Фотографии умирающего завода ЗИЛ

Обзоры17.02.2017185

Сайт Wroom.ru публикует подборку снимков сделанных фотографом Максимом Майоровым на территории автомобильного Завода имени Лихачёва в Москве.

ЗиЛ, один из старейших отечественных автопроизводителей, фактически прекратил свою деятельность ещё в 2015 году. Когда-то на предприятии, занимавшем площадь 300 гектар, работало до 80 тысяч сотрудников, а сейчас большая часть заводских построек уже снесена, чтобы освободить место под строительство жилья и офисов.

Фотографии сделаны летом 2016 года и зимой 2016–2017 годов, публикуются с разрешения автора.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Фото Максим Майоров

Темы: #ЗиЛ #История #Фото #Автопром

Комментарии

Геннадий17.02.2017ответить

Эй, ребята из России, не стыдно вам такой завод в говно превращать?

Гнатюк 17.02.2017ответить

А вам, хлопцы, за Южмаш не стыдно?

изя аронович 25.02.2017ответить

стыдно брат стыдно и горько.суки всю страну разворовали.твари.а ты сам с каких краев?

миха 07.03.2017ответить

он ставленик сша

Алексей 09.05.2017ответить

В России это норма.

Алексий 28.01.2019ответить

А это не ребята из России устроили ......

Это ребята из хохляндии и израиля

Dmitriy 07.09.2019ответить

Это говно давно необходимо было закрывать и сносить бульдозерами

злойбандера 26.10.2020ответить

Не стыдно нам за ЮЖМАШ,он как работал,так и работает,а ЗиЛа уже нет....

Kiт 24.12.2020ответить

КрАЗ передает вам привет

Последний завод тяжелых грузовиков просрали у себя

Слава 27.12.2020ответить

Кострюли выпускает🤣😂🤣😂

рома17.02.2017ответить

это показатель роста экономики России... Надо там построить ещё один торговый центр или рынок...

Дмитрий17.02.2017ответить

Уже строят(((

Никак не нажрутся, твари(((

Вячеслав17.02.2017ответить

Позорище. Сплошная скрепность.

Лара17.02.2017ответить

Обидная действительность. Легче и прибыльней сдавать в аренду площади.

Саня17.02.2017ответить

Вот оно,реальное импортозамещение...все просрали!Главное нажива,деньги!Позорище!!!

Юрий17.02.2017ответить

Волгоградский тракторный завод стоит как после войны одни руины . Выставили землю на распродажу под торговые центры и жилые комплексы .

Большой Хорхе17.02.2017ответить

Слава Сергею Семёновичу Собянину!!! Лучший мэр на земле!!!

Тьфу...

гость сайта 17.02.2017ответить

Я сочувствую вам...да и себе тоже...но, боюсь, что там ещё задолго до Сергея Семёновича постарались...

zorki 21.03.2017ответить

А Собянин причём?? великая страна умерла задолго до него!

вася 31.03.2019ответить

все верно не только зил разорили а так же многие тракторные заводы

Alekzander9917.02.2017ответить

https://youtu.be/EMRWR5vzsSo

45 лет работали на оборонку, и пара тройка тварей всё похерили. По хорошему надо бы тварёнышей, которые жируют нынче раскулачить за развал СССР предками

Гнатюк18.02.2017ответить

Зачем нам жулью и ворью ЗиЛ, сами мы на инотазах ездим , а наши детки за бугром живут

Дмитрий18.02.2017ответить

Некоторые машины по-моему стоят в продаже на авито

Сергей18.02.2017ответить

Им на ЗИЛах не ездить им кортеж подавай.

владимир18.02.2017ответить

Что говорить.Все равно лучше 130 ничего не придумали.

Мухаммад Тамбиев 27.03.2017ответить

Да это точно.

алекс 11.04.2017ответить

на этих 130 да на газиках сельское хозяйство подняли . ну а сейчас все развалили .

волгарь19.02.2017ответить

Стыдобища позорная...А ведь могли бы спасти предприятие, оказав меры господдержки. Увы - не спасли. Все что можем - только торговые центры строить с бутиками и закусочными..А где развитие реального производства?

Большой Хорхе19.02.2017ответить

В том месте, откуда вылезли данные господа.

дядя Вася19.02.2017ответить

Ну нету Батьки в государстве!!!

Щутник 20.02.2017ответить

Батьки, в смысле Махно?:)))

☹ Анонимный посетитель20.02.2017ответить

Зато мы чтим ветеранов ВОВ, идем шествием с Бессмертным полком, а что там в настоящем происходит - нам наплевать.

