлянки жить не могут.
Дмитрий 30.12.2020ответить
Когда нибудь вы суки за всё ответите!!!! Даже может не вы но ваши дети!
Bob 31.12.2020ответить
Точно будет не хуже....
Смотрел новости24.12.2020ответить
Да кому он нужен этот зил изготовленый вручную на деревянных болванках.Сейчас век совершенно других автомобилей.
Михаил 25.12.2020ответить
А самосвальные ЗИЛы до сих пор пользуются спросом.Альтернативы 10-15 тонные самосвалы, которые не всегда нужны и доставка конская.
Ветконговиц 26.12.2020ответить
А надо всю историю уничтожить и стать на стадии ЮАР племенем (так уже голые) еще на песку который болтается напяливать шелуху от кукурузы будет вообще как надо. Прибежали -слов нет и очень все печально через поколение нам уже точно прилетит кто мы такие если сохранить последнее и то не смогли все на металл порезали.
Петр 26.12.2020ответить
Ручная сборка дороже
Александр 27.12.2020ответить
ЗиЛ выпускал еще и холодильники, нормального мирового уровня. Просто по транспортной составляющей для московского региона они были дешевле, чем минские или китайские. А еще ЗиЛ это шасси для искандеров, которых не смешить
КС 30.12.2020ответить
В Англии Морганы до сих пор так делают...
Смотрел ленту24.12.2020ответить
Да,сейчас век Ауруса,собранного так же.Только вот кому ОН нужен?.
Гость-224.12.2020ответить
Сколько боли в фарах этого Зила! Был огромный завод, а стал ненужен! Нет слов!
Сеня 26.12.2020ответить
Была огромная СТРАНА...
Ха24.12.2020ответить
А где сейчас находится ПО "Спецтехника пожаротушения",распологавшееся в ЗиЛовском цеху,тоже больше не существует???.Или в другое место переехали?
Коля24.12.2020ответить
Оставшееся оборудование вывезли в Подмосковье на пункт приема чермета что-ли?
гость сайта24.12.2020ответить
Расправились-таки с последним "осколком" ненавистного советского прошлого... И что?! Где "достойная смена"?! Завод "Мерседес"?! Или Тульский "Хавал– мануфэкчуринг"?:))) Пляшет вы, идиоты, на костях своих же предков, и не ведаете, что "благодарные потомки" также спляшут на ваших!
Алес24.12.2020ответить
Это Москва. Хоть Порш там выпускай - не окупится, выгоднее халупы для "успешных москвичей" строить и открывать очередные торговые центры для отмывания взяток. Аналогично закончили свой путь многие КБ и заводы, сдавая территорию в аренду мебельщикам, швейникам и под гостиницы.
Паразиты, такой завод угробили, нет слов, одни матерные. Проели советское прошлое, а теперь пыжатся с этим Аурусом, который наполовину состоит из импортных запчастей.
Максим24.12.2020ответить
ах какие правительственные ЗиЛы красивые были, не то что этот недоролллсройс, жаль, целая эпоха погублена.
Мумджян Родион Гамлетович24.12.2020ответить
Правельно зачем в России нормальные машины выпускать! В которых есть история. Давайте на консервных банках ездить не истории не красоты.
Дмитрий24.12.2020ответить
Что то развалить ума много не надо,а создать подобный завод (в прежние времена с конвейера каждый час сьезжал один ЗиЛ)у них с куриными мозгами ничего не получится.
Александр25.12.2020ответить
Слов нет. Угробить кузницу Советского автомобилестроения. Интересно по чьему заказу? Предательством страны попахивает. Где был бы КАМАЗ если бы не ЗИЛ и его разработки? Разрушать научились. А что воздвигли сами за 30-ть лет своей власти?
Fuf26 25.12.2020ответить
Ну начали кудахтать.Что создали,что создали.В СССэровском совке любой авто был роскошью,а сейчас каждый пацан ездит ла личной машине.Если сомневаетесь выгляните из окна,весь двор будет забит машинами в любое время суток.И посмотрите архивные фото времен совка.Что там увидете,тото и оно.
пупс 25.12.2020ответить
это видимо модернизация - нанотехнологии и развитие производства по путински - и для этого уничтожается любое производство - холопы должны только прислуживать
Гость-2 25.12.2020ответить
Вся Россия сейчас держится на том, что создали в СССР.
Для Fuf26 25.12.2020ответить
Ну да, ведь наличие кредитной весты намного нужнее бесплатной медицины и образования.
