Volkswagen Polo для России испытали жёстким краш-тестом с движущимся препятствием

Новости07.12.202017

Издание «Авторевю», регулярно проверяющее пассивную безопасность автомобилей, провело краш-тест автомобиля Volkswagen Polo по новой, более жёсткой методике.

Традиционный фронтальный удар проводят на скорости 64 км/ч о неподвижный деформируемый барьер с перекрытием 40%. Однако на этот раз журналисты решили провести более реалистичную имитацию встречного столкновения двух легковушек на «городской» скорости 60 км/ч.

Методика теста такова: автомобиль и тележка массой 1400 кг с деформируемым барьером движутся навстречу друг другу, столкновение происходит с 30-процентным перекрытием, скорость обоих «участников ДТП» в этот момент — 60 км/ч.

Кузов «Поло» достойно выдержал жёсткий удар, хотя и смялся сильнее, чем при традиционном краш-тесте. Манекен переднего пассажира не получил «травм». А вот водителю досталось сильнее: его голова пробила подушку безопасности и ударилась о руль. Одной из причин этого стало то, что ограничитель нагрузки ремня безопасности допустил чрезмерную вытяжку ленты. Перегрузка головы, зафиксированная датчиками, оказалась смертельно опасной.

Как отмечает «Авторевю», в большинстве регионов мира сейчас существуют программы испытания безопасности автомобилей. Их организацией занимаются государственные органы, межправительственные организации или страховые компании, подбирая модели машин и методики в соответствии с особенностями каждого региона. А вот в России подобный национальный рейтинг безопасности отсутствует.

Предыдущим краш-тестом, получившим широкий общественный резонанс, стало испытание фургончика ВИС, как в аварии с актёром Михаилом Ефремовым.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Фото Авторевю

Темы: #Краш-тесты #Безопасность #Volkswagen #Volkswagen Polo

Комментарии

Что за бред07.12.2020ответить

То есть удар на 60км/ч получается более жесткий,чем при 64км/ч?.

admin07.12.2020ответить

На 64 км/ч о неподвижное препятствие, а здесь и машина и препятствие движутся — 60 км/ч + 60 км/ч

Петр 07.12.2020ответить

Скорости не суммируются, это то же самое с о при 60 км о неподвижное но хорошо закреплённое препятствие удариться.

Все дело в коэффициенте перекрытия.

admin07.12.2020ответить

Если скорости 60+60 это не равно столкновению на 120. Но энергия (и последствия) столкновения в этом случае будет намного больше чем на 60 км/ч о неподвижное препятствие.

Петр 08.12.2020ответить

Суммарная энергия двух машин будет больше ровно в два раза. Энерги, приходящаяся на одну машину будет строго равна энергии при столкновении с неподвижным десятки препятствием. И такими же будут разрушения.

Петр 08.12.2020ответить

Жёстким препятствием.

Тимофей 08.12.2020ответить

А что ещё ждать от B класса

Николай 09.12.2020ответить

При равных масах. Тут же массы не равны

Андрей07.12.2020ответить

Еще процент перекрытия снижен, это тоже усложнение

CROSSAVEC08.12.2020ответить

Косячная российская сборка дала о себе знать.

Николай 09.12.2020ответить

Чем?

Сергей 08.12.2020ответить

Масса поло седан 1291 макс, а масса тележки - 1400 кг. Это тоже влияет на повреждения

Петр08.12.2020ответить

Суммарная энергия двух машин будет больше ровно в два раза. Энерги, приходящаяся на одну машину будет строго равна энергии при столкновении с неподвижным жёстким препятствием. И такими же будут разрушения.

Па08.12.2020ответить

Авто хорошее с прочным железом не то что таз. Все дело в сборке нашей криворукой

Щутник08.12.2020ответить

Ну, короче, "неподвижное препятствие" ударили о "неподвижное препятствие")))! А водитель (манекен)– погиб...

И как такое может быть..?

Самое популярное