Wroom.ru

Чем удивит китаец за 3,5 миллиона рублей? Тест-драйв нового минивэна GAC GN8

Тесты26.088

Это GAC GN8, самый дорогой и «нафаршированный» китайский автомобиль в России. А ещё это самый необычный для нашего рынка формат: легковой минивэн повышенной комфортности.

— Осторожно, двери открываются, — хочется сказать каждый раз, когда нажимаешь кнопки электропривода боковых сдвижных дверей. Что же такого скрыто за ними, если за такой GAC GN8 в максимальной комплектации «Премиум» просят 3,5 миллиона рублей?

Двери открывают доступ в огромный салон, впрочем, однообъёмная машина длиной более пяти метров в принципе не может стать иллюстрацией поговорки «в тесноте, да не в обиде».

Самые почётные места в минивэне — на втором ряду, где стоят два раздельных кресла с подлокотниками. Сами сиденья можно двигать вперёд-назад (диапазон регулировки — чуть ли не полметра), спинка кресла откидывается почти в горизонтальное положение, а ещё здесь есть подставочка для ног с электроприводом, функция массажа спины и два монитора на спинках передних сидений.

И на третьем ряду будет вполне удобно даже взрослому пассажиру: колени не упираются в спинку впереди стоящих кресел, есть воздуховоды, карманы для мелочей и подстаканники. Только посадка более вертикальная. Да, зависть к пассажирам второго ряда входит в базовую комплектацию.

Эти раздельные кресла впечатляли всех, кому мы предлагали прокатиться на минивэне — и детей, и пенсионеров. В общем, если ваши родные не любят долгие путешествия на автомобиле, GAC GN8 станет отличным способом переубедить их.

Правда, собираясь в дорогу, придётся брать только самое-самое необходимое — багажник, как и у большинства семиместных машин, здесь скромный. Ну или можно ограничить количество пассажиров и сложить задний ряд сидений.

Ой, чуть не забыли рассказать о машине с точки зрения водителя! Сидеть за рулём удобно, к эргономике замечаний нет, к габаритам машины быстро привыкаешь — спасибо отлично работающим камерам по периметру. Только левая стойка лобового стекла здорово закрывает обзор в поворотах.

Двухлитрового турбомотора мощностью 190 лошадей минивэну вполне достаточно, работу шестиступенчатого автомата не замечаешь — значит, работает трансмиссия хорошо. По шоссе GAC GN8 идёт, как по рельсам, не напрягая водителя и не беспокоя пассажиров шумом. И лишь на дорогах с мелкими неровностями машину трясёт чуть сильнее, чем хотелось бы.

Всё так идеально? Конечно, нет, придраться тоже есть к чему. Качество кожаной обивки не впечатляет, сам светлый салон эффектен на картинках, но в жизни быстро пачкается, затирается и теряет первоначальный вид. Впрочем, при заказе машины можно выбрать и тёмный салон, а в целом отделка салона хороша: панели, декоративные накладки, кнопочки, крутилки — всё собрано аккуратно!

Ещё можно пожаловаться на удручающее качество радиоприёма: и звук плохой, и волна теряется, стоит отъехать от города. Это тем более обидно, что в целом аудиосистема хороша и даже умеет воспроизводить файлы «продвинутого» формата FLAC.

А для воспроизведения видео — на мониторах для пассажиров второго ряда — подходит только формат MP4. Дома до сих пор пылятся DVD? Можете оставить их в кладовке: DVD-плейер здесь есть, но диски, проданные в России, он не поддерживает.

Но в любом случае, даже с шипящим радиоприёмником и неработающим DVD-плейером, GAC GN8 предложит рекордное количество опций за свою цену. Те, у кого есть 3,5 миллиона рублей, скорее всего, выберут очередной кроссовер, но вряд ли у какого-то из паркетников будет всё, что есть в этом китайце: панорамная крыша, люк, вентиляция сидений первых двух рядов, функция массажа, адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфонов, развлекательная система для пассажиров.