александр 26.12.2020ответить
склады, торговые центры,такого даже перед революцией 1917 года небыло. гаагой попахивает
Максим 29.12.2020ответить
КамАЗа бы не было !
Как похорошела Москва при Собянине. А ведь в СССР мы производили одни калоши и продавали их в Африку.
Ветконговиц 26.12.2020ответить
Да и еще весь мир бесплатно как помощь снабжали этими ЗИЛами Я работал там и лично видел как грузил их тысячами в неделю до сегодняшнего дня ездит (30 лет прошло и говорить о качестве не нужно) и н на Кубе , Африка, Словакии, Ираке, Сирии, Израиль, Вьетнам и т.д и не надо намеки что хлам собирали.
VAS25.12.2020ответить
ЗиЛ уже при Лужкове дышал на ладан. Так что ему никто особо не помогал отбросить коньки, просто подобрали то что осталось.
Славян 26.12.2020ответить
А как же Китайцы, с которыми даже не стали разговаривать в мэрии, чтобы выпускать новые грузовики на мощностях ЗИЛа? Тут чистой воды политика, и новая экономика страны, которая не заинтересована в конкуренции.
Евгений 26.12.2020ответить
Да не только московский завод апнули,сколько по центральной России филиалов было.Только в нашем городе АМО ЗИЛ тормозная система(рай центр)и в Смоленске.Теперь на территории частные шараги,базы отдыха и пионерлагеря только от нашего филиала в частных руках с бешенными ценами,и с старой инфраструктурой,даже попыток отремонтировать корпуса в лом,выжимают до последнего.Даже песня "Пулемёт" группы Дюна точь в точь подходит.И считалось градообразуещим предприятием,микрорайоны заводской трест строил шустро,а так был не город а деревня деревней,только большая.90е с заборными картами ещё дёргался,но пришло ЧМО обнулённое,похерило всё что в 90е не доконали.
Евгений25.12.2020ответить
Только на то, чтобы ликвидировать и уничтожать заводы, построенные нашими предками нынешние либерал-предатели чиновники способны,а создавать сами конкурентоспособные предприятия промышленные это не их профиль, не по их части..
Зачем нам такие чиновники?
Нам с вами есть о чем задуматься всерьез перед выборами, не правда ли?
Евгению25.12.2020ответить
Верьте больше в выборы,наивный гражданин.А еще лучше-в сказки.
ГРМ25.12.2020ответить
А в Севастополе сейчас московские власти уничтожают ныне работающий вертолетный завод,которому более 90лет.По новому генплану города,на его месте будут расположены высотные гостиницы и элитные апартаменты.Севастопольский морской завод(уничтоженный еще при хохлах)тоже скорее всего застроят.
Свидетель25.12.2020ответить
Все имеет свое начало и свой конец.Создавались и рушились великие империи.Стоит ли горевать об этом,жить нужно здесь и сейчас.Не забывать имя Господне,чаще обращаться к нему.И господь вас не забудет.
Анонимус 25.12.2020ответить
Да, сразу видно на ком отработала на 100% пропаганда кремлевской помойки продажных средств массовой дебилизации
Kakajan ASGAROV 25.12.2020ответить
Кто в этом не понимает, тот скажет зачем, зачем? Зил это настоящий чудо техники. Сделано с умом и сердцем. Мощнейшие, комфортабельные, люкс салон для семи и для путешествие. У нас это машина был служебный и собственный тоже. Ремонт очень дорого было и запчасти не найти продали. Сейчас купил бы, очень дорого и возраст
тоже желает мечтать об этом. Автор книги "Гений и Сверхлюди" Какажан Асгаров
Вячес25.12.2020ответить
Ломать не строить. Путинская Россия.
Александр25.12.2020ответить
Да это дело рук коррумпированных правителей
Анонимус25.12.2020ответить
Пока путинская опг-фсб травит людей и пугает народ НАТО, идёт уничтожение и зачистка всей промышленности. Вот что бывает, когда к власти приходят вояки, ФСБшники, менты.
Псевдоним25.12.2020ответить
Завод ЗиЛ не вернуть,но почему оказалась не нужна сама МАРКА и богатейшая история завода? Вспомните,как там при сносе все заводские АРХИВЫ на помойку вывозили,а музейные автомобили безжалостно сгребались бульдозерами,для освобождения проезда стройтехники.Теперь зачем-то лимузину для главы страны,нужно придумать название "Аурус",совершенно не имеющее истории,а вместо музея ЗиЛ-сделать музей хоккея,мол президент любит хоккей?