Щутник20.02.2017ответить

А, кроме шуток, впечатляет! Особенно фото разбитой легковушки с манекеном, больше похожим на скелетированный труп! :(

Русский23.02.2017ответить

там еще можно мародерствовать и мародерствовать! а где находится этот завод?

Сергей Иванович24.02.2017ответить

Слезы наворачиваются.При загнивающем коммунизме строили да восстанавливали,при демократах и войны не надо,позор нынешней власти.

гость01.03.2017ответить

Уроды такой завод разволили... К стены их бы всех и расстрелять козлов.... Мозгов вообще у них отстуствует походу

Димон питер01.03.2017ответить

АЗЛК развалили и теперь Зилок потеряли . Ничего святого нет !!!

ЗиЛ-13002.03.2017ответить

Уроды!

Всё против народа делают. Сталина на них нету!

Валерий05.03.2017ответить

Как пер Великий В.С. Высоцкий- Да ребята всё не так - всё не так как надо. Просто - кошмар что творят со страной .

Сергей06.03.2017ответить

Когда ж эти твари сдохнут, уроды ненасытные. Все разворовали, да домов с торгово развлекательными центрам понастроили. Все развлекаются. А работать где? Нахрена специалистов готовить, если им кроме как торговать китайским барахлом больше ничего не остается!!!!!

Евгений 25.03.2017ответить

Россия,-Страна перекуп.

анатолий06.03.2017ответить

правители вам должно быть стыдно дать разваить такой гигант

Леший 06.03.2017ответить

Кому там может быть стыдно? Там ничего человеческого в них не осталось.

Рабочий06.03.2017ответить

Зила не стало, ТМЗ (который собирал челнок Буран) не стало, Серп и Молот больше не существует, "ММП имени В. В. Чернышева" (Красный Октябрь) туда же... Москва перенаселена, она уже не резиновая а латексная...А мы все домики для приезжих строим. Вот это я понимаю политика!!!!!!!!

Большой Хорхе06.03.2017ответить

А что не так с ММП? Вчера работал вроде как.

Алексей 29.04.2018ответить

Едут приезжие, и многие русские из других регионов... А почему они едут? Потому что в регионах развал еще страшнее...

миха07.03.2017ответить

зил и серп и молот сносит собянин а красный октябрь перенес лужков на бабаевку

вадим туманов07.03.2017ответить

Да..ужасное зрелище!!(как наплевать просто на свою историю,тем более такого ищвестного щавода!!своими разработками и проектами..это также большевики историю стирать готовы были!(а вы то в правительстве все же стараетесь восстановить..старое..былое..а что зил к этому не относится!?(значит вы и историю не знаете!!(а только новое время со всякими киосками и прочими соорудениями,к которым вы приравняли зил!!(позор!!(

Алексей08.03.2017ответить

Это не ЗиЛ, это - страна! Конечно стыдно. Стыдно, обидно и больно.

Николай08.03.2017ответить

Волга,Москвич,ЗИЛ.Как такое можно было загубить?Ну не мерзавцы?

Виталий08.03.2017ответить

Зато какая то шалашовка яко бы из Мурманска пишет что у нас всё развивается,ещё пара тройка подсирал пишут что даже несколько зилов для правителей собирают, да забили они на зилы им мерса подавай ,позор стране и если ввести сейчас санкции на поставку запчастей к грузовикам ,да и к малолитражкам то тогда страна точно встанет.

Иван09.03.2017ответить

Нет, не будет от нынешней власти толку. Ничего святого. Шкуры продажные!!!

Большой Хорхе09.03.2017ответить

Обожаю анонимные комменты! :)))

Бомж10.03.2017ответить

Зато автоваз гнилой спонсируют гос-во наше, а этот зил как и москвич задушили

АЛЕКСЕЙ10.03.2017ответить

Кто нибудь из ёгуртовова поколения знали абревиатуру завода. В социализм ЗиЛ переоформили в Камский авто завод КАМАЗ. ЗиЛ потерялся навсегда (фото новых не гниющих машин на фоне разрушенных корпусов???) Может кто то из столици г.Москва захочет пересесть с "немчуровского авто на АЗЛК ??? или с японки на ЛАДА ??? живите как живется.Вы свой выбор сделали!!!

Фанфан 26.12.2020ответить

У людей др. интересы (работать в кайф, отдых тоже не на природе, а за границей), сегодня хорошо и ладно...

