Wroom.ru

Китайская марка Hawtai ушла с рынка России

Новости13.0215

За пять лет, прошедшие с момента дебюта на нашем рынке, марка Hawtai так и не добилась успехов.

Китайская компания Hawtai Motor прекращает свою деятельность в России, распродав все ранее ввезённые кроссоверы под маркой HTM. Новых поставок автомобилей не ожидается, сообщает сайт «Китайские автомобили» со ссылкой на дилеров марки.

HTM Boliger

HTM Boliger

Hawtai дебютировал на Московском автосалоне 2014 года. В течение нескольких лет у нас предлагалась единственная модель — кроссовер HTM Boliger, построенный на платформе старого «Хёндэ Санта Фе» и пародирующий своим дизайном автомобили Porsche и Bentley.

В 2018 году на российский рынок вышел компактный паркетник HTM Laville, созданный на базе модели Hyundai ix35.

HTM Laville

HTM Laville

Несмотря на привлекательные цены, спрос на автомобили марки был мизерным: лучшего результата китайцы добились в 2016 году, продав 260 машин, а в прошлом году дилеры реализовали лишь 69 кроссоверов.

HTM Boliger оснащался бензиновым турбомотором объёмом 1,8 литра (160 л. с.) и предлагался по цене от 950 тысяч рублей. Более компактный HTM Laville с полуторалитровым турбодвигателем мощностью 145 сил стоил от 890 тысяч рублей. Обе модели могли комплектоваться пятиступенчатой механической или четырёхступенчатой автоматической коробками передач, привод — только передний.

Между тем у себя на родине Hawtai тоже растерял покупателей: в прошлом году на огромном китайском рынке продали лишь 44 тысячи машин марки, причём в последние месяцы компания показывала нулевые результаты.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Темы: #Hawtai #HTM #Китай #Ушли с рынка

Смотрите в нашей группе Вконтакте

Новости по теме:

Комментарии

Щутник13.02.2020ответить

Плохие маркетологи рекламировали марку... Крета и меньше, и дороже, а хорошо раскупается!!! Хотя, а чего в ней "такого"..?

миха 13.02.2020ответить

временщиков брать не многие решаются... крету взял и уверен,что сервис будет!

Александр 13.02.2020ответить

Я бы взял в своё время, если бы у нас хотя бы в ближайших городах были дилеры, да и мало кто слышал о них....

Алле гараж 14.02.2020ответить

Да я вообще первый раз слышу!

CROSSAVEC14.02.2020ответить

Крета сохраняет хорошую ликвидность на вторичном рынке,а этот хтм потом куда девать?

Щутник14.02.2020ответить

Ликвидность любой машины, на мой взгляд, заканчивается с первыми "рыжиками" или ростом "масляного" аппетита:)))! Вон, мерсы в 124- м кузове до сих пор имеют спрос!!! А в 210-м гниют, как 3110-е Волги 😁😁😁...

Веня из Краснодара 14.02.2020ответить

Я бы может рискнул купить телефон непонятного производителя за 10-12 тысяч.Сломался он через пол года,ну и хрен с ним.Хотя и обидно.Но купить такую машину зто уж слишком.

Алле гараж 16.02.2020ответить

А чего бояться? Здесь же написано, что по сути это та же Санта Фэ, только перелицованный.

Веня из Краснодара 17.02.2020ответить

Вот именно.Поэтому я уж лучше приобрету оригинал от проверенных производителей.Которые к тому же имеют развитую сеть ремонтных мастерских.

Алле гараж 17.02.2020ответить

Да пожалуйста! Цена вопроса на много отличается?

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Что, мода на "округлые формы" прошла?:))) Теперь мода на острые углы?:))) У этих машин и так-то парусност…

И что? Вот это вот, вы хотите сказать, выглядит лучше, чем то, что было?!

Кондиционер?! А что, его там доселе не было?!

Кстати, а что там с "Аурусом"- то??? Всё?(И спросить-то не у кого, Большой Хорхе тоже куда-то пропал...))

После такого роста, двигателем которого является вовсе не "улучшение качества жизни", а банальный страх п…

Н-да!!! Мучительная дилемма)))))