Да и базовый GAC GN8 за 2,7 миллиона рублей оснащён неплохо — трёхзонный климат-контроль, раздельные кресла второго ряда, медиасистема с 10-дюймовым экраном, обогрев руля и лобового стекла, электрорегулировки водительского кресла, матричные светодиодные фары.

Впрочем, даже самый привлекательный результат деления цены на длину списка опций не поможет китайцу. Слишком непопулярны у нас любые минивэны, да и сама марка GAC ещё совсем неизвестна в России. Модель GAC GN8 так и останется штучной экзотикой, а основную ставку компания из Гуанчжоу будет делать на кроссовер GS5 — вот он вполне сможет со временем завоевать популярность, как это уже удалось другим паркетникам из Китая.

Технические характеристики минивэна GAC GN8

АвтомобильGAC GN8
Тип кузовапятидверный минивэн
Число мест7
Длина, мм5066
Ширина, мм1923
Высота, мм1822
Колесная база, мм3000
Снаряженная масса, кг2002
Тип двигателябензиновый, с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.1991
Число клапанов16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин190 (140)
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин320 / 1750-4000
Коробка передачавтоматическая, 6-ступенчатая
Приводпередний
Шины225/60 R17
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км8,9
Тип топливабензин

Цены и комплектации минивэна GAC GN8

Luxe 2 699 000 ₽ четыре подушки безопасности, комбинированная отделка салона кожей и тканью, медиасистема, климат-контроль, обогрев передних сидений, обогрев руля, обогрев лобового стекла, электрорегулировки водительского сиденья, парктроник, люк, светодиодные фары, легкосплавные диски
Prestige 3 099 000 ₽ дополнительно — шторки безопасности, кожаный салон, камера заднего вида, передние кресла с электрорегулировками и вентиляцией, сиденья второго ряда с обогревом, вентиляцией, массажем и подставками для ног, электропривод боковых дверей, электропривод двери багажника, бесключевой доступ, датчик дождя, круиз-контроль, панорамная крыша
Premium 3 499 000 ₽ дополнительно — адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, система помощи при парковке, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфонов, развлекательная система для пассажиров второго ряда

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Александр КругловФото автора

Темы: #GAC #GAC GN8 #Тест-драйвы

Новости по теме:

Комментарии

Андрей 26.08.2020ответить

С нормальным турбодизелем,возможно был бы шанс,а так маловероятны продажи.

Саня 27.08.2020ответить

Чем удивит?Ценой наверное.Нужно и нашим не отставать,сделав роскошный вариант Буханки за такую цену(ТРЭКОЛ-Трофи и Узола не в счет).

Саныч 27.08.2020ответить

Ну за такую цену ничего подобного в любом случае не купить, только если на вторичке из японских вэнов

Федя 27.08.2020ответить

Норм тачка

Баев 28.08.2020ответить

Цена для китайского вэна не так уж и мала,за столько же можно взять например автодом на шасси УАЗа,в котором комфорта гораздо больше.

Борис 31.08.2020ответить

За такие деньги лучше Alphard или два Vellfier

Михаил 21.09.2020ответить

Альфард вроде от 4,7млн

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

И хде более родные 180-е и их одинарные братья в качестве знакомых, а также кабриолеты в качестве редких?

Как у нас просто.Покрасили в черный цвет,накинули цену.Теперь покрасте в белый и еще накиньте.Спец версия…

лучшие провайдеры онлайн казино как обыграть игровые автоматы с помощью телефона какой провайдер лучше в…

Мы студентами угорали: ездить на ЧЕРНОМ тонированном Икарусе, в котором и бар, и баня, и вообще все, ибо…

студентом нанял грузовой Икарус в Питерском автобусном парке №5 (с водилой договорился) в году так 1992-9…

Октавию назвать Волгой? Лля этого даже СуперБ едва подойдет,ибо ее класс "D+" ниже Волговского "Е".Впроче…