Жизнь11.03.2017ответить

Когда же народ начнет отстаивать свои права, как и во Франции, чуть что студенты на забастовку(принимали закон который ущемлял права молодых специалистов). В России жить это подвиг, здесь люди выживают. Но когда доведут людей до ручки... тогда пощады всем тем, кто сейчас на коне не будет... ЗиЛ очень жаль, все заводы наши разваливали,людей забыли, к людям все же у нас в стране всегда как к животным относились.Страну мы потеряли, ее растаскивают на куски, китайцы навострили лыжи и смотрят уже как будут осваивать территории России, все загадили у себя... кто-то сказал "однажды вы проснетесь и будете жить в другой стране,под другим флагом, нас просто продадут

Большой Хорхе12.03.2017ответить

Когда же admin закроет анонимные комментарии?! :)))

гость сайта 13.03.2017ответить

...Когда доведут людей до ручки– пощады не будет НИКОМУ!!! и прежде всего друг другу...(проходили мы уже через это...) Вот что самое страшное!!! А те, кого вы ввиду имеете, смоются по-тихому, благо, припасено у них "там" небедно, и будут "оттуда" посмеиваться, глядя, как мы рвём друг друга, как собаки, из-за того, что они "не доели"...

Евгений14.03.2017ответить

А много ли народу из присутствующих здесь являются счастливыми обладателями, АЗЛК, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, ВАЗ, ИЖ, Ока... К примеру я езжу на УАЗ Патриот, ездил на лада Приора, но имею так же мерседес и мини.

И да же не надо быть экспертом в машиностороении, сравнивать отечественное произведение искусства и иностранные автомобили бессмысленно. К примеру вы когда-нибудь ездили на фуре Камаз например по маршруту, Москва - Сочи - Краснодар - Москва? это адовый ад, мягко говоря не комфортно. Довелось мне прокатиться по тому же маршруту но уже на Scania G400, скажу так в камаз я больше не сяду ни когда. И не надо сейчас вспоминать цены на авто. Сосед много лет отработал на фуре камаз, но как только получилось сменить тягач, не задумываясь взял б.у. мерседес, ездит и не задумывается о возрасте авто уже четыре года. мой mini cooper 2004 г.в., а уаз патриот 2013, состояние лакокрасочного покрытия у мини идеальное, а вот уаз надо красить полностью, кстати мерседес 2001 года и его тоже даже подкрашивать ни где не надо.

И ещё вопрос, а много ли людей и местных форумчан, работают на заводах, и готовые пойти работать на завод? на этих заводах дорабатывали старики ,а молодежь не очень то туда и рвалась работать. Я работаю на заводе выполняющем гос. заказы Минобороны, еже годно толпы студентов здесь проходят практику, пред дипломную и дипломную работу. Однако после защиты диплома они растворяются где то там за забором предприятия. Лишь единицы возвращаются на работу, но вскоре увольняются из-за низкой ЗП.

Щутник 16.03.2017ответить

Ха-ха!!! Это на низкую ЗП вы купили несколько машин?

гле 25.03.2017ответить

Это всё к жуликам и ворам.

Геннадий 05.04.2017ответить

Да ты прав во многом, но завод ЗИЛ является и патриотическим наследием рожденных в ссср. Ценностью является не сам "продукт", а история страны.

Сергей 11.04.2017ответить

Правильно!!! Зарплаты надо поднимать, заинтересовывать молодёжь всякими ништяками дополнительными к зарплате. А как это быстро можно сделать после простоя экономики и технических нововведений (разработок) конца 80-ых, свободного падения в 90-ых и плавного торможения всего этого в нулевых? Можно сказать, что 25-30 лет в машиностроении вычеркнуто из жизни. Можно сказать что выпуск Весты и Х-рея - это первый шаг за 30 лет (если не считать 10-ку, которую начали разрабатывать в 83г, а выпустили в 95-ом).

Многие тут пишут, что правительство для изменения ситуации надо менять? Так, ребята, едьте на Украину, там "студенты" поменяли правительство, вон как страна расцвела, уже визы гостевые добились, пластиковые паспорта пробно начали раздавать.

Я из Феодосии, у нас за 3 года при России одного и.о. "мэра" посадили, второго ФСБ попросило тихо самого уйти, чтоб много шума не было дальше, третий уже задумался и этой весной вместо травы и сорняков мы увидели впервые за много лет на улицах тюльпаны и нарциссы. Только показательные расстрелы спасут родину.

