Новости07.12.2020✦17
Издание «Авторевю», регулярно проверяющее пассивную безопасность автомобилей, провело краш-тест автомобиля Volkswagen Polo по новой, более жёсткой методике.
Традиционный фронтальный удар проводят на скорости 64 км/ч о неподвижный деформируемый барьер с перекрытием 40%. Однако на этот раз журналисты решили провести более реалистичную имитацию встречного столкновения двух легковушек на «городской» скорости 60 км/ч.
Методика теста такова: автомобиль и тележка массой 1400 кг с деформируемым барьером движутся навстречу друг другу, столкновение происходит с 30-процентным перекрытием, скорость обоих «участников ДТП» в этот момент — 60 км/ч.
Кузов «Поло» достойно выдержал жёсткий удар, хотя и смялся сильнее, чем при традиционном краш-тесте. Манекен переднего пассажира не получил «травм». А вот водителю досталось сильнее: его голова пробила подушку безопасности и ударилась о руль. Одной из причин этого стало то, что ограничитель нагрузки ремня безопасности допустил чрезмерную вытяжку ленты. Перегрузка головы, зафиксированная датчиками, оказалась смертельно опасной.
Как отмечает «Авторевю», в большинстве регионов мира сейчас существуют программы испытания безопасности автомобилей. Их организацией занимаются государственные органы, межправительственные организации или страховые компании, подбирая модели машин и методики в соответствии с особенностями каждого региона. А вот в России подобный национальный рейтинг безопасности отсутствует.
Предыдущим краш-тестом, получившим широкий общественный резонанс, стало испытание фургончика ВИС, как в аварии с актёром Михаилом Ефремовым.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Авторевю
Темы: #Краш-тесты #Безопасность #Volkswagen #Volkswagen Polo
Комментарии
Петр 07.12.2020ответить
Скорости не суммируются, это то же самое с о при 60 км о неподвижное но хорошо закреплённое препятствие удариться.
Все дело в коэффициенте перекрытия.
Петр 08.12.2020ответить
Суммарная энергия двух машин будет больше ровно в два раза. Энерги, приходящаяся на одну машину будет строго равна энергии при столкновении с неподвижным десятки препятствием. И такими же будут разрушения.
Петр 08.12.2020ответить
Жёстким препятствием.
Тимофей 08.12.2020ответить
А что ещё ждать от B класса
Николай 09.12.2020ответить
При равных масах. Тут же массы не равны
Андрей07.12.2020ответить
Еще процент перекрытия снижен, это тоже усложнение
Николай 09.12.2020ответить
Чем?
Сергей 08.12.2020ответить
Масса поло седан 1291 макс, а масса тележки - 1400 кг. Это тоже влияет на повреждения
Петр08.12.2020ответить
Суммарная энергия двух машин будет больше ровно в два раза. Энерги, приходящаяся на одну машину будет строго равна энергии при столкновении с неподвижным жёстким препятствием. И такими же будут разрушения.
Па08.12.2020ответить
Авто хорошее с прочным железом не то что таз. Все дело в сборке нашей криворукой
Что за бред07.12.2020ответить
То есть удар на 60км/ч получается более жесткий,чем при 64км/ч?.