Обновлённый «Ларгус» сфотографировали во время испытаний в Тольятти

Новости27.05.20208

Рестайлинг «Лады Ларгус» запланирован на вторую половину этого года.

Сайт TuningStock.ru опубликовал фотографии прототипа обновлённого «Ларгуса», сделанные во время испытаний в Тольятти. Машина частично закрыта маскировочной плёнкой, но по снимкам видно, что модель получит новый дизайн передней части в стиле других «Лад».

Автомобиль «Лада Ларгус» выпускается в Тольятти с 2011 года, год назад у машины слегка обновили оформление решётки радиатора

Автомобиль «Лада Ларгус» выпускается в Тольятти с 2011 года, год назад у машины слегка обновили оформление решётки радиатора

По предварительной информации, в результате рестайлинга у «Лады Ларгус» также появятся новые сиденья, изменённая передняя панель салона, по-иному оформленный щиток приборов.

Презентация обновленного «Ларгуса» пройдёт в конце лета или начале осени. Вероятно, местом для премьеры модели мог бы стать Московский автосалон, но выставку этого года отменили из-за коронавируса.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Фото TuningStock.ru, АвтоВАЗ

Темы: #Лада #Лада Ларгус

Комментарии

Опа27.05.2020ответить

Понятно,что после рестайлинга цена станет выше.

Гость-227.05.2020ответить

За камуфляжем особо не разглядишь, но уже видно, что Ларгус стал страшнее...

Морда первого Логана вполне неплохо выглядит, и с ней автомобиль смотрится гармонично, а тут такое ощущение, что дядя Вася в гараже бампер от Весты на саморезы прикрутил...

Вот талант у Ваза портить...

Димон28.05.2020ответить

Некоторые считают что все морды современных машин страшноваты,а некоторые просто страшные.Так что ВАЗ идет в ногу с модой.Хотя через некоторое время глаз замыливается и этого уже не видиш.

CROSSAVEC28.05.2020ответить

Хрен с ней с мордой, эта машина в первую очередь рабочая лошадка. Главное, чтобы внутри был удобный.

Писюн я 29.05.2020ответить

Главное что бы цена была такая что ее смог бы купить тот кому она нужна.

Алле гараж29.05.2020ответить

Зачем портить практичную надёжную рабочую машину этой вестовской мордой? С привычным оформлением передка она выглядит куда лучше!

гость сайта 30.05.2020ответить

А затем, чтобы немного удешевить производство машины (но ни в коем разе не цену!) Смысл этого рестайлинга– максимальная унификация с другими моделями АвтоВАЗа. Ларгус, хоть по сути и есть ДачияЛоган МСV,полностью производится в России и,если вы помните, уже пережил одну такую унификацию, когда вместо "Реношного", получил "Грантовский" мотор, теперь вот очередь дошла до внешнего вида, хотя на мой взгляд, в прежнем варианте Ларгус смотрелся более эстетично!

Самое популярное