Wroom.ru

Кроссовер BMW X3 превратился в электромобиль

Новости14.07

Компания BMW представила электрический автомобиль iX3, созданный на основе серийной модели.

Как сообщает сайт «Аторевю», новый BMW iX3 — это модификация нынешнего «икс-третьего» на платформе CLAR. Это первая серийная модель с электрической силовой установкой пятого поколения, которая подразумевает модульную архитектуру и отказ от дорогих редкоземельных металлов.

Внешние отличия электрической версии сводятся к новым бамперам, «глухим» ноздрям и контрастным декоративным вставкам. Стандартное оснащение включает 19-дюймовые аэродинамические колеса, призванные уменьшить расход электричества.

Электромобиль BMW iX3 оснащается электрическим мотором, развивающим 286 л. с. На одной зарядке машина может проехать 460 км пробега по циклу WLTP. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,8 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Интерьер почти тот же, что и у «обычного» BMW X3, но виртуальная комбинация приборов более современна и есть уже в базовой версии. Также в начальную комплектацию входят светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, электропривод пятой двери и многое другое.

Выпускать электромобиль BMW iX3 будут на китайском совместном предприятии BMW Brilliance в Шэньяне. Продажи машин в странах Европы и Азии начнутся уже осенью. Самый доступный вариант электрической версии обойдется как минимум в 68 тысяч евро.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Темы: #BMW iX3 #BMW X3 #BMW #Электромобили

Фото

Новости по теме:

Комментарии

Ура Патриот 14.07.2020ответить

А мы Аурус может быть электрический лет через полста выпустим.

Опа 14.07.2020ответить

Без Китая никак нельзя обойтись.Даже немцам.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Хорошо мазгов хватило трёх колёсный фауэрзекс не сделать!.., а тоб пришлось Гитлера воскрешать

ушатанный и не на ходу, возможно)) Тут же речь про новый, еще и с АКПП.

Не там они это делают.В стране Московии куда на нем ездить,да и за падло даже.А вот в России почему бу за…

Ну зачем он корейцам то.Куда они на нем ездить будут.А для России он многовато стоит.

Лифан был лучше.А Жигули еще лучше.

Октавия А7 1.8TSI Ambition c доп пакетами, палка январь 2014 - 885тр.