Необычный «Запорожец» с начинкой от «Мазды» выставили на продажу в Москве

Новости20.10.202018

Из «Запорожцев» делали и продолжают делать много «проектов» разной степени экстравагантности. Один из таких «ушастых» продаётся в Москве.

Иногда «зазик» переделывают внешне, оставляя неприкосновенным советский конструктив, иногда наоборот. В данном случае мы имеем дело с чем-то средним, хотя при взгляде в профиль этого и не поймёшь. Машина выглядит вполне узнаваемо, только колёса крепятся традиционно болтами в центральной части, а не гайками ближе к ободу, как обычно бывает у украинской продукции.

Анфас «ушастого» гораздо более интересен. Выглядит как растянутая в ширину карикатурная картинка. Кузов распилен вдоль и дополнен вставками. Лобовое и заднее стёкла изготовлены заново. А всё из-за того, что внутри разместились агрегаты автомобиля Mazda 323F, причём 16-клапанный двигатель объёмом 1,7 литра размещён спереди поперечно, как у донора, а не сзади продольно, как у «Запорожца». Привод, соответственно, тоже передний.

Салон на первый взгляд весьма похож на оригинальный. Но на самом деле это, конечно, далеко не так. Руль, конечно, запорожский, обивки дверей тоже, но панель под обновлённый кузов расширена, комбинация приборов и подрулевые переключатели взяты от «японца», передние сиденья тоже явно комфортабельнее, чем были у «ушастого».

На момент написания материала этот «гибрид» продавался на сайте объявлений «Авито» за 550 тысяч рублей. Найдётся ли покупатель на такую экзотику?

  • Автомобиль ЗАЗ-968 «Запорожец» серийно выпускался с 1966 до 1994 года, после модернизации 1979 года модель получила индекс ЗАЗ-968М.
  • Ранее мы рассказывали о спорткаре, построенном белорусскими умельцами на базе модели Porsche Boxster и стилизованном под «Запорожец». Машину продавали за три миллиона рублей.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Владимир ПшенинФото Avito

Темы: #ЗАЗ #ЗАЗ-968 #Объявления #Самодельная техника

Комментарии

Ха20.10.2020ответить

???,А сколько можно на эту сумму настоящих Запорожцев купить...

Хи 20.10.2020ответить

Не,ты только представь.Едеш себе едеш,тебя пытается Веста уделать.А не тут то и было.Красота.

CROSSAVEC21.10.2020ответить

Ну если ты не камикадзе, то ездить на таких скоростях на этом запоре точно не будешь.

влад 21.10.2020ответить

я и на обычном запорожце весту нагну

CROSSAVEC22.10.2020ответить

Смотри не перегрейся)

Щутник20.10.2020ответить

Раньше были времена, а теперь– моменты... Раньше такой пепелац был бы востребован!!! А при нынешних законах ты его ни за какую взятку не зарегистрируешь! А если и зарегистрируешь– далеко не уедешь... До первого внимательного гайца! А внимательным будет первый, кто его увидит!))) Потому как само появление запорожца, даже стандартного– экзотика!)))

Видавший 21.10.2020ответить

Если не знаешь, то и не надо клаву впустую топтать, зарегистрировать можно, варианты есть, я сам регистрировал самоделку и через это прошел без никаких взяток. Правда по времени это занимает официально около 3-х месяцев, иногда больше, зависит от скорости пересылки документов нашей почтой. В Главном управлении ГАИ РФ все документы, в том числе и по регистрации самодельных авто, принимают только почтой с регистрацией и присвоением входящего номера, бюрократию никто не отменял.

CROSSAVEC21.10.2020ответить

Я думаю своего покупателя он точно найдёт! Но опять же, если на нём можно выезжать на дороги, так как исторической ценности с такими переделками он уже не представляет.

21.10.2020ответить

Ну так это,ты его себе купи.Для души,а на дорогу к внучке на Калине.

CROSSAVEC22.10.2020ответить

Нах надо, за 55 тысяч я бы ещё подумал, а к 550 я лучше прибавлю стоимость своей Калины и возьму Весту.

badboss21.10.2020ответить

в украине у нас легко можно гонять полиция под капот не имеет право лезть да и в багажник и за безпричинную остановку тут активисты отодрать могут прям на дороге )))

Хи 21.10.2020ответить

А че все ваши активисты не традиционной ориентации чтоли.Прям так сразу на дороге набросятся и отдерут.

CROSSAVEC22.10.2020ответить

Я вам немного завидую, жаль с президентом мне кажется вам опять не очень повезло. Но всё равно лучше, чем предыдущий.

Видавшему21.10.2020ответить

Попробуй сначала зарегистрировать снятую с учета советскую машину,а то самоделку...Где возьмешь двигатель Евро-5,и кто ее на Димитровском полигоне испытает?(больше ведь негде).Цена такой самоделки выйдет,как за новый Майбах.

Саша Пушкин21.10.2020ответить

С нашими идиотским законами, такую машину на учёт не поставить.

Видавший22.10.2020ответить

Согласен, снятую с учета машину зарегистрировать будет большая проблема, поэтому как вариант намного проще ее регистрировать в статусе самоделки. И испытывать ее на Дмитровском полигоне вовсе не нужно, это не серийный экземпляр, мою никто не испытывал, я только предоставил в ГУ ГАИ заключение автотехнической экспертизы, которое мне сделали в НАМИ. Главным требованием было, чтобы агрегаты рулевого управления, тормозной системы и светотехнических приборов были от серийно выпускаемых автомобилей. К кузову требования вообще минимальные, может быть открытым, спортивным, складывающимся, пластиковым, металлическим и т.д - краштесты для единичных авто не требуются. У меня кузов был из стеклопластика на раме, предоставил только расчет рамы на прочность, этого оказалось достаточно.

Ну как самый простой вариант - купить уже ранее зарегистрированную самоделку и внести в нее изменения. Тут вообще ограничений нет, поскольку ты сам себе и владелец и конструктор и ни у кого разрешения на переделку брать не требуется. Вот как то так! Всем ни гвоздя!

Фредди Крюгер11.01.2022ответить

Пиздец какие все умные эта машина давно катается в Испании

Самое популярное