Хачик 25.12.2020ответить
Ну уж снести Кремль под застройку наше правительство точно не даст.В крайнем случае его просто передвинут,но сохранят.
Александр25.12.2020ответить
А причём тут ЗИЛ?! В разработке КАМАЗА, если бы не тогда и не сейчас без немецких разработок. Где был бы ваш КАМАЗ.
Янис 26.12.2020ответить
Вообще-то КамАЗ это разработка бескапотного ЗИЛа. Под эту модель построили завод в Челнах, КАМАЗ это по сути продолжение ЗИЛа.
Для Александр25.12.2020ответить
А причем тут Мерседес? Если под Мерседесом подразумеваешь движок семейства 400,отчасти взятый за основу,при проектировании 740,то общее между ним и КАМАЗовским-только компоновка.Никаких больше немецких разработок ТОГДА в КАМАЗах небыло.Да и свои дизеля 236/238 и др.были,так что и без 740-го дизеля КАМАЗ бы был.А произошел КАМАЗ,да и Урал-именно от ЗИЛа.Если б не ЗИЛ,то КАМАЗа и небыло бы,даже как лицензионной иномарки(чем являются новые КАМАЗы СЕЙЧАС),т.к.от такого сотрудничества с СССР тогда отказались ВСЕ западные автопроизводители (подробнее Грузовик Пресс 10/2020).
Волжанин25.12.2020ответить
Гитлер, наверное, счастлив на том свете, что у него нашлись такие верные последователи.
Ветконговиц 26.12.2020ответить
Я не сторонник насилия! но Гитлер свою страну за 5 лет поднял с колен (не самым гуманным способом) и таких просто в расход пускал - с поездом история - предупреждал) И плакаться не нужно - если Вас обворуют и его найдут, жулику вы будите до конца его жизни платить чтоб не воровал а? Я думаю - посадите 100%. Но платить будите из своих отчислений на его содержание пока сидит. До сегодняшнего дня весь мир разработки осилить не может что в Германии в 40 делали.
Родя Кацман25.12.2020ответить
Оленевод угробил великий завод ради того чтобы срабить бабла на застройке района жильем для богатеев.
Ветконговиц 26.12.2020ответить
Да ему пофиг бабла срезал а как буча замутиться подданный другого государства = сто процентов в тихаря хату за бугром приобрёл они даже бабки каждый день на свои счета гонят _со Сбербанком вообще мутная картина теперь он Сбер ! А деньги крутит Сбербанк (2 разные конторы под крылом государственной палаты и трут типа одна компания}
Да25.12.2020ответить
И троллейбусы в Москве оленевод истребил для того же.
Иван 25.12.2020ответить
Завод зил.продали за дарма в Мексику и они выпускают ЗИЛы 130 а мы ездим на пластмассовых китайцах ,им нужна хорошая надёжная техника !
сергей25.12.2020ответить
собянин вредитель
Немо25.12.2020ответить
Третий рейх ей богу гробят все и везде
Ивану25.12.2020ответить
Про врзродившийся ЗиЛ в Мексике-давний фэйк.К сожалению это не правда,но советских/СНГвских грузовиков там и в Аргентине правда достаточно,причем капитально переколхоженных.
Самогон25.12.2020ответить
А почему там лежит пустая бутылка от водки на полке,справа от календаря?(на фото с пыльными залапанным крыльями и дверями)
Гена26.12.2020ответить
Смотреть на это не возможно. Все что делали в СССР миллионы людей пошло прахом. Ужас. Власть воров и казнокрадов. Всех к стенке. Все это было народным достоянием а кучка предателей из КГБ обворовали всю страну.
Ветконговиц 26.12.2020ответить
Немного осталось железо здавать = когда сдавать нечего будет боюсь даже писать людей опять на запчасти начнут принимать как 2000 годах - повторяя цикл ХАЛЯВА
Сергей26.12.2020ответить
Заводу 100 лет было недавно, закладывался в дореволюционное время как завод АМО, выпускал 6-ть моделей автомобилей. Царь Николай, в общем 6-ть автозаводов заложил в России. это наследие царского времени.
