Представлен Volkswagen Golf восьмого поколения: старая платформа и новый дизайн

24 октября 2019фото Volkswagen

Самый популярный автомобиль Европы пережил очередную смену поколений, продажи новинки начнутся уже в декабре этого года.

Восьмой Volkswagen Golf приходит на смену машине предыдущего поколения, выпускающейся с 2012 года. Автомобиль на протяжении многих лет сохраняет звание самой продаваемой модели в Европе: например, за первые девять месяцев этого года на континенте реализовали 346 тысяч машин. Новая версия, вероятно, сможет повторить успехи предшественника.

Volkswagen Golf предыдущего, седьмого поколения: в России это штучный товар стоимостью от 1 429 900 рублей

Volkswagen Golf предыдущего, седьмого поколения: в России это штучный товар стоимостью от 1 429 900 рублей

Автомобиль, построенный на прежней платформе MQB, сохранил узнаваемый силуэт пятидверного кузова (трёхдверной версии у модели не появится). А вот дизайн передней части изменился и получился довольно спорным — из-за узких фар ломаной формы и «горбатого» капота.

Заметно обновилось и оформление интерьера: у «Гольфа» появились дисплей с «нарисованными» приборами, а также современная мультимедийная система с сенсорным экраном и голосовым управлением. Режимы работы автоматической трансмиссии теперь выбираются не традиционным рычагом, а маленьким джойстиком.

Volkswagen Golf для европейского рынка будет оснащаться бензиновыми турбомоторами мощностью от 90 до 150 л. с.: трёхцилиндровым 1.0 TSI или четырёхцилиндровым 1.5 TSI. Двухлитровый турбодизель развивает 115 или 150 сил. Коробки передач — новая шестиступенчатая «механика» или привычный для «Фольксвагенов» семиступенчатый «робот» DSG.

Останется в модельном ряду полноприводная версия: привод на все колёса будет доступен только покупателям хэтчбеков с 150-сильным дизелем.

Для бензиновых машин предложат электрический «модуль», состоящий из стартёр-генератора и литиево-ионной батареи. Такая система помогает двигателю в первые секунды разгона и позволяет улучшить экономичность на 10%. Кроме того в гамме есть два подзаряжаемых гибрида с силовым агрегатом пиковой мощностью 204 или 245 л. с. А вот чисто электрической версии у «Гольфа» больше не будет — в этой нише теперь есть электромобиль Volkswagen ID.3.

В Германии продажи новинки начнутся уже в декабре этого года, в следующем году Volkswagen Golf выйдет на другие рынки. По предварительной информации, автомобиль появится и в России, но информации о сроках появления модели на нашем рынке пока нет.

Темы: Volkswagen Volkswagen Golf

Фото

Смотрите также:

Комментарии

CROSSAVEC 25 октября 2019ответить

Больше на Жук похож

фыва 25 октября 2019ответить

Ценник дикий даже если не брать в расчет Россию, с нашей пошлиной.

От 23 до 41 тыс. баксов за хэтч это звиздец.

Попугай Кеша 26 октября 2019ответить

Россия не гнилая Европа.Нам чем больше тем престижней.Ну или если бы под капотом было не менее 500 лошадок.Любим мы выпендреж.

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

Да уж!

Угу. Было дело

Эта пятерка реально простояла в ГСК без движения!!!В этом ГСК у меня был гараж , там еще по хлеще раритеты выкатывали!С…

Вот не первую новость читаю про выпуск Н5 и все картинки только Н3 а не Н5 вы бы хоть посмотрели бы сами фото Н5 прежде…

Берите что желаете и тянете по карману, у меня Хавал 2 года нареканий нет, доволен всем, но одно НО это монопривод…

Рано или поздно и это пройдет.....но троллей будут вешать уже скоро....…