Теперь по поводу авто-гиганта. Если директор завода говорит, что невозможно предприятие вытянуть в плюс в сложившейся экономической ситуации и оно всё равно будет угасать, значит либо этот человек уже использовал свой "умственный" максимум и не видит ходов, либо он ворует и целенаправленно банкротит завод. Надо выпускать студентов с пикетом под воротами завода :)

вячеслав 06.05.2017ответить

я до сих пор катаюсь на ваз 21061 1984 года

вячеслав 06.05.2017ответить

я до сих пор катаюсь на ваз 21061 1984 года

Юрий 28.05.2017ответить

Каков поп, такой и приход.

Для справки водительский стаж 59 лет, личный автомобиль Тойота Авенсис, с удовольствием поменял бы на новую Волгу, имел Газ -21, Газ -24, Газ -31029, каждый автомобиль имеет свои достоинства и свои недостатки.

Потребитель и созидатель имеют разное направление по использованию, своего достоинства к своему государству.Зри в корень" (Козьма Прутков). Не надо путать стабильность, с показухой, 2/3 населения России, находятся за чертой бедности, они не живут, просто существуют, это экономический геноцыд к всему населению России.

Сегодня, Россия является Доминионом США и Израиля, с частным ЦБ РФ,который является филиалом ФРС США, с тоталитарным клановой верхушкой, системой власти, ворвская финансовая пирамида, по продажам всего необходимого из чего складывается все ценообразование, как электроэнергия, так и все необходимые продукты НПЗ, цены которые не обусловленные экспертизой затрат на производство. Прямое воровство, хищение природных ресурсов, которые по существу, достояние всего населения России.

В СССР, спекулянтов сажали, сегодня награждают.

Невский14.03.2017ответить

вазы сам юзал много лет норм есть куда развиватся за державу обидно вот как то так

Евгений17.03.2017ответить

2 Щутник

я их купил на предыдущем месте работы,

я не молодой специалист,

первая машина была куплена в кредит.

ещё будут глупые вопросы?

гость17.03.2017ответить

печально Смотреть,столько заводов загубили втз,лтз,зил........

Игорь18.03.2017ответить

Ага КамАЗ стоит уралаз работает только Москва все растащила и закрыла работать не умеют.... Только торговать

Большой Хорхе18.03.2017ответить

Ну так все ваши бездельники к нам и понаехали, руководить тут.

Гость18.03.2017ответить

Машины то на фотографиях есть еще живые, неужели они просто так стоят там?

Сергей19.03.2017ответить

Глупости какие то машины совсем новые есть уже давно на запчасти бы растощили не верю я

sollomon20.03.2017ответить

ЗиЛ это история одной большой страны, также как и ГАЗ и МЗМА( Московский завод малолитражных автомобилей) АЗЛК,и ЯАЗ ( ЯМЗ). ЗиЛ простая не прихотливая машина ремонтно-пригодная техника для условий Сибири и Дальнего Востока. ЗиЛ имел свой филиал в Чите по выпуску автомобилей северного исполнения. Производство ЗиЛ можно перевести было за Урал на площади пустующих цехов заводов бывших МО. а отсюда новые рабочие места. ЗиЛ техника двойного назначения : Зил - Солдат, ЗиЛ - трудяга. Сколько на его базе было сделано от автобусов до специальной техники. ЗиЛ который принимал самое активное участие в развитии и строительстве страны, без его участия не обходилась ни одна стройка, и сейчас не обходится . ЗиЛ нельзя терять это история не одного поколения страны, Завод заслуживает ЖИТЬ и дальше развиваться. ЗиЛ про родитель КАМАЗа первые образцы, которого строились и испытывались на площадях и полигонах ЗиЛа. Завод нельзя терять его необходимо сохранить. Слова запад нам поможет своим автопромом здесь не уместны ,Зил сам помогал строить в бывших государствах соц. лагеря , дал развитие автопрома Китая. Такой бесславный конец для ЗиЛа не приемлем, он этого не заслужил .

Владимир20.03.2017ответить

По России-Матушке подлиньше кружек если дать,так вся она в подобных руинах стоит!!!Зил-капля в океане разрухи!!!

простак21.03.2017ответить

Сегодняшняя Россия-это царство застоя в котором перепутано все что только можно перепутать.Это лабиринт без выхода в котором человек не безразличный к судьбе страны обречен на отчаяние а всякая борьба бессмысленна

олег25.03.2017ответить

хорошо говорит-оратор, хорошо делает-мастер.Хорошо говорит и делает порядочный,воспитанный,культурный человек!Не надо забывать древнее высказывания/// Каждый думает,рассуждает и делает в меру своего внутреннего наполнения!///. НЕ место красит человека, а человек место!!!

