Фото27.08.2020✦12
Фотограф, публикующий свои работы в инстаграм-аккаунте alexaneonow, показал эффектные снимки стоянки троллейбусов в Москве. Фотографии сделаны с воздуха при помощи дрона.
На этих кадрах — 7-й троллейбусный парк «Мосгортранса», расположенный в районе улицы Нагатинской. На территории парка стоят десятки троллейбусов, в основном модели «Тролза Мегаполис» (большая партия таких машин поступила в Москву в 2012 году). Вся эта техника оказалась ненужной, после того, как столичная мэрия отказалась от использования троллейбусов. Скорее всего, теперь эти машины передадут троллейбусным паркам других городов России, как это уже происходило и прежде, во время сокращения количества работающих маршрутов в Москве.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото alexaneonow / Instagram.com
Темы: #Фото #Общественный транспорт #Троллейбусы #Москва
Комментарии
Igor27.08.2020ответить
Они Москве не нужны ?! Москве не нужен Собянин ! В отставку этого оленя !
Поссал на колесо28.08.2020ответить
Зато кто-то бабла немеренно поднимет на этом.Порадуемся за них.
Костя28.08.2020ответить
Отдайте это всё в Сухуми ... жаль, конечно, что они в Москве не пригодились ...(((
жасасын анодович синхрофазатронов28.08.2020ответить
Городской электротранспорт имеет место быть! один звук разгона троллейбуса чего стоит а шкур кремлевских надо самих в отстойник
Pam28.08.2020ответить
Часть из них уже в Нижнем Новгороде, как раз на работу на одном ехала сегодня.
Вован30.08.2020ответить
Ничего,после Собянина придет другой губернатор,который под лозунги вновь вернет троллейбусы и избавит Москву от этих изначально убыточных электробусов и ихней ненадежной и расточительной инфраструктуры.Благое будет дело,народ это поддержит и новый губернатор тем самым будет смело осваивать бабки.
Макс30.08.2020ответить
Найдут им применение в другие города сбагрят
ЯаЯа04.09.2020ответить
Электробусы намного дороже троллейбусов. А периодическая замена и утилизация (кстати, очень дорогостоящих) аккумуляторных батарей, из которых состоит электробус - это просто кошмар для экологии.
Троллейбус, в котором находится лишь электромотор или автобус с выхлопом экологического класса евро5 гораздо дешевле в закупке, гораздо дешевле в эксплуатации и гораздо менее вредят окружающей среде.
Так в чем же смысл такой финансово масштабной замены парка? Просто кое-кто желает очень хорошо нажиться на этом.
К тому же, золотой ручеёк не иссякнет и после закупок техники. Ведь это только у автобусов и троллейбусов менять особо нечего, там двигатели ходят обычно весь срок эксплуатации ТС. А вот с электробусами совсем другое дело, их эксплуатация подразумевает периодическую замену огромного числа дорогостоящих аккумуляторов. А это постоянный поток денег, от которого протянутся золотые ручейки в чиновничий карман.
алех1981 25.06.2021ответить
Контракт на электробус заключается на весь срок эксплуатации. Так что не надо писать глупости.
Хам27.08.2020ответить
Зато ВВП сегодня открыл трассу "Таврида",стоимость ее строительства составила более 150млрд.рублей.