Представлен новый Volkswagen Golf R: самая мощная серийная версия в истории модели

Новости04.11.20203

В семействе «Гольфа» восьмого поколения, дебютировавшего год назад, уже есть хэтчбек и универсал, бензиновые, дизельные и гибридные версии, «горячая» модификация GTI и даже вариант с мотором, работающим на метане. А теперь гамму увенчал экстремальный Volkswagen Golf R.

Под капотом хэтчбека стоит тот же двухлитровый бензиновый турбомотор, что и у «эрки» прошлого поколения, но его отдача увеличена с 310 до 320 л. с. Это самый мощный серийный «Гольф» в истории, хотя несколько лет назад немцы выпустили небольшим тиражом хэтчбек с двигателем, форсированным до 360 сил.

Прокачанный мотор сочетается с шестиступенчатой механикой или семиступенчатой роботизированной коробкой DSG и позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 4,7 секунды.

Как и прежде, R-версия отличается от обычных «Гольфов» полноприводной трансмиссией с имитацией блокировки дифференциалов, перенастроенной подвеской с адаптивными амортизаторами и усиленными тормозами. Новинкой стала система активного распределения крутящего момента на задней оси: по команде электроники тяга может быть переброшена на одно из задних колёс, например, при прохождении поворота.

Внешний облик «Гольфа R» дополнен видоизменёнными бамперами, оригинальными колёсными дисками и спойлером на двери багажника, а салон — некоторыми элементами декора и спортивными сиденьями.

После прошлогодней смены поколений Volkswagen Golf сохранил звание самого популярного автомобиля Европы. По данным сайта Wroom.ru за восемь месяцев этого года на континенте продали 175 тысяч таких машин, что позволило немцу опередить модели Renault Clio и Peugeot 208. А вот в России даже обычный «Гольф» вряд ли появится, не говоря уже про «заряженную» версию — стоит вспомнить про безуспешную попытку вывести на наш рынок Volkswagen Arteon.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Volkswagen #Volkswagen Golf

Комментарии

Ха06.11.2020ответить

Так вроде и обычный диф перебрасывает тягу на одно колесо при повороте,зачем электронный?

Самое популярное