Остановка заводов, банкротство, долги по зарплате: что происходит с китайской маркой Lifan

Новости14.10.202015

Ещё несколько лет назад Lifan был самым популярным китайским брендом в России: ежегодно в стране продавалось 15–17 тысяч машин марки. По меркам Китая компанию нельзя было назвать лидером автопрома, но её машины всё-таки были вполне популярны на родине.

Правда последние пару лет дела у «Лифана» идут всё хуже и хуже, и скоро, похоже, компания прекратит существование. Производство автомобилей на заводах в Китае прекратилось ещё в прошлом году, имевшиеся запасы машин китайские дилеры распродали в первой половине года. В августе Lifan официально объявил о банкротстве, в компании введено внешнее управление.

Компания Lifan была ещё одним из крупнейших производителей мототехники в мире

Компания Lifan была ещё одним из крупнейших производителей мототехники в мире

Несколько дней назад в Китае прошло собрание руководства «Лифана» и кредиторов, которым компания задолжала 1,1 млрд юаней (примерно 12 млрд рублей). Как отмечает «Авторевю», у фирмы есть задолженность по зарплате, а убытки за первую половину этого года составили 2,6 млрд юаней (примерно 29 млрд рублей).

В России активная деятельность «Лифана» завершилась ещё в 2018 году, когда завод «Дервейс» в Черкесске прекратил сборку китайских автомобилей для нашего рынка. В конце прошлого года дилеры получили партию кроссоверов Lifan X70 китайского производства, выпущенных ещё до остановки заводов, но дальнейшего продолжения у этого проекта уже не будет.

Скоро в похожей ситуации может оказаться и компания Zotye, уже прекратившая продажи своих автомобилей в Китае. В России немногочисленные дилеры марки пытаются распродать остатки ранее выпущенных машин.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Lifan #Китай #Автопром

Комментарии

CROSSAVEC15.10.2020ответить

Переизбыток автомобилей на рынке

Иргит 15.10.2020ответить

Лифан выпускал не только машины но и многое другое.Мотоциклы,мотоблоки,мотокосы,электростанции,ручной электро инструмент.Причем качество было вполне на высоте,не хуже чем у конкурентов.Думал в статье будет анализ причин почему это произошло,но увы.Жаль тех кто приобрел их машины.В связи с банкротством компании будут проблемы с обслуживанием и запчастями.

Алекс 15.10.2020ответить

Например? Чисто для общего развития: машину не делают в лифане. Ее собирают. Из запчастей. Называется автосборочный конвеер. Никаких проблем для себя не вижу.

Хохмы415.10.2020ответить

АвтоВАЗ - живее всех живых. Что умерло не может умереть)))

Гость 19.10.2020ответить

Да честный АвтоВАЗ на порядок лучше твоих одноразовых инофекалий

Макс15.10.2020ответить

Ещё Грейтвол вернулся после пятилетнего перерыва надеюсь что полнейший провал получит за такую цену

Ив15.10.2020ответить

Покупать китайское авто с их непредсказуемым ресурсом всегда большая смелость, вернее безрассудство, зато за полцены ))

Ван Хен Синг15.10.2020ответить

Да какие там полцены, китайцы по цене уже вплотную к японцам и корейцам приблизились, только по качеству будут хронически отставать.

Олег16.10.2020ответить

Это замечательно! Чем меньше китайских товаров в России, тем больше возможности для наших производителей. Давайте не будем ничего брать из китайского. Зачем нам самим себе на голову растить недобросовестного и наглого конкурента?

Видавший 17.10.2020ответить

Китайцы конечно наглые и понятие совести у них тоже как таковое вообще отсутствует, но ведь и наш АвтоВаз тоже в этом плане недалеко ушел.

Гость 17.10.2020ответить

Не будет конкуренции, остальные оборзеют, и получите Вы Весту за 1,5 млн. и Патриот за 2,5 млн!

Константин 12.04.2021ответить

Так мотоциклы лифан собирались у нас как ЗиД, так что чем меньше китайского тем меньше нашего.

Александр04.08.2021ответить

Запчасти проблем не будет двигатели и ходовая от тайоты,

Дмитрий22.06.2024ответить

Прошло три года...

Самое популярное