VITAMIN26.12.2020ответить
Завоевание Америкосами России началось с отсоединение прибалтов ,потом раздел и СНГ ,потом раздел по национальностям и так год за годом идёт разрушени и завоевание земель русских так что ещё немного и засадят по самые помидоры ,уничтожение истории это тоже часть плана
Для Ветконговиц26.12.2020ответить
Только третий рейх почему-то не мог осилить до конца войны танковый дизель,даже не смогли скопировать наш В-2,который у нас уже в 30-х годах массовым был.Так что никчемно твое восхищение фрицами.Лучше почитай,какие новые разработки были в СССР при И.В.Сталине,много узнаешь.
Смотрел новости26.12.2020ответить
ЗИЛ,на его примере можно проследить становление державы.И закат этой державы.
александр26.12.2020ответить
пусть тогда и дома по всей москве снесут, и боткинскую,и мосты, и мгу
Радик26.12.2020ответить
Решение правильное.В стране Московии должны быть только офисы,банки и спа индустрия.Всю экологически вредную промышленость необходимо выносить в ее колонию,в Россию.На Урал,в Сибирь,на ДВ.
Предупредительный в голову26.12.2020ответить
В 1998г.хана могла и "Уралу" настать,но процедуру банкротства автозавода тогда приостановили на госуровне.Почему так же не поступили и с ЗиЛом-непонятно.Вернее теперь напротив,понятно.
Для VITAMIN26.12.2020ответить
Вот только почему-то наши заводы развалили и продолжают уничтожать не америкосы,а свои.В начале 90-х наоборот,американский Кенворт и Катерпиллер сотрудничали с ЗиЛом(если интересно-Грузовик Пресс N4;N5/2018г.).Да и при СССР,сам Генри Форд-Второй(!)хотел купить у нас лицензию на микроавтобус ЗиЛ-118 "Юность" и производить его в США,но наши-"сам не гам и другому не дам!"
Ответ для Для VITAMIN 04.01.2021ответить
Правда не понятно зачем Форду II понадобился ЗИЛ 118 при том, что они тогда уже выпускали и транзиты, и фалконы, и эколайны, и на базе пикапа лепили и скорые помощи, и прочий транспорт
Николай26.12.2020ответить
Нам не нужны "Зилы"! Нам нужны охранники газовой трубы!
Артм 26.12.2020ответить
Коля, ты прав.
валерий27.12.2020ответить
Вот это по нашему, стабильность однако.
Сергей27.12.2020ответить
Собянину нужна была земля, завод снес и поставил свой зил-арт, жилой комплекс
Юрий27.12.2020ответить
Печально, очень печально... Целая эпоха, да и автомобили то неплохие были, "рабочие лошадки". А с другой стороны, завод полного цикла в столице.
Коко27.12.2020ответить
ЗиЛ не только холодильники и микроволновки выпускал.Но еще и мыльницы для мыла,из оранжевого капронового пластика,с двумя черными присосками.Может у кого такие до сих пор сохранились.Посмотрите,у кого есть-там с тыльной стороны,между присосок эмблема "ЗиЛ"!.
Крокус27.12.2020ответить
А сколько еще предприятий уничтожили. Кристал то кому помешал, а фабрика конфетУдарница
Хрен моржовый28.12.2020ответить
Все развалили и просрали! Новые власти-убогие и жадные. Тупые силовики-что говорить. Надо было в 91 году не ура росии кричать, а Ельына сажать... Но увы...Все просрали!!! Что же теперь удивлятся. особенно если в Москве власти- одни лимитчики и лохи.
Олег28.12.2020ответить
Что за режим? Все уничтожили. Зато маски В Газпром покупают по 210тыс. руб. за 1 шт. место 1,5 руб. Писец полный . ВВ Вы что со страной, сделали ?
Гады28.12.2020ответить
Это традиция такая у власти-пакостить ЗиЛу на его знаковые даты.На 100-летие завода,его закрыли и стали сносить.Теперь про легковой цех и опять в тему- В конце 1926 года на АМО начался выпуск штабных(т.е.легковых)автомобилей.А в конце нынешнего года легковому цеху тоже пришел конец.
Lion28.12.2020ответить
А зачем нужны предприятия в столице ?! Москвичам будут просто так зарплату платить, чтобы кремль не снесли вместе с его обитателями.
Курчатов28.12.2020ответить
А как в вашей любимой Америке целый город Детройт убили. Только ноют и ноют. А кроме как кнопки строчить не чего не умеют. Работайте лучше и буде у вас все хорошо. Зачем цепляться за прошлое, надо строить будущее.
