Wroom.ru

У «Ларгуса» появилась новая версия Quest: пять отличий от обычного универсала

Новости27.07

АвтоВАЗ представил новый вариант приподнятого универсала «Лада Ларгус Кросс», получившего название Quest.

В течение ближайших месяцев должен случиться рестайлинг универсала «Лада Ларгус»: замаскированные прототипы обновлённой модели уже несколько раз замечали на дорогах Тольятти. А пока, в ожидании модернизации, АвтоВАЗ подготовил новую спецверсию кросс-универсала.

У «Лады Ларгус Кросс Quest» есть несколько заметных отличий от обычной машины:

  • комбинированная обивка сидений тканью и искусственной кожей
  • новые передние кресла с регулировкой высоты;
  • трёхступенчатый обогрев сидений вместо одноступенчатого;
  • колёсные диски нового дизайна;
  • чёрные глянцевые корпуса боковых зеркал заднего вида.

Универсалы в новом исполнении в ближайшее время появятся у дилеров, но цены на «Квест» пока не опубликованы. Обычный «Ларгус Кросс» сейчас стоит от 795 900 рублей.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Фото АвтоВАЗ

Темы: #Лада #Лада Ларгус

Фото

Новости по теме:

Комментарии

Андрей 27.07.2020ответить

Не,ну за такие новшества,плюс сто к цене будет адекватно.Не иначе.Молодцы.

Николай 27.07.2020ответить

3 уровня нагрева жопогрейки. Это у кого в нашей стране такие нежные задницы? А какой предел температуры для каждого уровня? Мне интересно.

Каким же нужно быть бараном, что бы до такого додуматься.

Паша 27.07.2020ответить

Комфорт дорогого стоит.Кому то и трех режимов мало будет.Лично мне и двух за глаза.

Видавший 27.07.2020ответить

Реально полезная опция здесь только регулировки сидений по высоте, все остальное по сути бесполезные примочки для накручивания цены. Лучше бы кнопки на руле установили управления мультимедийной установкой - это действительно очень удобно.

даир 27.07.2020ответить

Лучше бы базу увеличили, другой мотор установили бы.

Колян 28.07.2020ответить

ответ на комментарий пользователя даир

Тогда это уже будет Газель.Покупай ее.

CROSSAVEC 28.07.2020ответить

Лучше бы подключаемый задний привод разработали.

Колян 28.07.2020ответить

Тогда это уже УАЗ будет.Покупай его

Недальнобой 28.07.2020ответить

Ну зачем ей полный привод или базу удлинять,и так у ней база длинная,как у бизнес-класса.Лучше тогда сделать из нее антиПЛАТОНный седельный тягач(какой ВИС выпускал на базе Жигулей),для перевозки всякого объемного легковеса типа кукурузных палочек.

Ванюшка 28.07.2020ответить

Чего молодцы?где ,в каком месте?!один плюс с регулировкой седлами! Движочек, коробочку с подобранными передаточными,но об этом только помечтать видимо остаётся!!!

ЛиХАЧ 28.07.2020ответить

Движок и подогнанная КПП? Зачем мечтать?-вперед к тюнингистам!

Yurchell 31.07.2020ответить

Когда же автотаз додумается поставить чуть мощнее двигло и АКПП, даешь адекватные цены в базе с норм двиглом, АКПП, 2din магнитолой на базе android и подушки безопасности и долой всю мишуру!!!

Щутник 02.08.2020ответить

ответ на комментарий пользователя Паша

Те, кто готов раскошелиться на комфорт, на таких машинах не ездят!:)

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Какая разница был он пристёгнут или нет,при таком ударе это бы его не спасло)

А разве по вин и госномеру какие-то подробности можно узнать? Ведь это может только ГИБДД,остальные-мошен…

А почему не ВАЗ?

След от ремня ли на кадыке Ефремова? Я довольно часто езжу в машине и ремень безопасности никак не может…

Печально. Все же Паджеро - это нехилый этап в развитии автомобилей как таковых... А ведь было время, когд…

Не каждая йоркширский терьер плохая собака даже дворики её лучше