алик28.03.2017ответить

И тагаз обанкротился.Нормальные машины выпускал.

Николай28.03.2017ответить

Горько смотреть, а какие чувства у бывших сотрудников завода?

Том28.03.2017ответить

Мне это напоминает алкоголика, который всё продаст из дома , льшь бы напиться и забыться. А чем его дети будут жить завтра, об этом не думает.

Олег29.03.2017ответить

у хороших людей, как следствие закона природы, хорошие дети! Которые живут как и их родители свои трудом!!! И если терпеливо наблюдать за чередой событий вокруг, участвуя посильно,понимаешь что колесо жизни вращается, и без заводов гигантов! Свято место пусто не бывает. Сегодня завод, завтра парковка, после завтра футбольное поле! Перечитайте сказки Пушкина/// сказка о золотой рыбке///, басни Крылова и других великих Русских литераторов. Побольше позитива и взаимопомощи всё будет хорошо! За мгновеньем мгновенье, так жизнь промелькнёт! Пусть Весельем это мгновенье блеснёт.Берегись ибо ЖИЗНЬ это СУЩНОСТЬ ТВОРЕНИЯ!!! Как её проведёшь та она и пройдёт!!! /О.Хайям/

юрий29.03.2017ответить

правильно в России всегда так вкладывать ник-то не хочет Путин за всем не успевает а Медведеву некогда он в инновации как маленький играет.

Денис29.03.2017ответить

Сразу видно, что завод в Москве. В России ничего убирать бы не пришлось - давно ВСЕ было бы растащено до фундамента. А тут мосты, рессоры, грузовики почти целые стоят. )

олег30.03.2017ответить

Причем здесь хоккейный парк легенд. Какой баран это придумал

Алексей30.03.2017ответить

Развалили все задолго до Семеныча.Рыжую тварь,алкаша покойного и иже с ними к стенке ставить надо.Хотя уже ни хрена не изменишь-Россия,этим все сказано.Хотя за державу обидно до зеленых соплей!

олегсон01.04.2017ответить

интересно послушать умных людей. особенно интересно слушать или читать когда в общении используется подобного рода сленг!!! Так и хочется раздать всем собеседникам молочного шоколада. Чтобы были добрее! А ещё хотелось бы, посмотреть на совершенные дела, благородные поступки своих собеседников!!! Говорить не камешки ворочать. Хочешь поменять мир начни с себя!!! Но спекулянты на это не способны!!!

Большой Хорхе01.04.2017ответить

Умные люди РАБОТАЮТ, а не болтают. И создают, а не в жилетку сопли пускают.

олегсон01.04.2017ответить

Именно так, а не иначе. Работа не позволяет человеку превратиться снова в обезьяну! Может кто-то возразит, работаю только дураки. Но достаточно включить телевизор, проанализировать качество поступающей информации, сравнить с информацией выпускаемой в эфир лет так тридцать назад, то понимаешь что понятие ЧЕЛОВЕК за эти десятилетия извратили, дальше некуда!!!. Посмотреть на сотрудников бюджетных организаций у которых слово труд означает:раздуть из мухи слона, заняться очковтирательством,заняться показухой, и т.д. и т. п..За что кукушка хвалит петуха за то, что что хвалит он кукушку. На самом же деле радостно на душе от того, что русский народ такой смышлёный. Но проблема как раз в этом и кроется. Так как мы являемся частью вселенной и звеном живой цепи, наше поведение, реакция и это доказано, схожа с нашими братьями меньшими. Прирученные братья меньшие оказавшись за приделами своего дворика, становятся немощными и беспомощными.А над эти стоит призадуматься.

Александер02.04.2017ответить

ребята, так это все с #удака горбачева да ельцина началось. и ни собянин ни лужков здесь не виноваты. ельцин вон крым по-пьяни хохлам отдал, а вы говорите зил, азлк..хотя, конечно, все обидно..

Большой Хорхе02.04.2017ответить

Если москвич Лужков хотя бы что-то пытался с заводом сделать и понимал, что ПРОМЫШЛЕННОСТЬ городу нужна, то оленеводу по фиг - для здесь не более чем место работы.

Сер03.04.2017ответить

Да ребята вы о чем. Где радость, где восторг КРЫМ НАШ ЖЕ!

волжанин04.04.2017ответить

Волгоградский тракторный, тоже развалили сейчас стоит в состояние хуже чем после Сталинградской битвы, теперь торговые комплексы строят, только вопрос откуда у народу денег будут браться работать негде заводов нет.

