Ещё одна китайская автомобильная марка ушла из России

Новости13.10.202017

Китайская компания Foton Motor прекратила продажи легковых автомобилей в России, сохранив присутствие на рынке грузовиков.

В прошлом году с нашего рынка ушла марка Hawtai, за ней готовы последовать бренды Lifan и Brillance: новых поставок нет, немногочисленные дилеры распродают оставшиеся машины. А теперь стало известно об уходе из России ещё одной китайской марки — Foton.

Foton Tunland

Foton Tunland

Её «карьера» на нашем рынке стартовала ещё в 2012 году с пробной партии пикапов Foton Tunland, а в 2016 году компания начала регулярные поставки этой модели в страну. В 2017 году модельный ряд пополнился рамным внедорожником Foton Sauvana. Кроме того, у нас предлагались грузовые автомобили марки.

Foton Sauvana

Foton Sauvana

Лучшего результата китайцы добились в 2017 году, продав в России 468 пикапов и внедорожников, но в дальнейшем результаты пошли на спад. В 2018 году завершились продажи пикапов Tunland. А теперь сайт «Колёса.ру» сообщил об уходе внедорожника Sauvana: машины для нашего рынка делали на калининградском «Автоторе», но сборку прекратили еще в прошлом году. Дилеры уже распродали имевшиеся в наличии машины.

Foton Sauvana оснащался двухлитровым бензиновым мотором: версия мощностью 201 л. с. комплектовалась механической коробкой передач, а вариант мощностью 217 л. с. — шестиступенчатым автоматом. Автомобиль имел полный привод с жёстко подключаемым передком и понижающей передачей, в салоне было пять или семь мест в зависимости от исполнения. По данным сайта Wroom.ru, последнее время цены на «Савану» начинались с отметки 1 640 000 рублей.

Между тем с российского рынка грузовых автомобилей компания Foton Motor не уходит, продолжая предлагать среднетоннажные машины полной массой от 6 до 16 тонн, а также магистральные тягачи Auman.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Foton #Foton Sauvana #Китай #Ушли с рынка

Комментарии

Макс13.10.2020ответить

Скатертью дорога

Валентин 27.10.2020ответить

все хуже и хуже с запчастями у меня Чери Истар 2007 года Пукупать надо или Тойоту или фольца Все !

АНДРЕЙ13.10.2020ответить

лефан ушёл только по тому что его грубо кинули с деньгами черкеский завод да и качество упало сейчас завод простаивает и разваливается а лефан сейчас проходит акредитацию в россии с новыми моделями

Андрей 26.10.2020ответить

Lifan признан банкротом в Китае.

Ибрай13.10.2020ответить

Какие они не постоянные эти китайцы,то приходят то уходят.Прям как женщины.

Дмитрий13.10.2020ответить

Кстати Хотел тоже в такой же ситуации поставок новых нет а дилеры распродают остатки ранее ввезённые

CROSSAVEC14.10.2020ответить

Слишком большая конкуренция среди многообразия китайских марок. Сделали ли бы 2-3 основных бренда и продвигали бы их по всему миру.

Павел14.10.2020ответить

Бедные придурки кто купил этих китайцев!А,запчасти,а ликвидность?

Макс 15.10.2020ответить

Согласен полностью детали вообще очень тяжело подобрать практически невозможно

имя 15.10.2020ответить

Вы двое такие наивные, эксперды диванных войск! )))

Сразу видно, что не владели такими авто

Гость 15.10.2020ответить

Согласен! На китайца запчасти вообще не проблема.

Евгений 23.10.2020ответить

Китаец китайцу рознь, Айфоны же китайские все покупают и никого не парит это, а в китайцах все меньше китайского (ибо деньги им позволяют ставить качественные шестеренки на свои авто), чем в европейцах - европейского.

Байкер15.10.2020ответить

Скатертью дорога! Этому дерьму не место на дорогах России!

Somebody15.10.2020ответить

щас бабуины набегут и будут убеждать друг друга, что они не прогадали взяв кетайское барахло) надо взять попкорна)

Андрей16.10.2020ответить

Если честно, владел "чистым китайцем" полноприводным Чери Тигго ФЛ в течение 6 лет, вообще нареканий не было. Запчасти легко покупались, а на ходовку купил железки от старой версии РАВ4 и они спокойно проходили на ней 25 тыс.км. без замены, так с доп.комплектом для очередного ТО и продал. Единственный минус - это плохие каталоги деталей и много подделок у всяких там Экзистов и Автодоков, а еще перелистывание кучи форумов с поиском инфы о том, кто и что внутрь льет. Вот это прям бесило. А так все нормально. )))

Евгений23.10.2020ответить

Тот кто не хочет меняться - сваливают, тот кто по умнее - производство своё налаживают.

Самое популярное