Старые КамАЗы получили обновлённую кабину: первое фото

Новости14.12.202032

В этом году КамАЗ начал производство грузовиков нового поколения с современной кабиной, но и машины старого образца завод продолжает выпускать и модернизировать.

Классическую кабину ставят на КамАЗы уже четыре десятка лет, её неоднократно модернизировали, но принципиально конструкцию не меняли. Очередной рестайлинг конца 2020 года подарил грузовику новую облицовку передка в стиле последних моделей семейства К5 — фотографию машины публикует сайт Wroom.ru.

Сейчас кабина классических КамАЗов выглядит так

Сейчас кабина классических КамАЗов выглядит так

По предварительной информации, изменился и дизайн интерьера автомобиля, но снимки салона пока не показаны.

Модернизированную кабину продемонстрировали на примере четырёхосного самосвала КамАЗ-65119 грузоподъёмностью 17,6 тонн. Машина оснащена турбодизелем Cummins ISL мощностью 340 л. с. и коробкой передач ZF.

Производство автомобилей с обновлённой кабиной должно начаться в 2021 году. Ещё одна свежая новинка завода — капотный грузовик КамАЗ-65223.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Фото Сергей Дьяконов / st-kt.ru

Темы: #КамАЗ #Грузовые автомобили

Комментарии

Алексей14.12.2020ответить

Зачем,что за дизайнеры? Не сочитается ведь гнутая решетка с квадратной кабиной.Урал тоже экспериментировал с подобным рестайлингом древней Ивековской кабины,но отказался от него в пользу более простого,который смотрится даже лучше.Хотя на вкус и цвет,может кому-то наоборот нравится.

Андрей 17.01.2021ответить

Точно! Глупые изменения, старая лучше

Чел с планеты ХУИ14.12.2020ответить

Да.Главное в грузовике это кабина,остальное не важно.

Igoist26114.12.2020ответить

Кроме решотки и бампера ничего и не поменялось ума то нет

Хазар14.12.2020ответить

Ну да,у "Колхиды" КАЗ-608В была просторная кабина,а спальник может даже удобнее,чем у СуперМАЗа.А остальное там было не важно))).

Rustam 14.12.2020ответить

Рёшетка радиатора логотип авто у заграничных производителей, а ну нас наоборот

Н1201рбол14.12.2020ответить

Китайский Хово.(имею в виду кабину)

Лого14.12.2020ответить

Зачем почему и вообще к чему вс?ё это?!правильно ума то нет!!! Берите пример с китайцев хоть скопируйте хоть с кого нибудь! Уже настолько надоело рожа этого уе... Ка

Дмитрий14.12.2020ответить

4 оси и грузоподъёмность 17,6 тонн...ну ну...страны идиотов делать машины которым просто нельзя передвигаться по дорогам это просто гениально

Фанур14.12.2020ответить

Когда же наконец усилят наружный подшипник ступицы 4310 и ее гайку,ведь страшная штука

Максим14.12.2020ответить

Просто машины делают по указке маркетологов, им срать на всё, главное бабла срубить. У знакомого шакман был, уже старый можно сказать, в Камаз его не загонишь. Кабина там, на обновлённом на пневме или как?

Ваня15.12.2020ответить

Лучше бы про

клеивали,зимой в спалке можно здохнуть

Ваня15.12.2020ответить

Закройте свой завод пожалуйста,может на иномарках будем работать

Тимофей 15.12.2020ответить

Если закрыть заводы, вам работать будет негде, ну разве, что в Польше.

Брат15.12.2020ответить

Ничего нового, как была старая кабина 40 летней давности (и это от начала выпуска, а с учётом разработки -все 50 лет), так и осталась. Пенсионеру подтяжку лица сделали.

Алексанрд15.12.2020ответить

А как у него с тормозами? Да и сзади 3 моста это просто что то.Сразу видно его конструировали Идиоты.

Некит15.12.2020ответить

Поменять облицовку - не значит кабину...

Такой сменой кабины камазовцы уже долгое время занимаются

Андрей 15.12.2020ответить

Ничего нового по кабине и не сделано. Только внешний тюнинг и у все

Лол15.12.2020ответить

Новая,со старыми дверьми образца 80х годов, и замками к ним

Александр15.12.2020ответить

Сколько можно производить такое... Что там в кабинете изменилось??? Делаете с 1972года одно и тоже, посмотрите внимательно на календарь и на авто пром Европы и Америки... Стыдно должно быть производителем этого г.... а....

Анатолий15.12.2020ответить

"Камаз сними с производства уже морально устаревший автомобиль,очнись!!!!"

ГП15.12.2020ответить

В 80-х годах выпустили небольшое количество КАМАЗов с новой,суперской кабиной собственной разработки,подробнее-журнал Грузовик Пресс-N2;N3/2020г. Почему их выпуск срочно прекратили,толком даже не начав-другой вопрос.Кстати КАМАЗ сейчас выпускает и другие грузовики,с Мерседесовскими кабинами(если кто не в курсе).

Прапор15.12.2020ответить

На армейских КамАЗах вовсе небыло и нет рестайлинга кабины.Разве что проштамповки спальника без полос,крыша с зенитным люком чуть выше стала и буквы "КАМАЗ" расположили по центру облицовки.И это правильно,пусть хоть 100лет без внешних изменений делают,как УАЗ делает Буханку.

Щутник15.12.2020ответить

Щебёнке, или песку, или ещё какому грузу абсолютно фиолетово, как там выглядит решётка!:)))

Ваш любимый Гоша 16.12.2020ответить

А вот прохожим и проезжающим нет.Чем эстетичней вид машины тем красивей и уютней в городе.Вы со мной не согласны?

Юрий 20.12.2020ответить

как не изменилась за то 2-3 года кабину ремонтируй те старые 8 лет без ремонта только обновлении краской всего.

Патриот УРА ЦРУ18.12.2020ответить

Прочитал в Грузовик Пресс-2;3/2020,про флагманскую кабину КамАЗ-5414М и КамАЗ-54225М 80-х годов,похожую на кабину ДАФ-95.Вывод такой: Ее загубили ворюги-предатели,в угоду буржуям из ДАФ.Иначе просто не обьяснить,зачем в 1989г.на пароме разбили вхлам КамАЗ-54225М,ожидающий отправки на Амстердамский автосалон(на котором ДАФ-95 должен был получить титул "Грузовик 1988 года").Да и потом-то пожар на заводе двигателей,то еще что-то,тоже в угоду буржуям. Между прочим сам ДАФ рестайлинговую кабину "95" образца 1987г.,ставит на XF последнего поколения до сих пор(настолько она удачна),а КамАЗ с тех пор так СВОЮ флагманскую кабину и не выпускал(не смотря на полностью изготовленное для ее выпуска штампо-сварное оборудование),а лишь заказал у ДАФа рестайлинг своей древней кабины-6520 и экспериментировал с разными "чужими" кабинами.

Рамис20.12.2020ответить

Ничего не поменялось та же самая кабина что делали 40 лет назад.

Василий14.01.2021ответить

От смены морды принципиально ничего не меняется, нужно ставить новую кабину. Неужели сложно, поручите чубайсовским нанистам, за 1 млрд они сделают

Для Василий15.01.2021ответить

КАМАЗ давно ставит и новые кабины,от Мерседеса.

Самое популярное