серега05.04.2017ответить

в советах была одной из лучших машин

Сергей 09.04.2017ответить

Наши прадеды сделали революцию и построили новую страну Наши деды отстояли страну и восстановили после войны Отцы освоили космос разработали целину А наше поколение распродает природные недра и разрушает Наши дети бегают по миру в поисках работы А их дети пойдут по миру с протянутой рукой

Oleg Molev11.04.2017ответить

Эх! очень жаль, обидно за страну...фотки на самом деле классные, оч атмосферные, но смотреть на них больно..

антон12.04.2017ответить

у нас где мы находимся в год рождается 250 человек а умирает 600 и так уже 20 лет

Андрей12.04.2017ответить

Я со стороны читаю, конечно завод очень жаль . А кто нибудь из вас пошел на завод работать ?

Большой Хорхе12.04.2017ответить

Да ты что?! Тут сплошные федеральные министры и главы госкорпораций, все успешные. Некогда им!!

Гость18.04.2017ответить

Почитал отзывы и ещё хреновее на душе! Вот вроде все понимаем, и ничего не делаем. Забастовки демонстрации в Франции студенты устраивают, а мы сидим и ждём когда все за нас решат. Мы сами позволяем так грабить страну. Нужен протест нужно выходиться требовать от власти перемен. И ведь они этого боятся и начинают, что-то делать! Страна в жутком застое, конечно все это кончится войной если хоть как-то не менять курс.

Патриот18.04.2017ответить

А Собянин уничтожает малый бизнес и собственных интересов, ему народ в сети торговые загнать нужно, у него там свои интересы. В Тюмени например ему,через посредников конечно, принадлежит самый большой торговый центр. Его агенты кинули арендаторов по полной программе, были обещаны такие потоки и такая реклама, мы поверили, пишу мы потому, что я один из таких обманутых, цены на аренду были как в Москве в ТЦ Европейский. Мы делали ремонты за свой счёт, проекты, а после открытие проходимость оказалось в разы меньше обещанной, добивались разговора о снижении аренды больше полугода, обещали порешать с собствеником. При этом был только предварительный договор у всех. Конечно никто не хотел подписать основной на таких условиях. В итоге мы были посланы подальше и собственник сказал нифига вы тюменских арендаторов вообще пускали нужно было только федералов. В итоге 60 тюменских предпринимателей ободрали как липку. Аренда многократно превышала выручку я уж не говорю про доход. Люди квартиры продавали, чтобы рассчитаться! Вот лицо нашей власти и им нас насрать! Так что в такой стране мы живём. Я теперь его рожу по ящику видеть не могу, теперь думаю и в Москве таких не мало!

Дмитрий23.04.2017ответить

Лучше бы мне отдали этот завод

Большой Хорхе23.04.2017ответить

Ну и бери. Выкупай торговую марку, строй новый завод. В чём проблема-то?

Фаиль29.04.2017ответить

А я работал на этих машинах,зилы были лучшие машины в советское время!Жаль...

сергей29.04.2017ответить

я был там недавно пип. враги сожгли радную хату.

Гость29.04.2017ответить

За то у нас корейцы, китайцы, японцы, немцы, и т.д,зачем нам ГАЗ,ЗИЛ,КАМАЗ,УАЗ,мы лучше чужим дадим на нас нажиться,а своих в дерьмо по самые уши. Вот как-то так....

Макс карел01.05.2017ответить

Онежский тракторный завод (ОТЗ) тоже в прошлое ушёл. Сейчас его территория превращена в жилой сектор.

Вова Пупкин03.05.2017ответить

За всю историю человечества не было более продажного, циничного, жадного правительства за которое народ столько своих и чужих голов сложил. нет прощения им не сейчас, ни потом! Россия для них дойная корова!

Mechanicus03.05.2017ответить

АМО колыбель российской автомобильной промышленности, жалко. Страна в которой не чтят своей истории не имеет будущего.

валерий10.05.2017ответить

еханныйн бобоханный!!! этож надо так страну развалить и разграбить.Наши правители ну далеко не патриоты.Лишь бы побольше хапнуть пока у власти, а дальше хоть трава не расти!

любитель русского автопрома12.05.2017ответить

Бедный завод! За что его так?!! За то, что был лучшим в мире?!!

slаdкаyа_рорка12.05.2017ответить

ребят, а ведь эти ЗиЛы уже никому не нужны (рабочие), значит надо туда на ниве съездить и оттащить на верёвке штучки 3-4! Это ж бизнес грузоперевозок можно организовать!

