На ГАЗе началось производство нового легкового автомобиля

Новости30.10.202030

Выпуск легковых машин под собственной маркой прекратился на ГАЗе ещё десять лет назад: последней моделью стала лицензионная «Волга Сайбер». А вот контрактное производство для других компаний успешно развивается.

В разные годы в Нижнем Новгороде собирали модели Chevrolet Aveo, Volkswagen Jetta, Skoda Yeti и Octavia предыдущего поколения, сейчас выпускают кроссоверы Skoda Karoq и Kodiaq. Объёмы производства немалые: в прошлом году ГАЗ сделал 64 тысячи «Шкод».

А теперь список моделей, прописавшихся на Горьковском автозаводе, пополнился «Октавией» нового поколения. Примечательно, что Россия стала второй страной в мире после Чехии, где начался выпуск машины.

«Шкоду Октавию» делают на ГАЗе по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. Сейчас с конвейера сходят автомобили с бензиновыми турбомоторами 1.4 TSI (150 л. с.) в сочетании с механикой или восьмиступенчатым автоматом. Дилеры уже открыли приём заказов на такие машины, цены начинаются с 1 409 000 рублей.

В следующем году начнётся производство более простых версий с атмосферным двигателем 1.6 MPI мощностью 110 л. с. (эти моторы выпускают в Калуге), а также мощных модификаций 2.0 TSI, развивающих 190 сил.

Темы: #Skoda #Skoda Octavia #ГАЗ #Автопром

Комментарии

CROSSAVEC30.10.2020ответить

Надо купить лицензию и назвать её Волгой.

Щутник01.11.2020ответить

А зачем..? Была же попытка лицензировать американский "Додж" и она оказалась неудачной... Пусть уж лучше Шкоду клепают, и работа у людей будет, да и машина, хоть и классом ниже Волги, ничуть не хуже её! Для простого смертного, правда, дороговато.....

Щутник01.11.2020ответить

А зачем..? Была же попытка лицензировать американский Додж и она оказалась неудачной... Уж лучше Шкоду пускай клепают и работа людям и сама машина хоть и классом ниже Волги, ничуть не хуже её! Цена, правда, не для простого смертного...Ну, раз покупают, значит есть и "непростые" смертные!:)

Никтошный никто30.10.2020ответить

А че мотор от жиги не поставили?

Олег30.10.2020ответить

Октавию назвать Волгой? Лля этого даже СуперБ едва подойдет,ибо ее класс "D+" ниже Волговского "Е".Впрочем Сайбер тоже была класса "D",тем не менее называлась Volga.

саша31.10.2020ответить

А у меня есть Газ 24 и я на ней езжу.

ДЯДЯ ВИТЯ31.10.2020ответить

Ждем вживую, пощупаем... А то, я решился свой универсал Шкоду А-7 сменить...Она меня уст., но 5 лет уже...

виталя31.10.2020ответить

что там дядя володя оставит русских без машины е класса под брендом волга это же имидж лицо государства

Луганск31.10.2020ответить

Молодцы,у людей есть работа, у государства- налоговые поступления, и авто очень даже неплохое.

Щутник01.11.2020ответить

А зачем..? Была же попытка лицензировать американский Додж и она оказалась неудачной... Уж лучше Шкоду пускай клепают и работа людям и сама машина хоть и классом ниже Волги, ничуть не хуже её! Цена, правда, не для простого смертного...Ну, раз покупают, значит есть и "непростые" смертные!:)

Щутник01.11.2020ответить

А зачем..? Была же попытка лицензировать американский Додж и она оказалась неудачной... Уж лучше Шкоду пускай клепают и работа людям и сама машина хоть и классом ниже Волги, ничуть не хуже её! Цена, правда, не для простого смертного...Ну, раз покупают, значит есть и "непростые" смертные!:)

nosatiy tip01.11.2020ответить

Если ума нет свой авто сделать , так пусть хоть чужие выпускают .

Смотрел новости 02.11.2020ответить

Ум то есть,только он не в ту сторону направлен.

Талгат 03.11.2020ответить

У наших есть и ум и совесть и желание выпускать новое...Вот посмотрите эдак через 20лет мы догоним и перегоним Америку...

Гость 03.11.2020ответить

Где то я это уже слышал... про догоним и перегоним... Да только всё сильнее отстаём.

nemets7606.11.2020ответить

Выпуская чужие машины, свой ум вряд ли уже когда появится.

Тояма Токанава02.11.2020ответить

Цену надо снизить в 2 раза. Тогда, может и сбыт будет

Олег03.11.2020ответить

Дожили... 2 литра - "мощный двигатель". =)

Денис 12.11.2020ответить

230 лошадей, мало?

Роман03.11.2020ответить

Не хотел бы я купить шкоду, которую сварили и покрасили на ГАЗе. Потом через 2-3 года её заново красить???

Борис 12.11.2020ответить

Сынок, ты свое мнение засунь себе...У меня были 2 Октавии в разное время. Одна Калуга, другая НижНовгород. Варят, красят, собирают отлично. Перекрась свой мопед лучше. Не хотел бы ты ее , потому что денег не в состоянии накопить на нее. Так что езди на мопеде и разуйся

Петя Вафлин04.11.2020ответить

Цена откуда такая? Если сборка на РФ заводе 30% минус,за что платим,зачем мне тогда кривожопая сборка, везите из чехии и такая же цена будет,если перевести в доллары, везде только обман !

Николай05.11.2020ответить

увы прийдётся заводу заказывать блоки и детали в Китае. и только потом собирать авто. не думаю что качество сборки будет отличным. но хорошо хоть цена будет небольшой. ведь Китай всегда продаёт очень дёшево.

Миша 09.11.2020ответить

Китай продает очень дешево.Так было лет 20-25 назад.Теперь китайские машины по цене мало уступают именитым брендам.А уж Российских и по цене и по качеству превосходят.

Алек05.11.2020ответить

В чём повод для гордости? Свой автопром развалили и теперь, как отсталые слаборазвитые страны обладающие дешёвой рабсилой собираем машины...

ДЯДЯ ВИТЯ05.11.2020ответить

Че та я менжуюсь... Мине Окташа моя,-сарай, больше и больше нравится... Новая -клюв загнутый, зад под субарика... Где галогенки? Дайте суки-чехи 2 л. на палке, а то я третью чикоду с 1,6 л пакупать буду... Надоело на 3-й на обгон идти(5 тыс об.) , когда из Севаса на Ялту шпилишь с телкой... Сюр какой-то...

Коля примус 08.11.2020ответить

Так ты это,когда на обгон идеш телку то выкидывай.Зачем ехать в Тулу со своим самоваром.Там че своих сосок не хватает.

Евгений12.11.2020ответить

Гордиться нечем.Рабочие места создаем? А прибыль вся немцам уходит.

юрий22.02.2021ответить

газу зачем выпуск легковых машин если есть свободные мощности пусть свои газели собирают избавился от волги и ладно

Самое популярное