для Курчатов 04.01.2021ответить
Только вот Детройт живет и восстанавливается, заводы GM там дальше работают, дома строятся и т.д., а у ЗиЛа и прочих шансов уже нет
111111129.12.2020ответить
Механосборочный Цех Номер 6 АМО ЗиЛ переехал по адресу Россия, Московская область, Ленинский городской округ, деревня Апаринки, вл5
Красный29.12.2020ответить
Да, точно, как написал кто то в комментариях - Гитлер наверно безумно радуется там на том свете. Только вот забыли еще упомянуть про Аллена Даллеса, план которого наши власти в точности выполняют полным ходом. В общем то уже практически выполнили.
Ален Даллес на том свете пищит от радости!!!
Только настоящий тупица и идиот может полностью уничтожить целый огромный ЗАВОД, только потому что он "выпускал устаревшую продукцию"!!! А модернизация производства? А переход выпускаемой продукции под нужды страны? Где совершенствование??? Где же наш долгожданный "РЫВОК"???
И так этот "рывок" идет полным ходом. Уже уничтожены почти все производственные мощности. Наш ВгТЗ так же сравняли с землей. Даже тот же Гитлер не смог, враг. А "свои" таки смогли, под корень...
Завод сельхозтехники, где выпускали комбайны. Не то в Красноярске, не то в Новосибирске... Его больше нет.
Сколько часовых заводов уничтожено.
Везде теперь китай.
ИМЗ тоже на ладан дышит, позорище! ИЖмаша тоже нет. Перечислять можно бесконечно!
Не пора ли нам наконец задуматься, люди, куда мы идем? Куда нас ведет Единая Россия вместе с ВВП!
Красному30.12.2020ответить
Генеральная реконструкция с модернизацией на ЗИЛе была проведена в начале 90-х годов.А продукцию он выпускал не устаревшую,а ту,что пользовалась спросом.Большие двухосные среднетоннажники класса ЗИЛ-130,в коммунальных службах и МЧС востребованы и сейчас,доказательством этому служит МАЗ-4380,КАМАЗ-5360,КРАЗ-5401,призванные именно заменить изношенные ЗИЛы.Да и тяжелые,дальнобойные модификации ЗИЛов тоже спросом пользовались,но производились они только под заказы.Полноприводные же ЗИЛы на равных конкурировали с армейскими УРАЛом и КАМАЗом,но были дешевле их,а дизельные еще и экономичнее конкурентов,благодаря более широкому выбору моторов.Так что причина сноса завода отнюдь не в "устаревшей продукции".Новоуральские УАМЗ(АМУР)тоже кстати хорошим спросом пользовались,но не смотря на это,завод УАМЗ так же угробили,как и ЗИЛ.И еще:возможно скоро та же участь ожидает и брянский БАЗ,"благодаря" его новому,молодому главному конструктору.
Денис30.12.2020ответить
Все просрали, спасибо Собянину! Лужков хотя бы производство в Москве поддерживал, а теперь будем на иномарках по хорошим проспектам ездить на радость буржуям.
Альберт Зльберман30.12.2020ответить
Хто буде вже їздити на цих авто вони вже давно повинні в утилізації .зараз 21 століття
Красный 30.12.2020ответить
Во во. Вот я про что и говорю - такая логика вправлена в мозги всем зомбированным "путинцам"! Что СССР производил все "устаревшее, плохого качества, ненадежное и унылое"! Так теперь думает огромная часть нашей страны!
Я же говорю - Аллен Даллес запрыгал и пищит от радости!
Красный30.12.2020ответить
Завод ЗИЛ служит отличным примером состояния промышленности нашей страны.
Единая Россия, мы в тебя верим!
ЭТ2 01331.12.2020ответить
Чё ноете, на ЗИЛе делали итак Г@ВНО
P.S почему прошлый мой комментарий пропал
Чубака31.12.2020ответить
Нам нужны ракеты! Нахрена нам машины!
Ездим же мы на немецких автомобилях!!!
И нефть продаём! Нахрена нам заводы?!
Паша 02.01.2021ответить
Камаз тоже продали иностранцам и Автоваз тоже не наш, Всё что ыло все разрушили и продали....и сколько интересно народ будет это терпеть?
Паша02.01.2021ответить
Мы граждане СССР, не должны этого допускать, наши деды наши родители столько сил в это вложили.
Патриот УРА УРА 04.01.2021ответить
Аы граждане СссР уж сидите и молчите в тряпочку.Если Украина устроила майдан и выкинула все свое продажное правительство в мусорный бак.То вы граждане СССР тихо сопели в тряпочку когда повышали возраст выхода на пенсию,когда оставили у руля на века обнуленого.Вы просто сидели по кухням и болтали со слезами о вечном СССР.Все вы просто политическая секта,страшно оторваная от реальности.Шизофреники одним словом.