Алексей14.05.2017ответить

Жаль конечно,но зил прожорливая и не очень надёжная машина к тому же с советских времён не подверглась особым изменения в лучшую сторону. крах завода был неизбежен.

Виктор 08.06.2017ответить

Ну да б/у ведро из Японии надёжней прямо в Разы!!!А ущербный Авто ВАЗ прямо такую конкурентноспособную продукцию выпускает что аж страшно становится!!! Я считаю лучше бы АВТОВАЗ так раздербанили бы!!!

Владимир 22.05.2017ответить

Крым наш,зил закрыли,Москва не резиновая.власть продала сибирь вместе с Байкалом китаю.все что было нажито русским уничтожено и это уже не вернуть.а наш самодур живя в России сказал что нет такой рассы как русский.а я русский и понимаю,и он прав меня уже почти нет

виктор06.06.2017ответить

ХОРОШАЯ МАШИНА ЗИЛ-130,хороший завод был,ПОСТРОИМ ЕЩЁ,Не мы, так наши дети,если до них дойдёт,что родина у нас одна,что нужно создавать на родине ради будущего,-в спорте,машиностроение,итд но,пока мы постоянно кого-то обвиняем,поэтому наш ЗИЛ-130 В КЮВЕТЕ.

Виктор 08.06.2017ответить

Да поистине жаль такой завод я думаю что лучше 130 зила ничего не сделали в классе среднетоннажных машин, они думают что Китай и Корея им что-то привезут и продадут, но ведь раньше он был один из самых лучших в мире, можно было бы обновить и качественно переосмыслить и тогда они бы пользовались спросом....

Виктор 08.06.2017ответить

Хорошо хоть у меня осталась часть великого наследия советской эпохи старый добрый ЗиЛ ММЗ 4502...

санал14.06.2017ответить

да наворотили как после бомбежки .а когда-то этот завод выпускал машины со знаком качество к примеру знаменитый зил 130 -король трассы дааааа...

санек 30.06.2017ответить

Позор развалить такой завод

Саша05.08.2017ответить

Ну и наклепали уродцев! Раз лучше130 ничего придумать не могут, то и пусть ззакрываются дармоеды.

валара13.08.2017ответить

у меня зил 130 1986 гв до сих пор на ходу неубиваемая машина вожу дрова запчасти в магазинах сплошной брак и самопал а на фото мосты рессоры валяются наверно советской закалки еще на металолом сдадут жалко до слез такой завод похерили

патриот01.09.2017ответить

Позор стране! А гимн и бессмертный полк - доказывает что народ совсем оболванен!!!

avangardalexmailru13.01.2018ответить

А причем здесь лиаз и ока

Ринат28.05.2018ответить

Подскажите лучше, как найти людей имеющих отношение к оставшейся на территории завода технике. Есть желание приобрести оставшуюся технику для возрождения хотя бы своей земли на своей малой Родине. Вижу остались там и комплектующие, которые просто на просто выбросят на лом, а у себя мы ищем и не можем быстрой найти запчасти при необходимости... Жаль конечно...

дмитрий 17.10.2018ответить

идёт планомерное уничтожение символов успеха Советского союза , цель власти крепостная Россия

Лысый Плащ01.11.2018ответить

Никогда в этой стране не будет порядка, пока у власти воры, проститутки и бандиты!

иван помидоров19.12.2018ответить

пока мы сидим на диванах и тихо брюзжим так и будет.....вставайте люди русские!!!!!!!....

Денис19.12.2018ответить

Хотели рыночные отношения? Получите. Кто не нашёл место под Солнцем того и разобрали

Денис19.12.2018ответить

Зато все на иномарках. Старьё, зато заграничное

Денис19.12.2018ответить

А вообще хрен вас поймёшь. Ругали Наш автопром, что хлам производим, а как разваливать заводы стали, так вспомнили, про гигантов индустрии.Ой разобрали. разворовали. Бесит, что без вас что-ли разворовывают?

Василий28.01.2019ответить

Да вы все чокнутые. Не стыдно ездить на таком дерьме? Не стыдно такое дерьмо держать в центре Москвы? Вы не отмоетесь ещё лет 15 от этого дерьма. Надо быть идиотом, чтобы строить заводы в центре столицы. Ещё большим идиотом, чтобы возрождать это. Сдох и значит так надо.

Иван28.01.2019ответить

сначала заводы потом страна?

