Wroom.ru

Представлен новый Volkswagen Golf R: самая мощная серийная версия в истории модели

Новости04.111

В семействе «Гольфа» восьмого поколения, дебютировавшего год назад, уже есть хэтчбек и универсал, бензиновые, дизельные и гибридные версии, «горячая» модификация GTI и даже вариант с мотором, работающим на метане. А теперь гамму увенчал экстремальный Volkswagen Golf R.

Под капотом хэтчбека стоит тот же двухлитровый бензиновый турбомотор, что и у «эрки» прошлого поколения, но его отдача увеличена с 310 до 320 л. с. Это самый мощный серийный «Гольф» в истории, хотя несколько лет назад немцы выпустили небольшим тиражом хэтчбек с двигателем, форсированным до 360 сил.

Прокачанный мотор сочетается с шестиступенчатой механикой или семиступенчатой роботизированной коробкой DSG и позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 4,7 секунды.

Как и прежде, R-версия отличается от обычных «Гольфов» полноприводной трансмиссией с имитацией блокировки дифференциалов, перенастроенной подвеской с адаптивными амортизаторами и усиленными тормозами. Новинкой стала система активного распределения крутящего момента на задней оси: по команде электроники тяга может быть переброшена на одно из задних колёс, например, при прохождении поворота.

Внешний облик «Гольфа R» дополнен видоизменёнными бамперами, оригинальными колёсными дисками и спойлером на двери багажника, а салон — некоторыми элементами декора и спортивными сиденьями.

После прошлогодней смены поколений Volkswagen Golf сохранил звание самого популярного автомобиля Европы. По данным сайта Wroom.ru за восемь месяцев этого года на континенте продали 175 тысяч таких машин, что позволило немцу опередить модели Renault Clio и Peugeot 208. А вот в России даже обычный «Гольф» вряд ли появится, не говоря уже про «заряженную» версию — стоит вспомнить про безуспешную попытку вывести на наш рынок Volkswagen Arteon.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Темы: #Volkswagen #Volkswagen Golf

Смотрите в нашей группе Вконтакте

Новости по теме:

Комментарии

Ха 06.11.2020ответить

Так вроде и обычный диф перебрасывает тягу на одно колесо при повороте,зачем электронный?

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

У Ауди quattro топ проходимость, Ауди = ваг :)

Недавно вышло видео про ЮНУ на ютубе, там за 35 минут все в подробностях рассказал сам создатель авто

Там мотор 3.5 от бмв, с ним и автомат

Низкий поклон этим трудягам !!!!!

С такими габаритами ему не плохо было бы быть электромобилем.

В России она и не нужна,других и своих достаточно.