Как будет выглядеть обновлённый «Ларгус»: появились фото

Новости11.07.202019

Художники сайта Auto.ru представили, как будет выглядеть универсал «Лада Ларгус» после рестайлинга. Официальная премьера новинки произойдёт позже.

По мнению авторов иллюстраций, корма у модернизированной модели останется прежней, а передняя часть получит новый бампер с Х-образным рисунком, обновленную головную оптику, измененную решетку радиатора, новые зеркала с повторителями поворотов.

Ранее прототипы рестайлингового «Ларгуса» неоднократно замечали на дорогах Тольятти, но тестовые машины были замаскированы.

После обновления универсал «Лада Ларгус» обзаведется боковыми подушками безопасности, медиасистемой с цветным экраном и навигацией, но эти опции появятся только в дорогих комплектациях. Также, по предварительной информации, универсалу достанутся обогрев задних сидений и лобового стекла.

Техника останется прежней: на модель продолжат ставить 1,6-литровые моторы мощностью 87 или 106 л. с. в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач.

Презентация обновленного «Ларгуса» пройдёт в конце лета или начале осени. Вероятно, местом для премьеры модели мог бы стать Московский автосалон, но выставку этого года отменили из-за коронавируса.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Фото Auto.ru

Темы: #Лада #Лада Ларгус

Комментарии

Костян09.07.2020ответить

Нормально выглядит.Унифицирована ли морда с другими моделями АвтоВАЗа?

Роман10.07.2020ответить

Закройте в конце концов этот завод ,задолбала эта сантехника

Сергей 10.07.2020ответить

Грёбанные бездарные самовлюблённые писаки-копирайтеры надавать бы вам по морде лица долго и больно ....)))Фото ГДЕ? Прошлогодние чужие рисунки... Работать не пробовали бездельники из московии?

nemets7610.07.2020ответить

Теперь весь модельный ряд на одно лицо. А, нет, Шеви осталась без фейслифтинга. Хотя, думаю это тоже исправят к ее очередной модернизации

Руслан10.07.2020ответить

Лучше морду от нового логана !!!

Тим10.07.2020ответить

Отстой 🤢🤮

Том11.07.2020ответить

Прекрасно выглядит.Нужно было бы конечно добавить фирменые ВАЗовские Х-выштамповки по бокам.Тогда смотрелся бы еще интересней.Надеюсь что скоро их добавят.

nemets7611.07.2020ответить

На дороге невнимательный водитель добавит тебе любую выштамповку, если надо Х то подставляй бок под Весту

Авессалом 10.09.2020ответить

Та не дай бог.и так весту испоганили

Мот11.07.2020ответить

А как их добавить-то,выштамповкии эти,кувалдой выколачивать вручную что ли? В штамп ничего уже не добавить.

Гость11.07.2020ответить

Непропорциональный уродец!

Рестайлинг в стиле ваза - изуродовать и поднять цену.

Павел12.07.2020ответить

Цена ей тыщ 300 не больше.Ладно солярис за миллион но он стоит своих денег

Павел12.07.2020ответить

Тот же логан раз в сто лучше этой брички. За него не стыдно и ляма 2 отдатъ. Так как качество на высоте.

Ура-Патриот14.07.2020ответить

Не понять наш народ,все ему не так.Была своя техника-хаяли ее,умничали,типа:"все уже придумано,просто выпускайте иномарки,они же лучше".Теперь так и стало,даже цены на них,как на иномарки.И опять не так.Тоже самое и с "КамАксором":хаяли свой КамАЗ за древнюю кабину,ставя в пример хотя бы узкую кабину Мерседес-Аксор/Атего.Стал КамАЗ такие Аксоровские кабины ставить,потом даже самые новые Актросовские,но-ОПЯТЬ НЕ ТО и НЕ ТАК!А что не то? Тоже самое и с двигателями Даже иномарки в чистом виде,собранные у нас в стране-НЕ ТО! А что тогда то и так?

Гость 15.07.2020ответить

Тебе не понять

кук18.07.2020ответить

что за обман ? написано в заголовке - фото . где фото ? что за хрень ? вам лищь бы бабло срубить ? какую то хрень пишите . не уважаете читателей .

Дмитрий22.07.2020ответить

ТАк сайт и называется ВРУН.Ру

Нурбек18.09.2020ответить

Уже в прошлом веке пора было поставить нормальный двиг, хотя бы 1,8 и 2,0. Ну что хрень 87 лошадей на такой автобус? И, неужели руки отвалятся, если поставят хотя бы 4-х ступенчатый автомат?Или ларгус от счастья сдохнет от такой коробки и вообще не поедет? Эргономика салона в том же прошлом веке устарела. Надо чуть ли ни в зад себе руку засунуть, чтоб до кнопки какой-нибудь дотянуться. А, чтоб посигналить, надо быть снайпером с пальца.

Самое популярное