Ив Жан Курбье Бас28.01.2019ответить

Нельзя в центре Москвы кривыми руками на кривом оборудовании выпускать машины уровня 1970-хх. Ну просто НЕЛЬЗЯ. Я понимаю ностальгию по прошлому, я понимаю бездарный менеджмент. Завод был- завод подох. Никакие денежные вливания не помогли убогим.

Серж29.01.2019ответить

Прекратил работу в 15м а по фото как будто в 85м..

Ирина01.02.2019ответить

Как жаль,хорошие крепкие автомобили были.

Александр11.04.2019ответить

Нормальное производство закончилось в 2000х. И надо понимать, что предпосылки к развалу еще с 90х идут, когда завод не смог приспособиться к рыночным условиям. Когда иностранные марки пришли на рынок. Так что доработали деды свое и кончился завод.

Камазом владеет Daimler, так что не такой уж это и русский завод теперь Камаз. В Питере завод Скании, вот это и есть современный ЗиЛ, в том смысле что без Скании ни одна стройка сейчас не обходится.

Правильно ли использовать территорию ЗИЛа под жилье? Конечно нет.

Кстати на том же АЗЛК Renault далеко не все корпуса использует, и там хватает разрухи.

Путин29.04.2019ответить

Какая курва насрала на стекло бедной машине на третьем фото? Какой к черту Ж блеать? Уже две буквы М написать не могут, а люди потом должны исправлять это?

Андрей21.05.2019ответить

как пришли предатели и изменники,так и конец стране настал. а сколько миллионов вымерло по стране? от болезней, от безработицы, от нищеты, от голода.

Андрей08.06.2019ответить

ЗИЛ последние 20 лет ничего не выпустил нового. Бычек редкая дрянь а не машина. На одном из фото видна синяя кабина нового безкапотного ЗИЛа. Кабина китайская. Собрали 2 или 3 автор. И все. Я их живьем видел, как и последний зелёный зил с фото. Так вот это зелёный зил продавали за миллион руб. что АЗЛК что зил что тракторные заводы производили дерьмо. Просто в СССР не было ничего кроме дерьма, а как появилась конкуренция то все, дерьмо больше не нужно. где телевизоры рубин, подольские швейные машинки, велосипеды салют,кама, стиралка Вятка, бритвы Харьков, холодильники мир, и т.п. не может наша промышленность быть конкурентоспособной. Где советский Адидас, его нет. А Адидас есть. Вы своим кошельком проголосовали за этот развал. Так и вините себя. Посмотрите на новые конвейеры автозаводом, и посмотрите в СССР. Руки в масле жопа в мыле мы работаем на ЗИЛе. Не все советское плохое. Пример Ростсельмаш. Вертолеты ми и камов. Трамваи автобусы и троллейбусы, вагоны метро и ЖД. А кто руководил АЗЛК? Армянин. Вот и нет завода. Проблемы не в собянине и не в верховном главнокомандующем а в нас с вами.Вас имеют а вы молчите. Радости вам. Бывший гражданин СССР и рф

Иванов Борис 16.01.2021ответить

Хватит врать,в СССР как раз надежную технику выпускали. Это уже в последние годы перед развалом,ваши стороннички яковлевых и горбачевых все разлагать начали.

Крым сева16.01.2020ответить

У ЗиЛа остался Рязанский филиал.Он следующий?Ведь остальные-обанкрочены.Наверное его пока ПАЗ-3205 спасает,может спасет бацька МАЗ-4380,им мосты нужны пока?.

Крым16.01.2020ответить

Штампы кабин мог выкупить ТОНАР,были бы у нас майнинговые капотники с внешностью ЗиЛ.Могли бы и в Северную Корею оборудование продать или на Кубу. Но в Новоуральске и тут все в металлолом порезали убоища!

Крым сева16.01.2020ответить

Американский "Кенворт"в90-Е годы хотел сотрудничать с ЗиЛом,был проект и Татра-ЗиЛ,но это не устроило руководство.Свои,а не враги уничтожили заводы,либералы писали про заводы убитые властью,правы они отчасти,но при КАПИТАЛИЗМЕ так!

Фанфан26.12.2020ответить

У людей др. интересы (работать в кайф, отдых тоже не на природе, а за границей), сегодня хорошо и ладно...

Александр27.04.2021ответить

Ну да великий завод был, только выпускал то, что уже не нужно, Только не говорите, что кто то собирался ездить на зилке? Видимо не смогли договориться с иностранными нивесторами, чтобы собирать японское или немецкое авто, вот и снесли. А так у нас уже 30 лет страна перекуп, ничего своего не развивают, потому и заводы гниют. Никто такую технику не покупает,

Самое популярное