Wroom.ru

Начались продажи новой версии «Лады Ларгус»: что появилось в машине

Новости04.09

АвтоВАЗ объявил о старте продаж универсала «Лада Ларгус Кросс» в новом исполнении Quest, анонсированном месяц назад.

У «Квеста» есть несколько заметных отличий от обычного универсала. Во-первых, это новые передние кресла с изменённым профилем, регулировкой высоты и трёхступенчатым обогревом вместо одноступенчатого. Также у сидений новая комбинированная обивка тканью и искусственной кожей.

Снаружи «Ларгус» в новом исполнении можно узнать по чёрным корпусам боковых зеркал и легкосплавным колёсным дискам оригинального дизайна. Кроме того, обещана улучшенная шумоизоляция салона.

По технике изменений нет: «Квест», как и обычный «Ларгус Кросс», оснащается бензиновым мотором объёмом 1,6 литра (106 л. с.) и пятиступенчатой механической коробкой.

Пятиместный универсал в исполнении Quest оценён в 841 900 рублей, семиместный вариант стоит от 864 900 рублей. Для сравнения: стандартный «Ларгус Кросс Люкс» предлагается по цене от 795 900 рублей.

Между тем уже скоро должен состояться полноценный рестайлинг универсала «Лада Ларгус»: сайт Wroom.ru подробно рассказывал о том, что изменится в модели.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Фото АвтоВАЗ

Темы: #Лада #Лада Ларгус

Фото

Новости по теме:

Комментарии

Патриот УРА УРА 04.09.2020ответить

В общем все для того,чтобы подорожать.А надо бы наоборот ее было упростить и соответственно удешевить до предела(как некоторые автопроизводители делали антикризисные модели):комплектовать ее круглыми фарами и армейской светотехникой древнего типа,приборы тоже дешевые круглые,кресла делать из дешевого брезента,да и мотор самый дешевый поставить.Обивку салона,шумоизоляцию не делать и т.п.Может тогда на рублей 500 она бы стала дешевле.

Смотрел новости 04.09.2020ответить

А говорят,что новые семиместные легковые автомобили всегда стоят дороже миллиона.Не знают значит про Ларгус?

Кошерный Поц 04.09.2020ответить

Искренне желаем менеджменту АвтоВаза быстрее разориться с такими ценами на авто.

Санька 05.09.2020ответить

Стеклоподъёмники и бибику верните на место!

павел константинович 05.09.2020ответить

Круто. Рестайлинг по рюсски. Абивка сидений и шильдик. Колёсики ишшо. Плюс 100 косых. это уже просто не смищьно. Вот им не стрёмно писать ещё об этом- ононсировать? Закрыть этот автотаз и не срамиться.

Серый Вульф 06.09.2020ответить

Свиная жадность ваза приводит только к росту цен на модельный ряд. ну хоть бы на что-либо из моделей ценник снизили. Так нет, только регулярное повышение. Идите лесом с такими ценами, ваши продажи теперь будут только падать вниз.

Lock 06.09.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Патриот УРА УРА

Волга 3110 универсал! 7 мест, упрощённая обивка (кожа молодого дермантина - хоть из шланга мой) за непристёгнутых пассажиров не оштрафуют - сзади ремней нет, мотор змз-406 - тяги до одури и ценник - 150 тысяч рублей!!! Настоящий народный семиместный автомобиль!

Олег 08.09.2020ответить

Еще УАЗ-Хантер(Бобик) семиместный,но он,как и Волга прожорливый.А вот в малолитражном ИЖ-27156 и вовсе 8 мест,вот это скорее настоящий народный ВОСЬМИместный автомобиль,к тому же он дешевле и экономичнее всяких старых микроавтобусов,Волг,УАЗов и ГАЗ-69(тоже кстати 8-местного).

Денис 10.09.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Санька

Все там на месте и очень удобно. Бибика всегда под рукой, не нужно тянуться на подушку руля, и кнопки окон под рукой правой всегда.

Денис 10.09.2020ответить

В общем по сути изменений нет, кроме уродского цвета зеркал.

Мурат Мусин вчераответить

Когда они заменят эту унылую торпеду на торпеду от Дастера!!

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Брать будут.Такую машину выберут солидные,успешнын люди.Которым важны бесопасность и комфорт.Да и прошиво…

Идея была не плохая пока они не решили из деталей легковой машины грузовую сделать. Нужно было все с нуля…

Уже в прошлом веке пора было поставить нормальный двиг, хотя бы 1,8 и 2,0. Ну что хрень 87 лошадей на так…

Надо было ограничить до европейской грузовой-85км/ч.

Все дело только в названии?

Гольф-класс,а все больше и больше,длинее и шире.Ныне класс "С" обогнал уже прежний "D",потом видимо и "Е"…