Новости12.11.2020✦8
Компания BMW официально представила предсерийный электрический кроссовер iX, который встанет на конвейер во второй половине 2021 года.
Вообще-то у фирмы уже есть электрокроссовер — BMW iX3, уже продающийся в некоторых странах Европы. Но та модель конвертирована из обычного паркетника BMW X3, а вот новинка построена на специально разработанной «электрической» платформе и не имеет аналога с двигателем внутреннего сгорания.
По размерам BMW iX близок к «икс-пятому»
BMW iX отличается от других машин марки не только платформой, но и дизайном. У машины нетипичная для «баварцев» пластика кузова, узкие полоски задних фонарей, огромная дверь багажника, безрамочные боковые двери. Ещё одна особенность конструкции — отсутствие традиционного открывающегося капота: в компании посчитали, что владельцу не нужен доступ к электромотору. Для пополнения запаса омывайки используется горловина под фирменной эмблемой.
Коэффициет аэродинамического сопротивления машины — 0,25, это отличный результат для кроссоверов
В салоне можно увидеть переднюю панель с лаконичным дизайном без лишнего декора, руль «неправильной» формы, широкий блок с экранами приборов и медиасистемы. Украшением интерьера стали «хрустальные» вкрапления — кнопки на дверях, барабанчики выбора ездовых режимов и шайба трансмиссии.
Подробные характеристики новинки пока не опубликованы, но компания сообщила, что BMW iX получит два электромотора (по одному на каждой оси) суммарной мощностью «более 500 л. с.» Тяговая батарея ёмкостью около 100 кВт·ч обеспечит запас хода до 600 км на одной зарядке.
Производство модели BMW iX начнётся во второй половине следующего года, машину будут делать на заводе в Дингольфинге (Германия), выпускающем легковые модели марки. По предварительной информации, электрокроссовер появится и на российском рынке, но это случится на раньше 2022 года.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #BMW #BMW iX #Электромобили
Комментарии
в России запас хода упадет как минимум вдвое (если не больше), да и цена за такую хрень будет заоблачная...я б не купил (не смог бы)...
Мирный атом12.11.2020ответить
А для России вместо аккумуляторов машина будет с РИТЭГом.)
Трахторист Коля13.11.2020ответить
Эт как жеж теперича карбюратор-то на ней регулировать?
Поссал на колесо 13.11.2020ответить
Регулируй его так же как на своем тракторе.
Олег12.11.2020ответить
Еще одна дорогая одноразовая машина.Хотя конечно запас хода впечатляет.