Новости09.08.2020✦10
Новый микроавтобус «Газель Сити» стал, по уверениям представителей ГАЗа, заметно удобнее для пассажиров, чем прежние модели маршруток. На улицах городов таких машин пока немного, и оценить устройство салона пока можно по фотографиям, появившимся на сайте Автобусный транспорт.
Микроавтобус «Газель Сити» — это развитие модели «Газель Ситилайн» образца 2014 года. Новинка сохранила прежнюю каркасно-панельную конструкцию кузова, но получила несколько важных новшеств для комфорта пассажиров.
Маршрутки предыдущих поколений: ГАЗ-3221 (слева) и «ГАЗ Газель Ситилайн»
Во-первых, стала шире входная дверь (она теперь двустворчатая): узкий вход, затрудняющий посадку и высадку пассажиров был одним из существенных недостатков «Ситилайна». А во-вторых, новый автобус имеет низкий пол в районе входа — ради этого пришлось изменять конструкцию несущей рамы. Наконец, в задней подвеске «Газели Сити» используются пневмоэлементы, что позволяет улучшить плавность хода.
Также модель оснащается пандусом для колясок
Пока выпускаются только две версии модели — с 14 и 17 посадочными местами в салоне (общая вместимость машины составляет 22 пассажира). Позднее должны появиться варианты с другими компоновками салона, в котором может размещаться от 10 до 20 сидений.
Новый микроавтобус стал первой серийной моделью с дизайном передка в стиле перспективной модели «Газели NN». Силовой агрегат традиционный — турбодизель Cummins ISF 2.8 китайского производства, развивающий 140 л. с., и пятиступенчатая механическая коробка передач.
Продажи «Газели Сити» стартовали в мае этого года, цены на микроавтобус начинаются с отметки 2,7 млн рублей. Небольшие партии машин появились в Санкт-Петербурге и Перми, единичные экземпляры вышли на маршруты Ярославля, Нижнего Новгорода, Краснодара, Владимира, Кемерова.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Автобусный транспорт
Темы: #ГАЗ #ГАЗ Газель #Автобусы #Общественный транспорт
Комментарии
Ехидный суслик 10.08.2020ответить
Не,ну конечно нужен электроавтобус на этой базе.Мкпп тоже должна остатся для городской машины.А сколько она будет стоить не важно,за все заплатит пасажир.
Bak10.08.2020ответить
"турбодизель Cummins ISF 2.8 китайского производства, развивающий 140 л. с." - так 150 л.с. вроде? С новой коробкой (рычаг на панели) мощность 150 лошадей стала.
Сиделев Максим Юрьевич11.08.2020ответить
удобно не удобно - уж поверьте, те города, что успели получить первые с широкой дверью еще до обновления тех самых же сити - все-равно не удобно и для города они ни как не годятся с плотным графиком. Гораздо лучше чувствует модель в поселках и в деревнях
Слепой Гер11.08.2020ответить
Скажите, и много ль инвалидов-колясочников передвигается по городу самостоятельно? Единицы! И какой смысл подгонять все автобусы именно под эту категорию, если среди всех инвалидов кллясочников лишь небольшая часть? Нас, инвалидов по зрению, намного больше, так что ж для нас никакими спецвозможностями автобусы не оборудуют?
Опа11.08.2020ответить
А где же его газовый вариант "ГАЗель Next 4,6 CNG" с газово-бензиновым мотором ЭвоТеч 3,0(это так теперь называется УМЗ),показанный на Комтранс-19?.А насчет колясок-есть еще и не инвалидные,а детские коляски,которых немало и бабушек с кравчучками никто не отменял,они и должны оценить низкий пол,который должен ускорять посадку пассажиров.
Вовчик11.08.2020ответить
Елы-палы!,новый автобус а электронный трафарет-маршрутоуказатель уже не работает,раз номер маршрута на бумажках за стеклами прилепили?.
Алексей20.08.2020ответить
Двери надо было сделать как жалюзи вверх поднялись открылись, вниз опустились закрылись. На некоторых предприятиях двери такие в цехах стоят.
Леха10.08.2020ответить
А версия электробуса на его базе(типа ГАЗ-Вахтан)будет стоить в 2 раза дороже?