Объявлены цены на новую «Ладу», бывшую «Шеви Ниву»

Новости21.07.202016

После переименования внедорожник лишился самой дешёвой комплектации.

Несколько дней назад внедорожник Chevrolet Niva официально переименовали в «Ладу Ниву», а теперь АвтоВАЗ сообщил о старте продаж модели, а также объявил цены и комплектации на модель.

Упрощённая комплектация SL (без электростеклоподъёмников, обогрева зеркал, центрального замка, аудиоподготовки и иммобилайзера) стоимостью 695 000 рублей исчезла из модельного ряда.

Теперь цены на модель начинаются с 726 000 рублей за машину в комплектации Classic с подушкой безопасности, АБС, передними электростеклоподъёмниками, электрозеркалами и центральным замком. Столько же стоила и «Шеви Нива» в аналогичном исполнении L — подорожания вместе со сменой бренда не произошло. Самая дорогая «Лада Нива» стоит 869 000 рублей.

Рекомендованные цены на внедорожник «Лада Нива»

Комплектация
Цена, руб.
Classic
726 000
Comfort
776 000
Comfort Off-road Plus
812 000
Luxe
859 000
Luxe Off-road
869 000

«Лада Нива» отличается от «Шеви Нивы» эмблемами, решёткой радиатора и графикой панели приборов. Техника осталась прежней: бензиновый мотор объёмом 1,7 литра (80 л. с.), пятиступенчатая коробка передач, постоянный полный привод с понижающей передачей.

В декабре прошлого года АвтоВАЗ выкупил долю в совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ», выпускающем внедорожники Chevrolet Niva. Став единственным собственником завода, компания объявила о предстоящем переименовании модели в «Ладу Ниву». Позднее стало известно, что за 50-процентную долю в совместном предприятии АвтоВАЗ заплатил 411 млн рублей или 6,6 млн долларов по декабрьскому курсу.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Фото АвтоВАЗ

Темы: #Лада #Лада Нива #Chevrolet Niva

Комментарии

Костян21.07.2020ответить

Да за такие цены,кажись лучше взять УАЗ-Хантер,там багажник побольше будет.Или вовсе буханку.

Зубастик22.07.2020ответить

Одна подушка безопасности... Они там совсем уху ели?

CROSSAVEC22.07.2020ответить

Даёшь Ниву за миллион, не скрепно отечественному внедорожнику стоить дешевле.

Читал новости 23.07.2020ответить

На покупку завода потрачены деньги.Их нужно отбивать так что повышение цен на авто и запчасти вполне оправдано.Тут главное не перейти грань что бы не снизить количество продаж.

димон23.07.2020ответить

мотор помощней или дизель на нее надо ..

Гость 25.07.2020ответить

Мотор помощней или дизель разберут ей трансмиссию на шестерёнки! Не расчитана коробка от "копейки" на такой момент. Я уж молчу про раздатку/редуктора/полуоси.

Менять всё придётся, а значит + к цене нехилый.

Вы купили бы дизельную Щниву за 1.4 млн?

александр 23.07.2020ответить

ее надо сдать китайцам на металалом

Феоктист23.07.2020ответить

Кто бы мог подумать, что пластмассовая эмблемка ВАЗ стоит 31 тысячу ? Вот в Ларгусе 3-й ряд стоит "всего" 50 тысяч, а тут эмблемка. Цены из космоса...

nemets7624.07.2020ответить

Как ее теперь называть? Шлада. Оно нам надо?

Гость25.07.2020ответить

Обалдеть! 870 тыс. за раздутые жигули шестёрку)))

Опа27.07.2020ответить

А про барнаульский дизель ВАЗ-341 забыли? Да и на экспортных Жигулях,Ладах и Нивах движки заменяли на ихние дизеля.И ВАЗовская трансмиссия все нормально выдерживала.Да и сейчас есть недорогой белорусский 1,6литровый 3-х цилиндровый ММЗ-3LD,с разными вариантами мощности,правда пока на ВАЗ его ставить не планируют.

Гость 30.07.2020ответить

Знаю одну четвёрку дизельную, мощность если не ошибаюсь 50 л/с и динамика у неё такая, что от неё мопеды спокойно уезжают. Зато коробка момент держит)))

Поэтому, что-бы на Шниву поставить нормальный дизель, например как на Дастере 1.5 л. 109 л/с и 240 НМ момента, нужно полностью всю трансмиссию менять.

Гость 30.07.2020ответить

Крутящий момент на Ваз-341 всего 96 НМ, что даже меньше, чем у стандартного мотора Нивы)) Поэтому коробка его и держит на дизельной классике.

Вольдемар10.03.2022ответить

А я езжу уже 3 года и не нарадуюсь

Самое популярное