Кок06.01.2021ответить
Так же угробили курганский КЗКТ,а теперь в МО.РФ жалуются,что белорусским МЗКТ замены нет.КАМАЗ с разработкой мощных негабаритных тягачей для МО.РФ не справился и это понятно,к брянскому БАЗу у власти тоже по каким-то причинам неприязнь.Одни предатели и враги во власти что-ли остались? При этой "стабильности" хуже,чем в лихие 90-е!.
Андрей10.01.2021ответить
Да что вы расплакались? Ну не делал никогда ЗИЛ ничего путного, кроме экспериментальных и узкоспециальных грузовиков и вездеходов для оборонки и космических программ, И то на устаревших технологиях. До самого последнего момента на грузовиках был основным двигателем БЕНЗИНОВЫЙ КАРБЮРАТОРНЫЙ с БАТАРЕЙНЫМ зажиганием, капризный и с конским расходом топлива! Ну вы смеётесь? Это в 21-м веке то? Качество хромало всегда. На всей линейке техники. Люди, в своё время пересевшие с новеньких ЗИЛов на сильно подержанные одноклассные японские грузовики с правым рулём просто в шоке были. Представительские автомобили были хорошие? Тот же карбюраторный V8 с примитивным трёхступенчатым автоматом - это достойный автомобиль? Ну вы что?
Влад10.01.2021ответить
До основания, а затем....(цитата )
Игорь09.02.2021ответить
Вот и наш филиал Зила в Рязани -РЗАА угробили.От цехов остались только голые стены. Станки распродали или порезали и сдали. Хорошо хоть челябинские, которые правили последние года 2 вывезли часть .А сейчас в этих цехах расположен з-д Техно Николь, который отравляет весь город своими выбросами и никакой управы нет на него,т.к он федерального подчинения.
П03.05.2021ответить
А ведь задние мосты и рулевые оси Рязанского завода использовал ПАЗ и МАЗ.Чьи интересно,они используют теперь?
☹ Анонимный посетитель17.05.2023ответить
Ой как удачно закрыли , прям за несколько лет до начала операции из за которой западные поставщики больше не хотят поставлять транспорт.
VictorKit01.10.2023ответить
шлюхи
Геннадий12.11.2023ответить
ЗиЛ отличная машина Которую можно было модернизировать.улучшать.52 года за рулём не одна тысяча на 130 только хорошие воспоминания.Радовались каждой новинке,а теперь только импорт;тошнит от этих рекламировать.Осваиаалисевер,орошали земли и все на советской технике.Все поверили и загубили.Кроме жажды наживы ничего святого.Банда олигархов правит, потому ничего нашего у нас нет и не будет Наше все плохое ОЧНИТЕСЬ и чем раньше тем лучше.У нас очень умный творческий народ
Ирина22.10.2024ответить
Кто спрашивал о том кому это надо?
Вот мне кажется ответ от «Известия»: власти России хотят *сократить количество парковок у жилых домов*
Во избежание большого скопления автомобилей возле жилых домов власти России задумались над созданием «Дорожной карты». Так, Минстрой предлагает *внедрить платные парковки*, то есть гибкое нормирование парковочных мест около жилых домов.
Соответствующее предложение уже внесено в Правительство. *Инициаторами корректировок в нормативные документы стали Минстрой, МВД и Минтранс*,
сообщают «Известия». Ведомства считают, что *машиноместа должны быть предусмотрены исходя из параметров жилых домов и дорог*.
Корректировки будут готовы к концу 2025 года. Если они будут приняты, то изменения вступят в силу с 2026 года. Как объясняют участники рынка, это позволит *разгрузить территории жилых домов от скопления машин.*
Положение в новостройках.
В настоящее время на одну квартиру эконом-класса предусмотрено 0,1 машино-место, а для более дорогого класса — 1:1 Новая «дорожная карта» предлагает отойти от этих параметров и выбирать количество парковок исходя из ситуации.
...не все собственники заинтересованы *в приобретении* парковочных мест. Поэтому новые меры позволят проектировать необходимое число парковок и оптимизировать себестоимость.
🇷🇺 Подписывайтесь на ВМР
Евгения24.12.2020ответить
Конвейер сборки,насколько я знаю, остановился еще в 2013 году. А в 2016 году ЗиЛу исполнилось 100 лет.