Новости03.07.2020✦13
Новый кроссовер Suzuki Across будет оснащаться сразу тремя двигателями.
Евросоюз продолжает ужесточать экологические требования к автомобилям, и одной из жертв этих изменений уже стала компания Suzuki. У неё нет полноценных гибридов и электромобилей для европейского рынка, и марка не укладывается в ограничения по выбросам углекислого газа в среднем по модельному ряду.
Компания уже ограничила европейские продажи внедорожника Suzuki Jimny из-за его плохих экологических характеристик, а исправить положение японцы попытаются с помощью нового гибридного кроссовера с образцово-низкими выбросами углекислого газа.
Ещё год назад компания Suzuki договорилась о сотрудничестве с «Тойотой». Одним из пунктов соглашения — вывод на европейский рынок двух гибридов, первым из которых и стал кроссовер Suzuki Across.
В машине легко узнать популярную «Тойоту РАВ4», но с изменённым оформлением передней части, иными шильдиками и эмблемами. Единственное заметное изменение в салоне — логотип Suzuki на руле.
Suzuki Across будет оснащаться только гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки — технически машина повторяет версию Toyota RAV4 Prime, уже продающуюся на американском рынке.
Бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра и два электромотора (по одному на каждой оси) суммарно выдают 306 л. с.. Расположенную под полом литиево-ионную батарею ёмкостью 18 кВт·ч можно заряжать от сети. Запасённой в аккумуляторах энергии хватит на то, чтобы проехать до 75 км в электрическом режиме, не затратив ни капли бензина.
По официальным данным, Suzuki Across выбрасывает лишь 22 г углекислого газа на километр пробега. При этом в среднем по модельному ряду марки не должен быть превышен показатель 95 г/км — новый кроссовер позволит заметно улучшить показатели марки.
У европейских дилеров Suzuki Across появится осенью, машины будут делать на «тойотовском» заводе в Японии. Позже компания представит еще одну совместную модель — гибридный универсал Toyota Corolla под новой маркой.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Suzuki
Темы: #Suzuki #Suzuki Across #Toyota RAV4
Комментарии
Ссыкун я 03.07.2020ответить
Хорошо что ты это знаеш.А вот японцы этого не знают,они же ни хрена в технике ни рубят.
Плохо когда учился на гуманитария, да?
Банальный пример, электротранспорт в момент рекуперации - двигатель создаёт такое сопротивление вращению колёс, что техника начинает достаточно сильно замедляться, т.е. грубо говоря электромотор превращается в генератор и заряжается батарея на капельку процента.
А теперь представь, бензомотору надо вращать генератор который будет заряжать батарею в 18 кВт·ч, а еще и толкать машину вместе с электромотором с помощью безступенчатой коробки(скорей всего планетарка как на приусах).
Если к примеру на BMW i3 бензодвигатель используется только как генератор, то там кубатура поменьше, но все равно мотоциклетный мотор на 650 кубов.
Так что, это, матчасть учи.
Вероятнее всего для того, чтобы небыло прямой конкуренции с тойотой у которой линейка двигателей побогаче. Судя по отсутсвию визуальных отличий с Тойотой, модель скорее создана для конкретной цели - снижение среднего показателя по выбросам, а не для конкуренции. Отдали самый не ходовой двигатель вот и все.
Опа-па04.07.2020ответить
А как вам показанный на выставке IAA-2018,автобус VW-eFlex(в 12,5 метровом кузове Marcopolo Torino Low Entry),имеющий дизельгенератор с малолитражным 1,4кубовым мотором VW TSI-1,4 Flex(110л.с.,250Нм)и тяговые электромоторы 260 кВт?.И никаких аккумуляторов,а просто обычная электротрансмиссия,подобнаятой,что была на нашем 10-метровом ЗиС-154.Но там генератор вращал серьезный 2-х тактный 4,7литровый дизель ЯАЗ-204 (110л.с.,500Нм).Неуж-то немцы в технике не рубят? Ведь по идее туго должно быть тому мотору от малолитражки,вращать такой генератор! Не учат они значит матчасть.)))
Ну да, ща бы дизель с бензином сравнивать по тяге и скаковую лошадь с тяжеловесной.
Рассказываю:
Во-первых - дизель на 1,4 TDI имеет доступ к своей полной тяге начиная с 1500 оборотов и заканчивая 3000 оборотов в минуту. В то время как бензин получит эту мощность только на 4000 оборотов. Поэтому как бы на грузовики и ставят дизель, чтобы тебе тронуться груженным не надо раскручивать двигатель до 4000 и сжигать сцепу, а достаточно чутка нажать на газ и отпустить сцепу и дизель будет тянуть на своих низких оборотах. На бензине как бы даже 1,6 при полной загрузке легковой машины, то еще удовольствие ездить...
Во-вторых, вы видимо плохо смотрели видео с выставки или читали кривую статью!
Смотрим на ютубе видео "2019 Volkswagen VoksBus e-Flex Hybrid Bus - Exterior and Interior Walkaround - 2018 IAA Hannover" останавливаем на 1:11 и смотрим ТТХ автобуса:
Мотор: 1.4 TSI 110 кВт (что означает что он турбовый на 150 лошадок, возможно еще и механический компрессор, не силён в ваге).
Топливо: БЕНЗИН, ЭТАНОЛ, МЕТАН
И о чудо, БАТАРЕЯ: 80-400 кВт·ч
С дизелем в Европе отдельная тема, даже если не брать в расчет дизельгейт. И да немцы со своими высоконагруженными движками с которых отжимают все соки и небольшой жор масла у них считается нормой. Ваговские технологии тоже отдельные истории с граблями.
Опа-па04.07.2020ответить
Ну,статья значит кривая была,но все же-мотор 1,4(пусть он хоть 3 раза турбовый)тянет такой огромный автобус,а на этой мелочи-аж 2,5л.Кто-то значит что-то и вправду не рубит,или невдупляет.
Опа-па04.07.2020ответить
Имею ввиду,что лишь для зарядки аккумуляторов бензогенератором пошел бы и бензомотор меньшей кубатуры,наглядный пример-этот упомянутый гибридный автобус VW.
Чукча однако 06.07.2020ответить
А если для подзарядки присобачить на крышу ветряк.Вечный двигатель однако будет.Совсем бензиносолярой машину кормить не нужно.
Писюн я05.07.2020ответить
Если это копия Тайоты и стоит столько же,то может лучше взять оригинал?
Опа03.07.2020ответить
Зачем ей бензомотор обьемом аж-2,5л.? Непонятно.Для гибридопривода(особенно если он работает лишь в режиме бензогенератора,для зарядки)хватило бы и моторчика от мопеда.